Cтраница 2
В корпусе центрифуги размещен перепускной клапан 15, который при пуске холодного дизеля направляет поток масла в главную магистраль, мимо центрифуги. [17]
Воздушно-масляный радиатор двигателя ГАЗ-51. [18] |
В корпусе центрифуги размещены три клапана: редукционный, сливной и предохранительный. [19]
Схема центробежного фильтра для очистки масла. [20] |
Очищенное масло из корпуса центрифуги по каналу 4 подается в масляную магистраль и по трубке 7 вытекает в картер двигателя. При пуске непрогретого двигателя масло может проходить в канал 4 через перепускной клапан 5, минуя центрифугу. Рассмотренный фильтр обеспечивает весьма качественную очистку масла. [21]
Отмечается незначительная коррозия корпуса центрифуги, изготовленного из углеродистой стали, по-видимому, при попадании на него растворителя. [22]
Избыточное давление в корпусе центрифуги замеряется дифманометром ДМПК-4 в комплекте с самопишущим манометром МСС-410М и мембранным сигнализатором СМ-1, который при давлении ниже 100 Па дает импульс на подачу светового сигнала и одновременно останавливает электропривод центрифуги. [23]
По окончании гуммирования стенок корпуса центрифуги приступают к обкладке ее неперфорированных бортов и днища. Для этой цели подготовленные заготовки из эбонита толщиной 3 мм последовательно наклеивают на внутреннюю, а затем на наружные поверхности дна и бортов центрифуги с таким расчетом, чтобы соединение с обкладкой стенок корпуса произвести внахлестку на 25 - 30 мм. Для защиты кромок металла от разъедания производят отбортовку эбонита на наружную сторону верхнего борта и днища на 15 - 20 мм. После наклейки заготовок на металлическую поверхность их тщательно прикатывают к металлу цилиндрическими и ( в углах) зубчатыми роликами. [24]
По окончании гуммирования стенок корпуса центрифуги приступают к обкладке ее неперфорированных бортов и днища. [25]
Маховик-вентилятор одновременно выполняет функцию корпуса центрифуги. [26]
Как правило, эбонит накладывают на корпус центрифуги в два приема: вначале наклеивают лист толщиной 3 0 мм, а затем ( после разделки отверстий) - 1 5 мм. Поэтому часть эбонитовых полотнищ дублируют из двух листов ( на клее № 2572) до получения заготовок толщиной 3 мм. [27]
Здесь со - угловая скорость вращения корпуса центрифуги, определяющая одновременно скорость вращения среды ( жидкости) в установившемся режиме. [28]
Как правило, эбонит накладывают на корпусе центрифуги в два приема: вначале лист толщиной 3 0 мм, а затем ( после разделки отверстий) - 1 5 мм. Поэтому часть эбонитовых полотнищ дублируют из двух ластов ( на клее № 2572) до получения заготовок толщиной 3 0 -мм. Заготовки для обкладки корпуса выкраивают в виде полос. Заготовки для бортов и днища вырезают из эбонитовых полотнищ по размерам, снятым с натуры, в виде колец с припуском 25 - 30 мм для отбортовки на стенки и перекрытия швов. [29]
Центробежный реактивный маслоочиститель дизель-генератора типа Д-100. [30] |