Корпус - скруббер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - скруббер

Cтраница 1


Корпус скруббера изготавливают из листовой углеродистой стали. Верхняя десорбционная часть скруббера отделена от нижней поглотительной части промежуточным днищем с патрубками для прохода пара. Вода, которая собирается на днище, отводится из скруббера через отверстия паровых патрубков. Сверху патрубков установлены козырьки, препятствующие попаданию струй воды в поглотительную часть. Верхняя часть скруббера заполнена деревянной хордовой насадкой, которую укладывают в скруббер ярусами. В одном ярусе находится 25 кругов. Каждый ярус насадки опирается на металлические балки, которые прикреплены к обечайке, расположенной на внутренней поверхности корпуса скруббера.  [1]

Корпус скруббера ( рис. 20.31) установлен на стальной постамент ( в старых железобетонный), в местах опи-рания укреплен вертикальными ребрами, сопряжения листов кожуха выполняются сваркой встык. Места примыкания трубопроводов и люков усилены. Внутри скрубберов предусмотрены балки для крепления брызгательных устройств и обслуживающих площадок. Купол и днище в старых скрубберах конические со вставкой в месте примыкания к цилиндру в виде конуса или части тора, в новых купола в виде сферы.  [2]

3 Схема стендовой установки. [3]

Корпус скруббера состоит из двух обечаек с внутренним диаметром 345 мм и общей высотой 2200 мм. В верхней обечайке помещается пакет исследуемой насадки, опирающийся на колосники, а нижней - короткий пакет для распределения газа.  [4]

Весь корпус скруббера собирают на фундаменте. Для этой цели на фундамент укладывают кондуктор, в котором ведется сборка царг.  [5]

Коррозия корпуса скруббера наблюдается в первую очередь в местах сварки, а также на границе раздела жидкой и паровой фаз в подскрубберном резервуаре. Это может привести к ослаблению нижней несущей части скруббера, что потребует дополнительных работ по усилению конструкции.  [6]

Коррозия корпуса скруббера наблюдается, в первую очередь, в местах сварки.  [7]

Жесткость корпуса скруббера обеспечивается наличием улитки и поясков из фланцев, при помощи которых соединяется нижняя и верхняя части скруббера с цилиндрической частью, а также каркаса, на котором укреплены части скруббера. Внутренняя поверхность скруббера или циклона не должна иметь выступов, мешающих потоку воздуха. Заклепочные швы на корпусе скруббера делают двухрядными. Сварные швы предпочтительнее, так как они обеспечивают гладкую поверхность скруббера.  [8]

В корпусе скруббера в один или несколько рядов ( ярусов) по высоте установлены форсунки грубого распыла 4, допускающие наличие взвешенных частиц пыли в жидкости, что позволяет работать на оборотной жидкости и сократить расход свежей воды. Очищаемые газы движутся противотоком к распы-ливаемой жидкости, проходят через каплеуловитель 2 и выбрасываются в атмосферу. Отработанная жидкость ( пульпа) удаляется через патрубок в нижней части скруббера.  [9]

Внутреннюю поверхность корпуса скруббера для предохранения от коррозии и износа футеруют керамическими плитками. Если грузоподъемность механизмов позволяет поднять корпус, футерованный плитками, то последние устанавливают, когда корпус находится в горизонтальном положении на сборочной площадке. Если грузоподъемность механизмов недостаточна, футеровку плиток выполняют, когда корпус уже смонтирован. Кроме керамических плиток, устанавливают предусмотренные чертежом чугунные плиты и козырьки, а также форсунки, сопла и решетку.  [10]

Проверив вертикальность установки корпуса скруббера, его крепят к опорам, монтируют систему распыла воды и соединяют гидрозатвор скруббера с системой шламоудаления. Соединив входной и выходной патрубки скруббера с воздуховодами вытяжной вентиляционной системы и подключив воду, проводят испытания скруббера на герметичность.  [11]

Промышленная проверка показала, что корпуса скрубберов с низкими отношениями высоты орошаемой цилиндрической части корпуса к его диаметру ( ЯорД) с 1 83 на Рижской ТЭЦ) в сочетании с рассмотренными выше конструкциями KB являются совершенно неприемлемыми, поскольку их применение приводит к интенсивному брызгоуносу из скруббера. Это объясняется тем, что постепенно падающая по мере движения газов вверх скорость вращающегося газового потока сказывается в этом случае все же слишком большой вблизи сопл орошения корпуса, что приводит к отрыву большого количества капель от водяной струи, ударяющейся о стенки корпуса. Повышение отношения Hop / Dc до 2 15 на Калининской ТЭЦ-4 и до 2 3 на ТЭЦ-12 Мосэнерго позволило избежать брызгоуноса из аппаратов, при тщательной подгонке футерующих плиток возле сопл и регулярном контроле давления орошающей воды, но это яе может считаться достаточным, поскольку необходимо обеспечить вполне надежную эксплуатацию аппаратов в условиях применения KB с более высокими значениями скоростей газов в горловине ( до 55 - 60м / с), приводящими к уменьшению размеров капель, что также может быть - причиной брызгоуноса. Кроме того, как показано в [4], целесообразно применять несколько более высокие значения Hop / Dc и с точки зрения повышения степени очистки газов.  [12]

Дымовые газы через входной патрубок поступают в корпус скруббера тангенциально к его внутренней поверхности и благодаря этому получают вращательное движение, которое постепенно затухает по мере того как газы приближаются к выходу. Вода в скруббер подается кольцевыми трубопроводами и установленными внутри корпуса оросительными форсунками. При быстром вращении потока газов в скруббере водяная пленка у входного патрубка разрывается, образуя вращающиеся капельки воды, на которых тоже осаждается зола. В отдельных случаях на входном патрубке устанавливают дополнительно решетку, орошаемую водой. Это улучшает очистку газов.  [13]

14 Монтаж скруббера из укрупненных элементов, собранных из рулонированных заготовок. [14]

В зависимости от размеров и грузоподъемности монтажного крана корпус скруббера расчленяется на три либо четыре части.  [15]



Страницы:      1    2    3    4