Cтраница 1
Корпус турбодетандера 4 выполнен разъемным по горизонтали. Вертикальным фланцем турбодетандер крепится к корпусу редуктора. [1]
Турбодетандер типа ТДР-19-6 для установок БР-1, БР-1М и др. 5. [2] |
Корпус турбодетандера разъемный по оси, выполняется литым из латуни ЛК-80-3 и опирается на раму тремя лапами, одна из которых может перемещаться по шпонке. [3]
Корпус турбодетандера литой, из стали марки 12МХ с горизонтальным разъемом и вертикальным фланцем, которым он крепится к корпусу переднего блока турбины. [4]
Корпус турбодетандера литой, из двух половин, имеет вертикальный фланец, которым присоединяется к передней стенке входного патрубка компрессора. [5]
Корпус турбодетандера крепят с учетом обеспечения свободы температурных деформаций ( во избежание напряжений) и минимальных смещений корпуса для предотвращения недопустимого эксцентриситета между ротором и корпусом, что может привести к увеличению утечки через лабиринты вследствие нарушения концентричности кольцевой щели, неспокойному ходу в результате смещения колеса по отношению к сопловому аппарату и аварии из-за задевания ротора о неподвижные детали. [6]
Корпус турбодетандера литой, из двух половин, имеет вертикальный фланец, которым присоединяется к передней стенке входного патрубка компрессора. [7]
Турбодетандер ТДР-19-6 с рабочим колесом и редуктором. [8] |
Корпус турбодетандера разъемный по оси, выполняется литым из латуни ЛК-80-3 и опирается на раму тремя лапами, одна из которых может перемещаться по шпонке. Подвод воздуха спиральный, причем патрубки направлены вниз, что обеспечивает удобство осмотра и выверки ппи монтаже и ревизии. [9]
Обе половины корпуса турбодетандера должны быть хорошо пришабрены друг к другу и никакого дополнительного уплотнения не требуют, кроме равномерной и плотной затяжки болтов. [10]
Для предотвращения передачи усилий на корпус турбодетандера вследствие укорочения коммуникационных трубопроводов при их охлаждении должны быть предусмотрены соответствующие компенсаторы. [11]
Для предотвращения передачи усилий на корпус турбодетандера вследствие укорочения коммуникационных трубопроводов при их охлаждении должны быть предусмотрены соответствующие компенсаторы. [12]
Запорные вентили, установленные в корпусе турбодетандера, при помощи которых происходит включение и выключение групп сопел, вывертывают и осматривают для выявления дефектов. Особое внимание следует обратить на крепление грибка к шпинделю. Грибок к шпинделю обычно крепят двумя латунными штифтами, которые затем расклепывают. В процессе эксплуатации штифты расшатываются в гнездах и затем выпадают. Выпавший штифт попадает в зазор между рабочим колесом и сопловым аппаратом и деформирует все лопатки колеса и направляющего аппарата. Для предупреждения подобных случаев крепление грибка к шпинделю было усовершенствовано. [13]
Корпус подшипников выполнен из стали, а корпусы турбодетандера и тормоза - из латуни. Корпус тормоза крепится к стойке подшипников, изготовленной также из латуни. Стойка и корпус турбодетандера установлены на общей чугунной плите. [14]
Во втором случае смещают корпус детандера в необходимую сторону и добиваются соосности между корпусом турбодетандера и осью быстроходной шестерни редуктора. [15]