Cтраница 1
Корпус стартеров ( выполняется из малоуглеродистой стали. [1]
Корпус стартера с двух сторон закрывается крышками. На этой же крышке имеется специальный болт для присоединения гибкой токопроводящей перемычки, обеспечивающей надежное соединение стартера с массой автомобиля. В крышке 17 со стороны привода крепится промежуточная опора якоря. [2]
Внутри корпуса стартера установлен керамический конденсатор 0 004 - 0 01 мкФ для подавления радиопомех. [4]
Реле контрольной лампы зарядки. [5] |
В корпусе стартера установлены четыре полюса: два с сериесны-ми обмотками, включенными в цепь последовательно с якорем, и два с шунтовыми обмотками, включенными параллельно. [6]
На корпусе стартера укреплено тяговое реле. [7]
На корпусе стартеров установлено тяговое реле, служащее для принудительного введения шестерни стартера в зацепление с шестерней маховика и для последующего подключения стартера к аккумуляторной батарее напрямую. [8]
Перед постановкой в корпус стартера катушки должны быть проверены на трансформаторе на отсутствие межвитковых замыканий. [9]
Реле привода расположено на корпусе стартера и имеет две обмотки: втягивающую 6 ( 12 на рис. 63), включенную последовательно обмотке якоря стартера, и удерживающую обмотку 4 ( 11 на рис. 63), включенную параллельно. [10]
Включатель 6 установлен на корпусе стартера. На кнопке 5 включателя свободно укреплена контактная пластина 7, замыкающая выводной контакт 4 стартера с клеммой 8, соединенной проводом с аккумуляторной батареей. Если включение стартера происходит раньше, чем шестерня / войдет в зацепление с шестерней на валу двигателя, то необходимо отрегулировать включатель на более позднее включение стартера. Для этого следует поворачивать кнопку 5 включателя по часовой стрелке до тех пор, пока включение стартера не будет осуществляться после того, как шестерня / полностью войдет в зацепление с шестерней, закрепленной на валу двигателя. [11]
Для дистанционного управления на корпусе стартера монтируют электромагнит - реле стартера ( фиг. Я соединен с рычагом ВР при помощи шарнира ШР. [12]
К посадочной поверхности прилива двигателя корпус стартера прижимают стальными лентами или литыми скобами. От поворота стартер фиксируют шпонками или штифтами. [13]
Включатель 10, установленный на корпусе стартера, состоит из неподвижного контакта 9 с кнопкой и пружиной и неподвижного контакта 11, к клемме которого присоединен провод от аккумуляторной батареи. После того как приводная шестерня войдет в зацепление с венцом маховика, рукоятка 7 нажимает на кнопку контакта 9, который замыкает электрическую цепь стартера. [14]
Пружина 26 смягчает удар втулки 28 о крышку корпуса стартера. [15]