Корпус - станина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - станина

Cтраница 3


Шпиндель приводится во вращение от электродвигателя, помещенного в корпусе станины, через клиноременную передачу.  [31]

Скорость вращения барабана может регулироваться Коробкой подач, помещенной в корпусе станины.  [32]

Привод 1 главного движения, размещенный отдельно от шпинделя в корпусе станины 2, может передавать шпинделю 16 скоростей вращения с возможностью реверсирования.  [33]

Приемные карманы ( рис. VIII-9), установленные в боковых окнах корпуса станины, предназначены для промежуточного приема выходящих из машины жидких продуктов и контроля их количества. С внутренней стороны к фланцу приварена обечайка 8 особой формы, снабженная днищем 9 и образующая приемную полость кармана. Внутри полость разделена на два отсека вертикальной перегородкой 6, по всей высоте которой имеется вертикальная щель.  [34]

Приемные карманы ( рис. VIII-9), установленные в боковых окнах корпуса станины, предназначены для промежуточного приема выходящих из машины жидких продуктов и контроля их количества. С внутренней стороны к фланцу приварена обечайка 8 особой формы, снабженная днищем 9 и образующая приемную полость кармана. Внутри полость разделена на два отсека вертикальной перегородкой 6, по всей высоте которой имеется вертикальная щель.  [35]

36 Приводная часть насоса КМ-9Т 130. [36]

Крышку станины 12 в местах установки подшипников коренного вала крепят к корпусу станины четырьмя шпильками, а по периметру фланец крышки - к фланцу станины болтами.  [37]

Для компенсации износа накладок служат тонкие прокладки из листовой латуни между корпусом станины и накладкой. Палец ползуна надежно укрепляют в отверстии при помощи цилиндрической или конусной посадок с натягом, фиксируют шпонкой или торцовой планкой и болтами. В процессе эксплуатации пальцы необходимо периодически осматривать и подтягивать.  [38]

39 Гидравлическая схема станка. [39]

Вспомогательный реверсивный двухпозиционный и четы-рехходовой золотник Б Г-74-14, закрепленный на корпусе станины, служит для управления работой цилиндра перемещения дорна.  [40]

Механизм привода 20 кулачкового типа, расположенный вместе с электродвигателем в корпусе станины, управляет работой механизма нагружения, обеспечивая плавное нарастание испытательного усилия, выдержку образца под нагрузкой и ее снятие. Передача движения от двигателя к кулачковому валику привода осуществляется через упругую муфту и червячный редуктор. Собачка входит в зацепление с храповиком и передает вращение кулачковому валику. Упор задерживает собачку на определенное время, равное времени выдержки образца под нагрузкой, продолжительность которого можно регулировать в пределах от 10 до 60 секунд путем увеличения или уменьшения сечения канала для прохода масла в регуляторе. Для этого служит винт с игольчатым наконечником, управляемый маховичком, расположенным на левой стороне корпуса станины. О продолжительности выдержки под полной нагрузкой сигнализирует лампочка, установленная на корпусе станины и включающаяся от рычажной системы.  [41]

Смазочное масло для подшипников заливается через люк 19 в бак, расположенный внутри корпуса станины вальцев. В баке масло постепенно охлаждается вследствие наличия змеевика, по которому циркулирует охлаждающая вода. Смазка и охлаждение маслом подшипников валков производится непрерывно благодаря наличию циркуляционной системы смазки. Контроль за количеством масла в баке производится через смотровые стекла 23 в корпусе станины.  [42]

Величину люфта коренных подшипников кривошипного вала проверяют при помощи рычага, вставленного между корпусом станины п кривошипным пли зубчатым колесом, приподнимая кривошипный вал покачиванием. Величину люфта конических подшипников трансмиссионного вала проверяют таким же способом, вставляя рычаг между шестерней и корпусом станины. Подшипники пальцев кривошипа проверяют, приподнимая рычагом мотылевую головку шагуна.  [43]

Для компенсации износа накладок служат тонкие прокладки из листовой латуни, помещаемые между корпусом станины и накладкой. Палец ползуна, соединяющий его с шатуном, надежно укрепляют в отверстии цилиндрической или конусной посадкой с натягом, фиксируют шпонкой или торцовой планкой с болтами. Крепление пальца должно обеспечивать возможность осмотра и подтяжки для регулирования в промысловых условиях.  [44]

Направляющие плунжеров 13 выполнены съемными для замены их при износе; направляющие крепятся болтами к корпусу станины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4