Корпус - стартер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - стартер

Cтраница 1


Корпус стартеров ( выполняется из малоуглеродистой стали.  [1]

Корпус стартера с двух сторон закрывается крышками. На этой же крышке имеется специальный болт для присоединения гибкой токопроводящей перемычки, обеспечивающей надежное соединение стартера с массой автомобиля. В крышке 17 со стороны привода крепится промежуточная опора якоря.  [2]

3 Схема включения четырехэлектрод-ной лампы ДРЛ.| Схема включения двухэлектродной лампы ДРЛ.| Схема включения трехфазного статического конденсатора в групповую линию с лампами ДРЛ.| Схема пускового устройства для лампы ДКсТ-10000. [3]

Внутри корпуса стартера установлен керамический конденсатор 0 004 - 0 01 мкФ для подавления радиопомех.  [4]

5 Реле контрольной лампы зарядки. [5]

В корпусе стартера установлены четыре полюса: два с сериесны-ми обмотками, включенными в цепь последовательно с якорем, и два с шунтовыми обмотками, включенными параллельно.  [6]

На корпусе стартера укреплено тяговое реле.  [7]

На корпусе стартеров установлено тяговое реле, служащее для принудительного введения шестерни стартера в зацепление с шестерней маховика и для последующего подключения стартера к аккумуляторной батарее напрямую.  [8]

Перед постановкой в корпус стартера катушки должны быть проверены на трансформаторе на отсутствие межвитковых замыканий.  [9]

Реле привода расположено на корпусе стартера и имеет две обмотки: втягивающую 6 ( 12 на рис. 63), включенную последовательно обмотке якоря стартера, и удерживающую обмотку 4 ( 11 на рис. 63), включенную параллельно.  [10]

Включатель 6 установлен на корпусе стартера. На кнопке 5 включателя свободно укреплена контактная пластина 7, замыкающая выводной контакт 4 стартера с клеммой 8, соединенной проводом с аккумуляторной батареей. Если включение стартера происходит раньше, чем шестерня / войдет в зацепление с шестерней на валу двигателя, то необходимо отрегулировать включатель на более позднее включение стартера. Для этого следует поворачивать кнопку 5 включателя по часовой стрелке до тех пор, пока включение стартера не будет осуществляться после того, как шестерня / полностью войдет в зацепление с шестерней, закрепленной на валу двигателя.  [11]

Для дистанционного управления на корпусе стартера монтируют электромагнит - реле стартера ( фиг. Я соединен с рычагом ВР при помощи шарнира ШР.  [12]

К посадочной поверхности прилива двигателя корпус стартера прижимают стальными лентами или литыми скобами. От поворота стартер фиксируют шпонками или штифтами.  [13]

Включатель 10, установленный на корпусе стартера, состоит из неподвижного контакта 9 с кнопкой и пружиной и неподвижного контакта 11, к клемме которого присоединен провод от аккумуляторной батареи. После того как приводная шестерня войдет в зацепление с венцом маховика, рукоятка 7 нажимает на кнопку контакта 9, который замыкает электрическую цепь стартера.  [14]

Пружина 26 смягчает удар втулки 28 о крышку корпуса стартера.  [15]



Страницы:      1    2    3    4