Корпус - турбогенератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - турбогенератор

Cтраница 3


Предварительное заполнение системы углекислотой может производиться как при остановленном, так и при работающем турбогенераторе. Для этого IK коллектору с помощью резиновых шлангов присоединяют комплект баллонов с углекислотой, после чего открывают вентиль газопровода, соединяющего коллектор с корпусом турбогенератора, а также вентиль для выпуска газа в атмосферу; затем открывают полностью все вентили коллектора и немного приоткрывают вентили баллонов с углекислотой. При более интенсивном выпуске углекислоты происходит быстрое обмерзание вентилей и в результате приостановки подачи углекислоты для наполнения ею системы затрачивается уже 8 - 10 часов. После заполнения 90 % объема системы углекислотой дальнейшая подача ее ( прекращается.  [31]

При атмосферном начальном давлении и бедной смеси ( менее 15 % и более 65 % водорода в воздухе) воспламенение смеси повышает давление до 0 7 - 0 8 МПа ( 7 - 8 кгс / см2), что близко к предельному давлению, которое выдерживает оболочка корпуса турбогенератора.  [32]

33 Технические данные турбогенераторов серии ТВФ ( частота вращения. [33]

Турбогенераторы мощностью 300 - 800 МВт имеют разъемные статоры. Корпус статора выполнен из трех частей: центральной и двух концевых. Корпус турбогенератора заполнен водородом под давлением. Охлаждающий водород циркулирует под действием двух осевых вентиляторов, установленных на валу ротора, и охлаждается в газоохладителях, встроенных в корпус генератора.  [34]

35 Турбогенератор мощностью 320 Мет с внутренним охлаждением обмотки ротор.. водородом, а обмотки статора водой. [35]

Статор турбогенератора имеет стальной корпус, который с торцов закрыт сварными щитами. Для машин мощностью до 150 Мет включительно корпуса изготовляют цельносварными, а для машин большей мощности - разъемными, что обусловлено ограничениями по габаритам и весам при железнодорожных перевозках. Корпуса турбогенераторов с водородным охлаждением должны быть газонепроницаемыми и механически прочными. Газонепроницаемость обеспечивается высоким качеством сварки, а нужная прочность, а также и направленная циркуляция охлаждающего газа - с помощью ребер жесткости в виде поперечных колец.  [36]

Турбогенераторы обычно монтируют рядом с аппаратным контейнером на общей металлической раме или ( при подземном контейнере) на отдельном бетонном фундаменте недалеко от входной горловины. В любой климатической зоне никакого специального помещения для установки турбогенератора не требуется. При монтаже на общей раме с контейнером корпус турбогенератора присоединяют с помощью специального оградительного утепленного кожуха ( обрамления) к торцевой стене контейнера, имеющей люк для обслуживания топливных горелок и приборов автоматики, и устанавливают трубу, отводящую продукты сгорания.  [37]

Корпуса статоров современных гидрогенераторов с внешним диаметром до 17 ж и газоплотные корпуса турбогенераторов невозможно себе представить в литом исполнении. Это относится также к таким механически нагруженным деталям, как звезда ротора и несущие крестовины гидрогенераторов.  [38]

Для охлаждения генератора статор разделен на отдельные пакеты, между которыми расположены вентиляционные каналы. Воздух прогоняется вентиляторами 11, укрепленными на роторе. Для охлаждения мощных генераторов требуется прогонять через них огромное количество воздуха, достигающее десятков кубических метров в секунду. Если забирать охлаждающий воздух из помещения станции, то при наличии в нем самых ничтожных количеств пыли ( несколько миллиграммов в кубическом метре) генератор будет в короткое время загрязнен пылью. Поэтому турбогенераторы строят с замкнутой системой вентиляции. Воздух, который при прохождении через вентиляционные каналы генератора нагревается, поступает в специальные воздухоохладители, расположенные под корпусом турбогенератора. Там нагретый воздух проходит между ребристыми трубками воздухоохладителя, через которые протекает вода, и охлаждается. После этого воздух снова поступает к вентиляторам, которые прогоняют его через вентиляционные каналы. Таким образом, генератор охлаждается непрерывно одним и тем же воздухом и пыль не может попасть внутрь генератора.  [39]

Воздух прогоняется вентилятором 6, укрепленным на роторе. Пути прохождения охлаждающего воздуха показаны на чертеже стрелками. Для охлаждения работающего генератора требуется прогонять через него огромные количества воздуха, достигающие десятков кубических метров в каждую секунду. Если забирать охлаждающий воздух из помещения станции, то при наличии в нем самых ничтожных количеств пыли в несколько миллиграммов в кубическом метре, генератор был бы в короткое время загрязнен пылью. Поэтому турбогенераторы строят с замкнутой системой вентиляции. Воздух, который при прохождении через вентиляционные каналы генератора нагревается, поступает в специальные воздухоохладители, расположенные под корпусом турбогенератора. Там нагретый воздух проходит между ребристыми трубками воздухоохладителя, через которые протекает вода, и охлаждается. После этого воздух снова поступает к вентиляторам, которые прогоняют его через вентиляционные каналы. Таким образом, генератор охлаждается непрерывно одним и тем же воздухом и пыль не может попасть внутрь генератора.  [40]



Страницы:      1    2    3