Корпус - стартер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - стартер

Cтраница 3


Для проверки отсутствия замыкания внутренней цепи стартера на массу необходимо приподнять над коллектором неизолированные массовые щетки, отъединить вывод шунтовой катушки от неизолированного щеткодержателя, отъединить вывод обмотки возбуждения стартера от тягового реле, подвести к выводу обмотки возбуждения и к корпусу стартера напряжение ( через контрольную лампочку) от аккумуляторной батареи или от сети.  [31]

Для проверки отсутствия замыкания обмотки возбуждения на массу необходимо отъединить вывод обмотки возбуждения от тягового реле, приподнять неизолированные щетки, отъединить вывод шунтовой катушки от неизолированного щеткодержателя, отвернуть винты от изолированных щеткодержателей и вынуть из них щетки, подвести напряжение к выводу обмотки возбуждения и к корпусу стартера.  [32]

Разборку стартера ( СТ117 - А) следует выполнять в такой последовательности: ослабить стяжной винт и снять защитную ленту; отвернуть винт крепления щеточных канатиков и вынуть щетки из щеткодержателя; отвернуть винты и снять защитный кожух; рас-шплинтовать и вынуть штифт из вилки рычага; отвернуть и вынуть два стяжных болта корпуса стартера; снять крышку со стороны коллектора; снять корпус вместе с реле; отвернуть гайку оси рычага и вынуть ось из крышки; вынуть якорь вместе с приводом из крышки и снять с шейки вала якоря регулировочные шайбы; сдвинуть легким ударом по торцу в сторону привода цилиндрическую упорную шайбу; вынуть пружинное замковое кольцо из выточки вала якоря и снять с вала якоря пружинное кольцо, упорную шайбу и привод.  [33]

У корпуса стартера могут быть следующие неисправности: смятие, забоина и заусенцы на посадочных местах под крышки; повреждение изоляции контактного болта, срыв резьбы в отверстиях; трещины. Технология ремонта корпуса стартера аналогична ремонту корпуса генератора постоянного тока.  [34]

Для проворота и запуска двигателя служит тросовый стартер, установленный на переднем фланце улитки вентилятора. В корпусе стартера установлен валик, на шлицах которого смонтирован барабан. На барабане намотан трос, один конец которого крепится в пазу барабана, а второй закреплен в резиновой рукоятке. Внутри корпуса размещена ленточная спиральная пружина. На конце валика насажен подвижной храповик. При вытягивании троса валик стартера вращается и посредством штифта и винтовых прорезей вращает и выдвигает храповик вперед, вводя его в зацепление с храповиком на ступице маховика двигателя. При этом проворачивается вал двигателя и закручивается пружина стартера. После того как двигатель заведется, храповик стартера будет вытолкнут обратными скосами зубьев, и пружина стартера, раскручиваясь, намотает трос на барабан.  [35]

Вал 12 якоря вращается в бронзографитовых втулках 7 и 19, установленных в отверстиях крышек 5 и 20 стартера. Для осмотра коллектора в корпусе стартера сделаны окна 27, закрываемые стальной лентой 4 со стяжным болтом. Задняя крышка 20 стартера вставлена в отверстие в кожухе маховика и прикреплена к нему болтами. На корпусе стартера закреплен электромагнит 25 приводного механизма.  [36]

37 Схема включения минесцентной лампы. [37]

Люминесцентные лампы при отсутствии защитных устройств могут вызывать радиопомехи. Для снижения их в корпусе стартера Монтируется конденсатор С, емкостью 0 006 - 0 007 мкф ( рис. 22 - 3), присоединенный параллельно лампе.  [38]

Вал 12 якоря вращается в бронзогра-фитовых втулках 8 и 19, установленных в отверстиях крышек 5 и 20 стартера. Для осмотра коллектора в корпусе стартера сделаны окна 27, закрываемые стальной лентой 4 со стяжным болтом. Задняя крышка 20 стартера вставляется в отверстие в картере маховика и крепится к нему болтами. На корпусе стартера закреплен электромагнит ( тяговое реле) 25 приводного механизма.  [39]

Стартеры мощностью свыше 4 4 кВт с диаметром корпуса 130 - 180 мм обычно устанавливают в углублениях специальных приливов двигателя. К посадочной поверхности прилива двигателя корпус стартера прижимают стальными лентами или литыми скобами. От поворота стартер фиксируют шпонками или штифтами.  [40]

Уровень поля первого вида радиопомех, излучаемых ЛЛ, невелик ( сказывается на расстоянии не более 1 5 м) и эффективно снижается с помощью миниатюрного конденсатора, подключенного парадлельно лампе. Обычно этот конденсатор располагается в корпусе стартера. Напряжение же радиопомех, распространяющихся по питающей сети, может значительно превышать регламентируемое Общесоюзными нормами допускаемых индустриальных радиопомех. Наиболее высокие значении уровня радиопомех ( 80 - 90 дБ) имеют место в диапазоне длинных и средних волн. Поэтому в СП применяются специальные помехоподавляющие конденсаторные фильтры, снижающие напряжение радиопомех до нормируемых значений.  [41]

Стартеры, применяемые для пуска двигателей, представляют собой электродвигатели постоянного тока последовательного возбуждения, питающиеся от аккумуляторных батарей. Для получения большого крутящего момента з корпус стартера устанавливается четыре полюсных сердечника.  [42]

При замыкании цепи управления течет ток аккумуляторной батареи в параллельную и последовательную обмотки тягового реле. С параллельной обмотки ток идет через корпуса стартера и машины на клемму - аккумуляторной батареи, с последовательной поступает в обмотку возбуждения и якорь стартера, а затем в батарею. Магнитным полем обмоток втягивается сердечник 12, а он после ввода шестерни привода в зацепление с венцом маховика контактным диском 9 включает электродвигатель стартера на полное напряжение батареи.  [43]

Стартеры, применяемые для пуска двигателей, представляют собой электродвигатели постоянного тока последовательного возбуждения, питающиеся от аккумуляторных батарей. Для получения большего крутящего - момента в корпус стартера устанавливается четыре полюсных сердечника.  [44]

При выключении стартера усилием возвратной пружины 44 рычаг 22 своей ( вилкой ( на рисунке не показана) нажимает на левую ( по рисунку) часть муфты и, перемещая втулку 37 по винтовой нарезке вала 45, выводит шестерню привода стартера из зацепления с шестерней маховика. Пружина 41 обеспечивает смягчение удара втулки 37 о крышку корпуса стартера.  [45]



Страницы:      1    2    3    4