Корпус - центрифуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - центрифуга

Cтраница 4


Из магистрали масло поступает в кольцевую канавку, имеющуюся в корпусе переднего подшипника, откуда масло подается по каналу в корпус центрифуги. Очищенное масло по маслоотводному каналу коленчатого вала 5 и маслоподводящему каналу 2 в щеке подается в ловушки 4, находящиеся в шатунных шейках коленчатого вала, откуда через отверстия 3 попадает во вкладыши шатунов.  [46]

Маслонагнетательный агрегат ( полуавтомат), обслуживающий обычно несколько машин, состоит из резервуара для масла ( которым иногда служит часть корпуса центрифуги) и зачастую из двух шестеренчатых насосов, из которых один является резервным.  [47]

48 Форма коленчатого вала. [48]

Коленчатый вал двигателя ЗАЗ-968 - трехопорный, литой из высокопрочного чугуна, статически и динамически сбалансирован вместе с маховиком, механизмом сцепления и корпусом центрифуги. Разъемный подшипник средней коренной шейки вместе со средней опорой монтируется на коленчатый вал до постановки в картер.  [49]

Выбирая марку гуммировочного материала для тех деталей и узлов фильтрующих аппаратов, которые работают под вакуумом ( барабаны, цапфы, головки вакуум-фильтров, корпуса центрифуг и др.), предпочтение отдают полуэбонитам и эбони-там.  [50]

Выбирая марку гуммировочного материала для тех деталей и узлов фильтрующих аппаратов, которые работают под вакуумом ( барабаны, цапфы, головки вакуум-фильтров, корпуса центрифуг и др. -), предпочтение отдают полуэбонитам: и эбонптам.  [51]

52 Система смазки двигателя трактора Т-28 с полнопоточной центрифугой.| Схема включения полнопоточной центрифуги Уральского автомобильного завода. [52]

Полая стальная ось 5 предназначена для установки ротора центрифуги и крепления колпака, а также для подвода масла к ротору и отвода очищенного масла в корпус центрифуги.  [53]

При загрузке в корзину центрифуги мокрого белья контакты РКАВ-1 и РКАВ-2 замыкаются, так как приемный стакан автомата влажности заполняется водой, стекающей из сливного патрубка корпуса центрифуги. Вследствие замыкания контактов РКАВ включается промежуточное реле РП, размыкая цепь электромагнитного тормоза ЭМТ. По окончании отжима приемный стакан автомата опорожняется, контакты РКАВ-1 и РКАВ-2 размыкаются. Одновременно с этим отключается реле РП, которое своим нормально замкнутым контактом включает электромагнитный тормоз. Нормально замкнутые контакты тормоза в цепи включающей катушки ПМ отключают магнитный пускатель, вследствие чего и отключается электродвигатель привода машины.  [54]

Для доступа к деталям кривошипно-шатунного механизма двигателя в стенках блок-картера имеются люки, которые закрываются крышками in алюминиевого сплава; одна из крышек выполнена за одно целое с корпусом центрифуги.  [55]

В вибрационной центрифуге с инерционным возбуждением осевых колебаний ( рис. 286) параметры колебательной системы подбирают таким образом, чтобы частота вынуждающей силы была близка к собственной частоте колебаний ротора при превышении в несколько раз резонансной амплитуды осевых колебаний ротора и амплитуды колебаний корпуса центрифуги.  [56]

Их используют для полнопоточной очистки. Корпус центрифуги изготовлен как одно целое со шкивом для привода вентилятора и генератора. Масло после центрифуги поступает непосредственно в главную магистраль коленчатого вала. Очистка масла в подобных центрифугах менее эффективна, так как автомобильный двигатель работает на переменных скоростных режимах. В этом случае иногда в систему смазки параллельно включают дополнительный фильтр тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.  [57]

К наиболее распространенным центрифугам периодического действия относятся трехколонные центрифуги и подвесные центрифуги с верхней опорой. Корпус центрифуги подвешен с помощью тяг на трех колоннах, вибрация барабана воспринимается пружинами.  [58]

59 Промышленная модель реактивной центрифуги 30 - х годов. [59]

Центрифуги можно выполнять отдельно или в комбинации в одном корпусе с фильтром грубой очистки. Корпуса центрифуг обычно литые из алюминия, реже - из чугуна; корпуса роторов - алюминиевые, отлитые под давлением; колпаки роторов - алюминиевые, отлитые под давлением или штампованные из стали. В центрифугах Горьковского автомобильного завода корпус ротора выполнен из пластмассы. Центрифуги устанавливают непосредственно на двигатель в местах, удобных для обслуживания. В двигателях ГАЗ-13 и ГАЗ-53 корпусом центрифуги является непосредственно головка блока цилиндров.  [60]



Страницы:      1    2    3    4