Корпус - паровая турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - паровая турбина

Cтраница 1


Корпусы паровых турбин, работающие при давлениях до 200 Н / см2 и температуре до 250 С, делают из серого чугуна марки СЧ25 и модифицированного чугуна марки СЧЗО. С, производят из углеродистой стали марки ЗОЛ.  [1]

Почему корпус паровой турбины не связывают жестко с фундаментом, а делают так, чтобы он мог сколь-зитыпо шпонкам в определенных напра.  [2]

3 Кольцевые напряжения на. [3]

В корпусах паровых турбин рассверловка большого количества отверстий недопустима из соображений надежности. Кроме того, сама операция рассверловки и установки термопар представляет собой довольно трудоемкий процесс. Как показывают результаты проведенных исследований, на металлической модели и натурном объекте распределение температур под защитным устройством имеет плавный характер на базе тензодатчика ( рис. 4), особенно в начальный момент разогрева или остывания стенки, когда чаще всего возникают наибольшие напряжения, а средняя величина напряжения на базе тензодатчика незначительно отличается от величины напряжений в центре защитного устройства. Это значительно уменьшает требуемый объем информации по температурам, необходимый для расчета поправки на тепловую инерционность защитного устройства: для этого достаточно знать распределение температур по толщине стенки по оси защитного устройства и где-либо вне зоны его влияния.  [4]

Для чего корпус паровой турбины скрепляют предварительно нагретыми болтами.  [5]

Условия эксплуатации корпусов паровых турбин, водо-водяных энергетических реакторов, парогенераторов, теплообменных устройств, патрубков и трубопроводов этих установок обусловлены наличием высоких температур, значительными их перепадами, многократными циклами нагрев-охлаждение и т.п. Уровень термоупругих напряжений часто является решающим для оценки их прочности и ресурса. Важная задача - экспериментальное определение реальных полей температур и напряжений в элементах натурных конструкций, которые могут значительно отличаться от расчетных, принятых при проектировании для штатных и аварийных режимов.  [6]

По роду рабочего тела различают корпусы паровых турбин, газовых турбин, компрессоров. По конструкции - корпусы неразъемные, с горизонтальным и с вертикальными разъемами. По изготовлению - литые, сварно-литые, сварные из штампованных элементов.  [7]

8 Система защиты тензорезисторов. [8]

Опыт проведения натурных тензометрических исследований корпусов паровых турбин при эксплуатации показывает, что эффективность и надежность исследований значительно возрастают лри применении в процессе испытаний информационно-измерительных систем. На рис. 3.15 приведена блок-схема передвижной информационно-измерительной системы, применяемой ИМАШ АН СССР для исследований напряжений в узлах энергетического оборудования.  [9]

10 Типичный график электрической нагрузки энергосистемы. [10]

Типичными режимами для циклической нагруженности корпусов паровых турбин являются режимы пуска ( набора электрической нагрузки) и останова турбины.  [11]

Измерение деформаций, особенно на внутренней поверхности корпусов паровых турбин, в условиях эксплуатации представляет собой весьма трудную задачу. Это связано прежде всего с высокими температурами ( до 540 С), а также с необходимостью обеспечения надежной и малоинерционной защиты тензорезисто-ров, устанавливаемых на внутренней поверхности, омываемой быстродвижущейся паровой средой при давлении до 130 атм. Для измерений этих деформаций были использованы высокотемпературные привариваемые никель-молибденовые тензорези-сторы типа ТТБ-73, разработанные лабораторией тензометрии Института машиноведения. Тензорезисторы устанавливались на объекте в соответствии со схемой размещения, разработанной на основе анализа имеющихся расчетов, а также модельных исследований и опыта эксплуатации этой турбины. В этой же работе изложена методика оценки тепловой инерционности тензорезисторов, установленных под защитным устройством.  [12]

В 1960 - 1970 гг. необходимость исследований НДС корпусов паровых турбин и другого теплоэнергетического оборудования была связана с проблемой трещинообразования на внутренних поверхностях корпусов ЦВД паровых турбин при их работе в маневренном режиме эксплуатации, т.е. при нестационарных тепловых режимах, приводящих к малоцикловой термической усталости.  [13]

На основе экспериментальных и расчетных исследований температурных напряжений корпусов паровых турбин построены номограммы, позволяющие легко проводить оценку термонапряженного состояния цилиндра с горизонтальным разъемом в зависимости от перепадов средних температур между стенкой и фланцем, градиентов температур по ширине фланца и основ ных перемещений в цилиндре. По данным натурной тензометрии и с помощью этих номограмм были подсчитаны деформации и напряжения в корпусе ЦВД в процессе пуска турбины одной из ГРЭС. Сравнение этих величин с натурными экспериментальными данными ( см. рис. 1, время т 18 6 ч) показывает их достаточно хорошую сходимость. Разработанный метод расчета, проверенный указанным способом, может быть рекомендован для применения.  [14]

Следует отметить, что проблема обеспечения свободного расширения корпусов многоцилиндровых паровых турбин имеет место и в турбинах зарубежных фирм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4