Cтраница 2
Корпус цилиндра установлен на шаровой пяте основания наружной рамы, что разгружает плунжер от изгибающих нагрузок. На плунжере цилиндра закреплена головка 6 с роликом 5, через который переброшена пластинчатая цепь 7 полиспаста. Один конец цепи тягой 13 крепится к грузовой каретке 12, другой конец - к корпусу цилиндра подъема. Плунжер цилиндра 9 хромирован для уменьшения трения в уплотнениях и предохранения от коррозии. На каретке укреплены вилочные захваты 14, которые легко можно заменить на различные виды сменных грузозахватных приспособлений. [16]
Корпус цилиндра имеет двойные стенки. Внешний корпус изготовлен из углеродистой стали, а внутренний - из стали с содержанием молибдена. [17]
Корпус цилиндра имеет два вертикальных разъема. Часть со стороны впуска пара в турбину - стальная, средняя и выхлопная части - чугунные. [18]
Корпусы цилиндров машины имеют рубашки для охлаждения водой. Отдельные части головки 6 снабжены рубашками для обогрева паром или охлаждения водой. В этих же целях оба червяка пластикатора изготовляются полыми. Средний расход пара при работе на двухстадийном пластикаторе ( с диаметром червяка 500 мм) составляет 280 кг / час и охлаждающей воды 135 л / мин. [19]
Корпуса цилиндров низкого и высокого давлений жестко соединенны между собой с помощью фланцев 9 и восьми болтов-стяжек 10 диаметром 22 мм. [20]
Схема устройства головок червячных прессов. [21] |
Корпус цилиндра червячного пресса отливается из чугуна, причем для нагрева и охлаждения он снабжается рубашкой. У машин крупных размеров внутрь цилиндра впрессовывается сменный стальной стакан, который по мере износа заменяется новым. При сборке новой машины зазор между лопастями червяка и стенками цилиндра может колебаться от ОД до 0 2 мм на каждую сторону. При большем зазоре снижается производительность машины. [22]
Корпусы цилиндров больших диаметров формуются с помощью двух полых металлических разъемных форм. [23]
Блок цилиндров насоса четверного действия. / - цилиндр. 2 - гильза.| Цилиндр одиночного прямо-действующего насоса с клапанной коробкой, выполненной на болтах. [24] |
Корпус цилиндра поршневых насосов является наиболее нагруженным узлом. Корпуса цилиндров насосов низкого и среднего давления выполняют из чугуна, а насосов высокого давления - из стального литья или поковок. [25]
Корпуса цилиндров подбивочных блоков машин ВПР-1200 и ВПРС-500, изготовленные из высококачественной легированной стали ЗОХН2МА, ремонтируют аналогично вышеизложенному с доведением размера отверстия цилиндра до ремонтного очередной категории, указанного в табл. 5.4, с установкой поршня - и уплотнительных колец тех же категорий. [26]
Автоматическое регулирование зазоров в дисково-колодочном тормозе со спиральной и тарельчатой пружинами. [27] |
В корпус цилиндра 2 запрессован стержень 7, на который надета спиральная пружина б с плотной навивкой. [28]
Реле давления. [29] |
В корпус цилиндра / вкладывается диафрагма 2 из мягкой теплостойкой резины толщиной 1 мм. [30]