Корпус - турбодетандер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - турбодетандер

Cтраница 3


Платано проворачивая шестерни, одновременно проверяют по отклонению стрелок индикаторов величину несовпадения осей и величину перекоса корпуса турбодетандера относительно корпуса редуктора. Перемещая корпус на шпонках, добиваются такого взаимного расположения корпусов, при котором величины несовпадения осей и перекоса не превышают 0 02 мм. В этом положении корпус турбодетандера закрепляют. Обжатие фиксирующих болтов не должно быть сильным ( затягивает один человек ключом длиной не более 300 мм), так как в противном случае не будет обеспечена свобода температурных перемещений корпуса при его охлаждении.  [31]

На рис. 59 показано приспособление, при помощи которого проверяют совпадение осей и величину перекоса корпусов редуктора и детандера. На вал вместо рабочего колеса надевают коническую втулку, на которой укреплены две индикаторные головки. Как видно из рис. 59, штифт одного индикатора прикасается к торцовой, а штифт второго индикатора к радиальной расточке корпуса турбодетандера.  [32]

В активно-реактивном турбодетандере скорость газа в направляющем аппарате, скорости на входе и выходе газа из рабочего колеса, а также относительная скорость входа газа на лопатки колеса получаются меньшими, чем в активном турбодетандере. Кроме того, поток газа в реактивном рабочем колесе с длинными лопатками движется более плавно, без резких изменений направления потока, Все это существенно снижает потери энергии газа на удар и завихрения при входе в рабочее колесо, на трение в каналах, потери на выходе из рабочего колеса. Поскольку колесо активно-реактивного турбодетандера имеет диаметр на выходе значительно меньший, чем на входе газа, можно на выходе применять лабиринтное уплотнение между рабочим колесом и корпусом турбодетандера, со снижением до минимума утечек газа, которые в активном турбодетандере достигают заметной величины.  [33]

Турбодетандер и редуктор разбирают и осматривают все детали. При обнаружения сильного износа лопаток рабочее колесо и направляющий аппарат заменяют. Если направляющий аппарат и рабочее колесо изношены незначительно, их оставляют в работе. Проверяют соосность осей редуктора и турбодетандера и отсутствие перекоса корпуса турбодетандера относительно редуктора.  [34]

В активно-реактивном турбодетандере скорость газа в направляющем аппарате, скорости на входе и выходе газа из рабочего колеса, а также относительная скорость входа газа на лопатки колеса получаются меньшими, чем в активном турбодетандере. Кроме того, поток газа в реактивном рабочем колесе с длинными лопатками движется более плавно, без резких изменений направления потока. Все это существенно снижает потери энергии газа на удар и завихрения при входе в рабочее колесо, на трение в каналах, потери на выходе из рабочего колеса. Поскольку колесо активно-реактивного турбодетандера имеет диаметр на выходе значительно меньший, чем на входе газа, можно на выходе применять лабиринтное уплотнение между рабочим колесом и корпусом турбодетандера, со снижением до минимума утечек газа, которые в активном турбодетандере достигают заметной величины.  [35]



Страницы:      1    2    3