Корпус - турбодетандер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Корпус - турбодетандер

Cтраница 2


Современные методы конструирования позволяют уменьшить или исключить вообще влияние перетока мимо рабочего колеса, к корпусу турбодетандера.  [16]

Платано проворачивая шестерни, одновременно проверяют по отклонению стрелок индикаторов величину несовпадения осей и величину перекоса корпуса турбодетандера относительно корпуса редуктора. Перемещая корпус на шпонках, добиваются такого взаимного расположения корпусов, при котором величины несовпадения осей и перекоса не превышают 0 02 мм. В этом положении корпус турбодетандера закрепляют. Обжатие фиксирующих болтов не должно быть сильным ( затягивает один человек ключом длиной не более 300 мм), так как в противном случае не будет обеспечена свобода температурных перемещений корпуса при его охлаждении.  [17]

Поскольку колесо активно-реактивного турбодетандера имеет диаметр на выходе значительно меньший, чем на входе газа, можно на выходе применять лабиринтное уплотнение между рабочим колесом и корпусом турбодетандера со снижением до минимума утечек газа, которые в активном турбодетандере достигают заметной величины.  [18]

Очень важно установить номинальные зазоры масляных уплотнений и уплотнений турбины и компрессора, которые зависят от конструкции ГТУ и приведены в паспорте - Плоскости разъема переднего и заднего блоков подшипников, корпуса турбодетандера уплотняют густым раствором щелока в спирте или бакелитовым лаком, а плоскости разъема осевого компрессора - густой свинцово-графитной мастикой, получаемой путем разведения в натуральной олифе 60 % свинцового сурика или свинцовых белил и 40 % чешуйчатого серебристого графита.  [19]

20 Профиль лопаток рабочего колеса турбодетандера установки КТ-3600. [20]

Вращение вала через редуктор 10 и муфту 12 передается электродвигателю 11, работающему в режиме генератора. Корпус турбодетандера укреплен на кронштейне 9 и помещен в кожух 8, заполненный изоляцией из шлаковой ваты. Смазка подшипников производится под давлением от шестеренчатого масляного насоса.  [21]

С целью воспрепятствования попаданию холодного газа из внешних лабиринтовых уплотнений, располагаемых на валу, к подшипникам, холодный газ отводится из средней части уплотнения в установку или наружу. Корпус турбодетандера изготовляется из литейной латуни ЛК-80-ЗЛ или бронзы. Часть корпуса, подводящая газ к направляющему аппарату, выполняется в виде улитки. Этим обеспечивается равномерный подвод газа к соплам.  [22]

Сопловой аппарат имеет 37 сопел с длиной выходной кромки 2 5 мм. Корпус турбодетандера выполнен с улиткой круглого сечения.  [23]

24 Профиль лопаток рабочего колеса турбодетандера установки КТ-3600. [24]

Вращение вала через редуктор 10 и муфту 12 передается электродвигателю 11, работающему в режиме генератора. Корпус турбодетандера укреплен на кронштейне 9 и помещен в кожух, заполненный изоляцией из шлаковой ваты. Смазка подшипников производится под давлением от шестеренчатого масляного насоса.  [25]

26 Профиль лопаток рабочего колеса турбодетандера установки КТ-3600. [26]

Вращение вала через редуктор 10 и муфту 12 передается электродвигателю 11, работающему в режиме генератора. Корпус турбодетандера укреплен на кронштейне 9 и помещен в кожух 8, заполненный изоляцией из шлаковой ваты. Смазка подшипников производится под давлением от шестеренчатого масляного насоса.  [27]

После опробования турбодетандера в холодильном цикле его отогревают до температуры 15 - 20 С, вновь ревизуют и при благоприятных результатах собирают и изолируют. Поэтому же пространства между корпусом турбодетандера и кожухом забивают не минеральной ватой, а шелковыми очесами.  [28]

При работающем холодильнике возможна работа турбодетандера с отключенным масляным фильтром. Уплотнение быстроходного вала осуществляется при помощи разрезных, стянутых пружинами графитовых колец, вставляемых в обойму. Корпус турбодетандера изготовлен из латуни марки ЛК-80-3, а рабочее колесо - из сплава марки АК-6. Количество лопаток в рабочем колесе равно 124, Редуктор соединен с двигателем при помощи пальцевой муфты.  [29]

Корпус подшипников выполнен из стали, а корпусы турбодетандера и тормоза - из латуни. Корпус тормоза крепится к стойке подшипников, изготовленной также из латуни. Стойка и корпус турбодетандера установлены на общей чугунной плите.  [30]



Страницы:      1    2    3