Корпус - центрифуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - центрифуга

Cтраница 2


16 Реактивная центрифуга дизеля СМД-60. / - корпус центрифуги. 2 - форсунка. 3 - сетка маслоотражателя. 4 - насадка. 5 - колпак. 6 - крышка ротора. 7 - остов ротора. 8 - ось ротора. 9 - гайка ротора. 10 - шайба упорная. It - гайка специальная. 12-гайка. [16]

В корпусе центрифуги размещен перепускной клапан 15, который при пуске холодного дизеля направляет поток масла в главную магистраль, мимо центрифуги.  [17]

18 Воздушно-масляный радиатор двигателя ГАЗ-51. [18]

В корпусе центрифуги размещены три клапана: редукционный, сливной и предохранительный.  [19]

20 Схема центробежного фильтра для очистки масла. [20]

Очищенное масло из корпуса центрифуги по каналу 4 подается в масляную магистраль и по трубке 7 вытекает в картер двигателя. При пуске непрогретого двигателя масло может проходить в канал 4 через перепускной клапан 5, минуя центрифугу. Рассмотренный фильтр обеспечивает весьма качественную очистку масла.  [21]

Отмечается незначительная коррозия корпуса центрифуги, изготовленного из углеродистой стали, по-видимому, при попадании на него растворителя.  [22]

Избыточное давление в корпусе центрифуги замеряется дифманометром ДМПК-4 в комплекте с самопишущим манометром МСС-410М и мембранным сигнализатором СМ-1, который при давлении ниже 100 Па дает импульс на подачу светового сигнала и одновременно останавливает электропривод центрифуги.  [23]

По окончании гуммирования стенок корпуса центрифуги приступают к обкладке ее неперфорированных бортов и днища. Для этой цели подготовленные заготовки из эбонита толщиной 3 мм последовательно наклеивают на внутреннюю, а затем на наружные поверхности дна и бортов центрифуги с таким расчетом, чтобы соединение с обкладкой стенок корпуса произвести внахлестку на 25 - 30 мм. Для защиты кромок металла от разъедания производят отбортовку эбонита на наружную сторону верхнего борта и днища на 15 - 20 мм. После наклейки заготовок на металлическую поверхность их тщательно прикатывают к металлу цилиндрическими и ( в углах) зубчатыми роликами.  [24]

По окончании гуммирования стенок корпуса центрифуги приступают к обкладке ее неперфорированных бортов и днища.  [25]

Маховик-вентилятор одновременно выполняет функцию корпуса центрифуги.  [26]

Как правило, эбонит накладывают на корпус центрифуги в два приема: вначале наклеивают лист толщиной 3 0 мм, а затем ( после разделки отверстий) - 1 5 мм. Поэтому часть эбонитовых полотнищ дублируют из двух листов ( на клее № 2572) до получения заготовок толщиной 3 мм.  [27]

Здесь со - угловая скорость вращения корпуса центрифуги, определяющая одновременно скорость вращения среды ( жидкости) в установившемся режиме.  [28]

Как правило, эбонит накладывают на корпусе центрифуги в два приема: вначале лист толщиной 3 0 мм, а затем ( после разделки отверстий) - 1 5 мм. Поэтому часть эбонитовых полотнищ дублируют из двух ластов ( на клее № 2572) до получения заготовок толщиной 3 0 -мм. Заготовки для обкладки корпуса выкраивают в виде полос. Заготовки для бортов и днища вырезают из эбонитовых полотнищ по размерам, снятым с натуры, в виде колец с припуском 25 - 30 мм для отбортовки на стенки и перекрытия швов.  [29]

30 Центробежный реактивный маслоочиститель дизель-генератора типа Д-100. [30]



Страницы:      1    2    3    4