Корпус - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Корпус - цилиндр

Cтраница 2


Корпус цилиндра установлен на шаровой пяте основания наружной рамы, что разгружает плунжер от изгибающих нагрузок. На плунжере цилиндра закреплена головка 6 с роликом 5, через который переброшена пластинчатая цепь 7 полиспаста. Один конец цепи тягой 13 крепится к грузовой каретке 12, другой конец - к корпусу цилиндра подъема. Плунжер цилиндра 9 хромирован для уменьшения трения в уплотнениях и предохранения от коррозии. На каретке укреплены вилочные захваты 14, которые легко можно заменить на различные виды сменных грузозахватных приспособлений.  [16]

Корпус цилиндра имеет двойные стенки. Внешний корпус изготовлен из углеродистой стали, а внутренний - из стали с содержанием молибдена.  [17]

Корпус цилиндра имеет два вертикальных разъема. Часть со стороны впуска пара в турбину - стальная, средняя и выхлопная части - чугунные.  [18]

Корпусы цилиндров машины имеют рубашки для охлаждения водой. Отдельные части головки 6 снабжены рубашками для обогрева паром или охлаждения водой. В этих же целях оба червяка пластикатора изготовляются полыми. Средний расход пара при работе на двухстадийном пластикаторе ( с диаметром червяка 500 мм) составляет 280 кг / час и охлаждающей воды 135 л / мин.  [19]

Корпуса цилиндров низкого и высокого давлений жестко соединенны между собой с помощью фланцев 9 и восьми болтов-стяжек 10 диаметром 22 мм.  [20]

21 Схема устройства головок червячных прессов. [21]

Корпус цилиндра червячного пресса отливается из чугуна, причем для нагрева и охлаждения он снабжается рубашкой. У машин крупных размеров внутрь цилиндра впрессовывается сменный стальной стакан, который по мере износа заменяется новым. При сборке новой машины зазор между лопастями червяка и стенками цилиндра может колебаться от ОД до 0 2 мм на каждую сторону. При большем зазоре снижается производительность машины.  [22]

Корпусы цилиндров больших диаметров формуются с помощью двух полых металлических разъемных форм.  [23]

24 Блок цилиндров насоса четверного действия. / - цилиндр. 2 - гильза.| Цилиндр одиночного прямо-действующего насоса с клапанной коробкой, выполненной на болтах. [24]

Корпус цилиндра поршневых насосов является наиболее нагруженным узлом. Корпуса цилиндров насосов низкого и среднего давления выполняют из чугуна, а насосов высокого давления - из стального литья или поковок.  [25]

Корпуса цилиндров подбивочных блоков машин ВПР-1200 и ВПРС-500, изготовленные из высококачественной легированной стали ЗОХН2МА, ремонтируют аналогично вышеизложенному с доведением размера отверстия цилиндра до ремонтного очередной категории, указанного в табл. 5.4, с установкой поршня - и уплотнительных колец тех же категорий.  [26]

27 Автоматическое регулирование зазоров в дисково-колодочном тормозе со спиральной и тарельчатой пружинами. [27]

В корпус цилиндра 2 запрессован стержень 7, на который надета спиральная пружина б с плотной навивкой.  [28]

29 Реле давления. [29]

В корпус цилиндра / вкладывается диафрагма 2 из мягкой теплостойкой резины толщиной 1 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5