Cтраница 1
Корпуса крупных речных и морских судов изготавливают из стали способом сварки, поэтому их НК проводят визуально-измерительным, радиационным, УЗ, вихретоковым и т.п. методами. В то же время в производстве корпусов современных прогулочных и гоночных яхт широко применяют композиционные материалы, в частности стеклопластик. В этом случае, подобно испытаниям корпусов ракет, тепловой метод является эффективным средством НК. [1]
Сопротивление корпуса деревянного морского судна продольному изгибу на волне, когда изгибающий момент достигает величины - 77Q -, где D - водоизмещение судна в m, a L - длина судна в м, обеспечивается гл. Солидное и частое сквозное крепление ( болты, нагели) обшивки к поперечному набору обеспечивает восприятие обшивкой не только растягивающих и сжимающих усилий, но и касательных напряжений. Что касается поперечной прочности, то она всецело основа-па на часто расставленных поперечных рамах, состоящих из шпангоутов по днищу и борту и из бимсов под палубой. На крупных морских судах в целях увеличения поперечной и общей прочности судна применяется двухрядный футоксовый набор шпангоутов при сквозном креплении к нему наружной и внутренней обшивок. [2]
Переносный электролитный дефектоскоп ПЭД-1. [3] |
Подводные части корпусов морских судов, гребные валы, поверхности винтов, киля и другие покрываются слоем полиэтилена для антикоррозийной защиты и уменьшения эрозии ( износа) обшивки и обрастания ее ракушками и водорослями. [4]
Для защиты корпусов морских судов от коррозии применяют лакокрасочные покрытия на виниловой, фе-нол-формальдегидной, каменноугольной и битумной основах. [5]
При защите корпусов морских судов аноды закрепляют непосредственно на корпусе. [7]
Для окраски подводной части корпуса морских судов выпускается тиксотропная эмаль ЭП-46 на смоле Э-40 и каменноугольном пеке. [8]
Применяют для окраски подводной части корпусов морских судов. Краска ХВ-53Т предназначается для окраски в условиях тропического климата. При соблюдении технологии нанесения покрытия предохраняют от обрастания морскими организмами в течение 18 месяцев. [9]
Это свойство ванадия желательно рекомендовать к использованию для создания стойких против коррозии корпусов морских судов. [10]
Например, износ направляющих тяжелых металлорежущих станков, износ стенок цилиндра двигателей внутреннего сгорания, коррозия корпусов морских судов часто определяют длительность ремонтного цикла Гк, что при выбранном значении межремонтного периода Т0 приведет к числу ремонтов в цикле К не-обязательно равному / С - 6 и соответственно к иной структуре цикла. Однако установление целесообразной структуры и в этом случае должно исходить из сопоставления трудоемкости ремонта для различных вариантов цикла. [11]
Интересные результаты получены авторами при использовании преобразователей ржавчины на основе танина, широко применяемых для обработки корпусов морских судов. [12]
Эмаль ЭП-46 коричневая тиксотропная на основе эпоксидной смолы и каменноугольного лака с добавкой каучукового эластомера. Применяется для - защиты подводной части корпуса морских судов. [13]
Средой, в которой цинковые аноды используют наиболее часто, является морская вода. Цинк широко применяют для защиты обшивки корпусов морских судов, а в Северном море с его помощью часто защищают трубопроводы и буровые установки. Высокая электропроводность воды и прекрасная естественная коррозионная стойкость цинка делают его использование в подобных случаях очень эффективным. [14]
Диаграмма коррозии в бетоне арматуры с различным состоянием поверхности.| Влияние статического напряжения на коррозию канатной проволоки. [15] |