Корпус - турбогенератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - турбогенератор

Cтраница 1


1 Роторно-фрезерный станок для обработки вала турбогенератора. [1]

Корпус турбогенератора поступает на механическую обработку после сварки и испытания на газоплотность.  [2]

Корпус турбогенератора представляет собой жесткую сварную конструкцию из стальных плит и покрыт снаружи стальными листами - обшивкой, одна часть которой крепится сваркой, а другая выполняется съемной. Между обшивкой и сердечником имеются каналы, по которым циркулирует охлаждающий воздух.  [3]

Углекислотой заполняют корпус турбогенератора перед пуском водорода, для вытеснения воздуха.  [4]

5 Кривая фазового перехода на рр-диаграмме.| Фазовая диаграмма для гелия. [5]

При проверке газоплотности корпуса турбогенератора требуется рассчитать допустимые изменения давления в зависимости от температуры газа в корпусе в течение испытаний. Если температура неизменна, давление также не должно изменяться. При изменениях температуры изменения давления должны находиться в пределах, определяемых расчетом.  [6]

Чистота водорода в корпусе турбогенераторов и синхронных компенсаторов с водородным охлаждением должна контролироваться во избежание увеличения потерь, ухудшения охлаждения или образования взрывоопасной смеси. Приведенные нормативные показатели являются оптимальными и вполне выполнимыми.  [7]

8 Схема охлаждения турбогенератора 200 Мет с внутренней самовентиляцией ротора. [8]

Увеличение давления водорода в корпусе турбогенератора при обычной конструкции обмоток не дает достаточно большого увеличения мощности.  [9]

При наличии избыточного давления в корпусе турбогенератора находящийся в нем водород, несмотря на герметизацию системы, может вытекать наружу, но попадание в систему воздуха совершенно исключается.  [10]

11 Фазовая диаграмма для гелия. [11]

Требуется рассчитать допустимые изменения давления в корпусе турбогенератора при проверке его газоплотности в зависимости от температуры газа в корпусе в течение испытаний. Если температура неизменна, давление также не должно изменяться. При изменениях температуры изменения давления должны находиться в пределах, определяемых расчетом.  [12]

Такой расчет дает возможность сравнивать проектируемые корпусы с корпусами работающих турбогенераторов при условии идентичности фундамента.  [13]

Давление масла на уплотнениях должно быть выше давления воздуха в корпусе турбогенератора на 0 3 - 0 5 ати.  [14]

Масляные уплотнения вала предназначены для герметизации мест выхода вала ротора из корпуса турбогенератора, заполненного водородом. Уплотнения вала являются конструктивно сложным, трудоемким в настройке и уязвимым в эксплуатации узлом машины из-за определенных трудностей в реализации предъявляемых к ним требований, главными из которых являются: отсутствие пропуска водорода, обеспечение заданной чистоты водорода, сохранность деталей уплотнения и вала при нарушениях маслоснабжения и возврат к нормальному режиму работы после восстановления подачи масла, обеспечение приемлемой температуры вкладышей, предотвращение попадания масла внутрь машины. Применяемые типы уплотнений вала и системы их маслоснабжения имеют существенные различия в конструктивном исполнении, схемных решениях и эксплуатационных характеристиках.  [15]



Страницы:      1    2    3