Корпус - трансмиссия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - трансмиссия

Cтраница 4


При втором техническом обслуживании ( через 240 ч) особенно тщательно проверить крепления всех агрегатов и механизмов, особенно двигателя, корпуса трансмиссии, нижней оси механизма навески, ходовой системы.  [46]

47 Технические характеристики буровых лебедок серии ЭТ. [47]

Бесконтактные уплотнения: особая конструкция уплотнения не только исключает протекание масла наружу, н о и проникновение пыли и влаги внутрь корпуса трансмиссии в уплотнении отсутствуют изнашиваемые детали типа манжет.  [48]

Установить конечную передачу на задний мост и предварительно закрепить фланец корпуса конечной передачи, обеспечив прилегание плоскости бугеля 25 к плоскости корпуса трансмиссии, и, при необходимости, в образовавшийся клинообразный зазор по ширине бугеля между плоскостями бугеля и корпуса под крепежные болты установить регулировочные прокладки, предварительно определив щупом зазор.  [49]

Муфта сцепления смонтирована в отдельном корпусе и прикреплена передним фланцем к картеру маховика дизеля и полураме, а задним - к корпусу трансмиссии. В корпусе муфты сцепления расположена соединительная муфта, которая связывает вал муфты сцепления с первичным валом коробки передач.  [50]

Было установлено, что основные размеры корпусов трансмиссий зарубежных тракторов значительно меньше размеров корпусов тракторов, изготовляемых заводами отечественного машиностроения; например, корпус трансмиссии трактора Беларусь МТЗ-2 на 45 % длиннее и на 30 % шире корпуса трансмиссии трактора Нормаг № 9 - 35, несмотря на то, что коробка передач трактора Нормаг шестиступен-чатая, а трактора Беларусь - пятиступенчатая.  [51]

Для охлаждения системы в агрегатах большой мощности, особенно если ограничены вес и место для размещения резервуара большой емкости, прдусматривают специальные охладительные устройства, которые в этом случае размещают непосредственно в корпусе трансмиссии.  [52]

У рамных тракторов остов в виде клепаной ( Т-157) или сварной ( ТДТ-55) рамы, на которой монтируются основные части, у полурамных ( МТЗ-80) - короткой полурамы, на которой крепятся двигатель и корпуса трансмиссии, остов безрамных тракторов образуется соединенными между собой корпусами механизмов силовой передачи и двигателем.  [53]

Было установлено, что основные размеры корпусов трансмиссий зарубежных тракторов значительно меньше размеров корпусов тракторов, изготовляемых заводами отечественного машиностроения; например, корпус трансмиссии трактора Беларусь МТЗ-2 на 45 % длиннее и на 30 % шире корпуса трансмиссии трактора Нормаг № 9 - 35, несмотря на то, что коробка передач трактора Нормаг шестиступен-чатая, а трактора Беларусь - пятиступенчатая.  [54]

В коробке передач трактора Нормаг это получено в результате использования меньших модулей, меньшей ширины шестерен, применением в центральной передаче спирально-конической пары с числом зубьев ведущей шестерни Е вместо 13 у трактора Беларусь. Сравнение размеров корпуса трансмиссии трактора Фар-молл МД и трансмиссии трактора Фармолл-300 более позднего выпуска показывает, что в зарубежном тракторостроении имеется тенденция к дальнейшему уменьшению размеров и веса трансмиссий за счет повышения допускаемых напряжений как в зубчатых передачах, так и в других деталях.  [55]

В двигателях с изношенными поршневыми кольцами и гильзами цилиндров наблюдается повышенный угар масла. Нарушение герметичности уплотнений корпусов трансмиссий вызывает большие утечки масла через неплотности.  [56]

Копровое оборудование состоит из следующих узлов ( рис. 176): задней и передней рам, мачты, лебедки с электродвигателем и ка-натно-блочной системой вдавливания, генератора и вибропогружателя. На задней раме, прикрепленной к корпусу трансмиссии трактора пятью болтами, расположено силовое оборудование: синхронный генератор мощностью 66 кВт, вращающийся от вала отбора мощности трактора через управляемую муфту, и двухбарабанная электрическая реверсивная лебедка с тяговым усилием на барабанах 4 тс. Один барабан лебедки используется для перемещения вибратора, другой - для создания пригрузочного усилия. На переднюю раму опирается мачта и на ней расположены блоки канатной системы вдавливания. Передняя рама жестко соединена с лонжеронами трактора и задней рамой. На опорах передней рамы поворачивается мачта при переводе ее из транспортного положения в рабочее и обратно.  [57]

58 Установка и привод сдвоенного насоса на экскаваторе ЭО-3322А.| Трехнасосная установка навесного экскаватора. [58]

На рис. 119 показана Трехнасосная установка навесного на тракторе экскаватора Э-2515 с редуктором привода насосов. Корпус 7 редуктора прикреплен болтами к корпусу трансмиссии трактора.  [59]

К блок-картеру двигателя Д-240 спереди через промежуточный лист крепится крышка распределительных шестерен 17 ( см. рис. 11) и передняя опора подвески двигателя. Сзади блок-картера установлен лист 27 крепления двигателя к корпусу трансмиссии. Двигатели Д-37 Е ( трактор Т-40 М) и Д-21 А1 ( трактор Т-25 А1) также крепятся задней частью к корпусу трансмиссии, но их передняя часть имеет две точки опоры с резиновыми амортизаторами.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5