Cтраница 1
Корпус цилиндра закрыт крышками с отверстиями разных диаметров. Изменение пределов измерений производится поворотом заслонки, перекрывающей отверстия. [1]
Корпус цилиндра отлит из чугуна, имеет водяную рубашку и каналы, соединяющие клапаны со всасывающими и нагнетательными патрубками. Цилиндр диаметром 140 мм изготовлен из стали и не имеет водяного охлаждения. Компрессорные цилиндры диаметром 197 мм на промежуточных компрессорных станциях магистральных газопроводов работают практически без охлаждения, так как они в этом. Полости водяного охлаждения компрессорного цилиндра при этом заливаются авиамаслом MG-20 или умягченной водой. Полость охлаждения сообщается с атмосферой, так как газ иногда прорывается в полость охлаждения через трещины в бобышках для индикаторных кранов. В результате этого и в случае отсутствия сообщения полости с атмосферой возможны разрывы наружной стенки компрессорного цилиндра от давления газа. [2]
Корпус цилиндра 3 охватывает сменную втулку, которая в нем запрессована, и имеет полости для обогрева паром или охлаждения водой. В начале корпуса цилиндра установлено загрузочное устройство, состоящее из небольшого бункера, обычно прикрепляемого к корпусу цилиндра, и отверстия в корпусе, через которое масса обычно по касательной подходит к нарезке червяка. [3]
Дисково-колодочный тормоз с комбинированной системой управления. [4] |
Корпус цилиндра охватывает с обеих сторон тормозной диск 3, прикрепленный к диску / колеса. При подаче жидкости под давлением в гидроцилиндр через отверстие 7 поршень 5 нажимает на фрикционную накладку 4 и прижимает ее к тормозному диску. Сила реакции отклоняет корпус цилиндра вправо, сжимая пружину 10, вследствие чего тормозная накладка 2 также прижимается к тормозному диску. [5]
Корпус цилиндра с резцом 2 перемещается под углом 45 по направлению продольной подачи. [6]
Корпус цилиндра с резцом 2 перемещается под углои 45 по направлению продольной подачи. [7]
Корпус цилиндра 5 прикреплен к плите 13 двумя хомутами, а концы штока 6 соединены со скобами 2 и 7, приваренными к боковым стойкам 9 к 15 перемещающейся рамки. При нагнетании в одну из полостей цилиндра рабочей жидкости шток 6 перемещается в сторону, увлекая за собой стойки 9 и 15, в которых на осях подвешены вилки. Каретки сборной конструкции, применяемые в грузоподъемниках автопогрузчиков КВЗ и 4004, менее трудоемки в изготовлении и достаточно надежны в эксплуатации. [8]
Корпус цилиндра / и головка 3 соединяются между собой с помощью фланцев, соединенных пятнадцатью болтами. В головку запрессованы две бронзовые втулки 2 и 5, направляющие плунжер при его перемещении в цилиндре; втулки зафиксированы стопорными винтами. В верхнюю часть головки помещены уплотнительные кольца 6, изготовленные из маслостойкой резины; степень уплотнения плунжера регулируется нажимным кольцом 7, ввернутым в головку цилиндра. Войлочный сальник 8, установленный в нажимное кольцо, предохраняет уплотнительные кольца от засорения. Через штуцер 10, приваренный к нижней части цилиндра, нагнетается и вытесняется из цилиндра рабочая жидкость. [9]
Основные данные по цилиндрам наклона автопогрузчиков. [10] |
Корпус цилиндра с одной стороны закрывается литой фышкой, в которой помещен уплотнительный сальник 5, а с другой стороны к корпусу приварено дно 9 с отверстиями в ушах для шар-гарного крепления цилиндра к раме шасси автопогрузчика. [11]
Корпус цилиндра с помощью болта закрепляется на верхнем брусе станины машины. Рабочий ход поршня производится сжатым воздухом. Подъем поршня с электродами в исходное положение осуществляется пружиной. Медные колодки с электродами могут плавно перемещаться по планке, обеспечивая установку любого расстояния между центрами электродов в пределах от 100 до 300 мм. Машина комплектуется дополнительным набором планок. [12]
Корпуса цилиндров отливают заодно с днищем или днище изготовляют отъемным. В последнем случае обработка корпуса значительно упрощается. [13]
Корпус цилиндра стальной, кованый, монтируется в нижней траверсе. [14]
Корпус цилиндра / закреплен на заднем конце шпинделя 2 станка, а рабочее приспособление 3 - на его переднем конце. [15]