Cтраница 3
Зазор е между барабаном ротора и цилиндром. [31] |
Сборку корпуса цилиндра начинают с укладки в соответствующие выточки двух свободных колец ( в сборе с малыми пластинками), после чего устанавливают оба упорных кольца. Для этой цели выточка под упорные кольца делается увеличенного диаметра, и при посадке этих колец зазор г выдерживается продвижением упорных колец до заплечика. Упорные кольца обрабатывают под одну из переходных посадок и сажают наместо легкими ударами молотка через деревянную подкладку. [32]
Для крупногабаритных толстостенных корпусов цилиндров и арматуры высокого давления сложной формы из литых или кованых элементов основное применение находит ручная дуговая сварка. Для корпусов низкого давления из листовых и штампованных элементов целесообразно введение автоматической сварки под флюсом, обеспечивающей заметное повышение производительности процесса. [33]
Элементы корпусов цилиндров низкого давления, такие как обоймы, выпускные патрубки и другие детали, изготовляют обычно из листовой углеродистой стали: сталь 20 и сталь ВСтЗсп с гарантированными механическими свойствами. Вследствие возможных частых изменений давления в корпусах клапанов и турбины и в других деталях при жестких требованиях к прочности и плотности сварных швов ( и основного металла) не допускается применение кипящей или полуспокойной углеродистой стали: должна использоваться только спокойная мартеновская сталь. Стали 20 и 25К применяют для особо ответственных деталей. [34]
Аварийное стоп-уст. [35] |
Между корпусом цилиндра и поршнем 2 образуется воздушная полость 3, а между крышкой 7 и поршнем 6 - масляная полость 8, сообщающаяся трубкой с масляной магистралью двигателя. [36]
Гидравлическая схема панели копировального суппорта полуавтомата модели 1722 ( положение соответствует второй подаче. [37] |
На корпусе цилиндра, прикрепленном к верхней части суппорта, размещается золотник щупа. Для получения правильных диаметральных размеров изделия необходимо иметь возможность изменять расстояние между наконечником щупа и резцом в вертикальной плоскости. [38]
На корпусе цилиндра выбивают товарный знак предприятия-поставщика, диаметр цилиндра, месяц и две последние цифры года выпуска. Резьбу, обработанные и негрунтованные поверхности покрывают противокоррозионной смазкой, а отверстия закрывают деревянными пробками. [39]
В корпусе цилиндра, представляющем собой трубу, заключен основной объем. Передняя 1 и задняя 5 крышки конструктивно различны. [40]
Копировальный суппорт полуавтомата 1722. [41] |
В корпусе цилиндра размещается золотник копировального щупа. Перемещением золотника и наконечника щупа, установленных на салазках, изменяют расстояние в вертикальной плоскости между наконечником щупа и резцом, что дает возможность получить правильные диаметральные размеры изделия. [42]
В корпусе цилиндра имеется два отверстия с ввернутыми в них штуцерами 12 для подвода жидкости от насоса. Через верхнее отверстие 18 жидкость подается при рабочем ходе штока, через нижнее отверстие 11 - при холостом ходе. Болты и шпильки крепления крышки расположены по двум окружностям в шахматном порядке. [43]
На корпусе поперечного цилиндра закреплен золотник щупа и рычаг с ощупывающим наконечником. [44]
Для унификации корпусов цилиндров толщину втулок иногда увеличивают. [45]