Cтраница 3
Масло по маслопроводам и сверлениям в корпусе центрифуги направляется внутрь ротора и делится на два потока: один идет на реактивный привод, второй - на очистку. [31]
После прогрева двигателя приставьте стержень стетоскопа КИ-1154 к корпусу центрифуги и быстро выключите подачу топлива. [32]
Центрифуга с гидрореактивным приводом. [33] |
Масло из картера двигателя по каналу / в корпусе центрифуги подается под давлением в продольный канал оси ротора. Сопла расположены на одинаковом расстоянии от оси ротора и направлены в противоположные стороны. [34]
Детали полнопоточкого фильтра центробежной очистки масла ( центрифуги двигателя автомобиля ЗИЛ-431410. [35] |
Если этот шум продолжается более короткое время, чем обычно, то корпус центрифуги притормаживается ввиду чрезмерной затяжки барашковой гайки 6, которую следует затягивать только усилием руки. [36]
Процесс, как правило, осуществляется в потоке среды, который создает быстро вращающийся корпус центрифуги. [37]
В разъемном корпусе установлены два радиально-упорных подшипника, передающие валу осевые колебания корпуса центрифуги. На стенках корпуса установлены амортизаторы 13, в которые входят одним концом пробки 8, ввернутые другим концом в стенки разъемного корпуса. Эти амортизаторы представляют собой два резиновых кольца, армированные с обеих сторон металлическими кольцами. Передавая колебания корпуса центрифуги разъемному корпусу, они одновременно служат и для фиксации вала центрифуги в радиальном направлении. [38]
Узел подвеса вала центрифуги на гибкой прокладке. [39] |
Ротор со всеми опорами устанавливают на специальных пружинных подвесках, прикрепленных к корпусу центрифуги. Устойчивость системы увеличивается, если точки подвеса находятся выше центра вращающихся масс. Примерами таких центрифуг являются трехколонные, или маятниковые, центрифуги, нашедшие широкое применение в нефтеперерабатывающей промышленности. [40]
Сферическая опара подвесного вала центрифуги.| Трехколонная центрифуга с нижней выгрузкой осадка. [41] |
Ротор со всеми опорами устанавливают на специальных пружинных подвесках, прикрепленных к корпусу центрифуги. [42]
Опытные образцы центрифуг отличаются от серийных следующими основными особенностями: ротор фильтрующего типа заменен осадительным; корпус центрифуги для компенсации теплопотерь в окружающую среду оборудован паровой рубашкой; установлены система ввода присадки и механизм отсоса для отвода фугата из ротора после окончания цикла центрифугирования. [43]
При установке двигателя и сжатии резиновых подушек передних опор минимальные расстояния между рамой и поворотным угольником на корпусе центрифуги, между топливопроводом и передней крышкой распределительных шестерен должны быть 4 мм; между рамой и электростартером - 0 5 мм. [44]
Схема смазки двигателя. [45] |