Корпус - шарикоподшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Корпус - шарикоподшипник

Cтраница 1


1 Дублировочный ролик. [1]

Корпусы шарикоподшипников крепятся к станине каландра.  [2]

Корпусы шарикоподшипников должны иметь уплотнение сукном или войлоком для предохранения от засорения. Подшипники заполняются соответствующей смазкой.  [3]

Охлаждение корпуса шарикоподшипников обеспечивается водой, проходящей через его водяную рубашку, а также воздухом подводимым для уплотнения.  [4]

Уровень масла в корпусе шарикоподшипников контролируется по меткам верхнего и нижнего уровня на стекле маслсуказате-ля. Имеющиеся метки маслоуказателя действительны только для горизонтально установленного дизеля. В случае установки дизеля с уклоном, метки должны корректироваться на месте установки путем залива в масляную ванну 270 - 280 г масла для нанесения новой метки верхнего уровня и 170 - 180 г - для нанесения новой метки нижнего уровня.  [5]

Через сальниковое уплотнение в корпусах шарикоподшипников шкива шпинделя протекает масло из-за несовершенства конструкции уплотнения, вследствие чего ремень и электродвигатель заливаются маслом; это способствует частому выходу электродвигателя из строя и снижает его мощность. Перечисленные недостатки снижают производительность станка.  [6]

7 Агрегат воздуходувки РГН-172. [7]

Периодически, по мере надобности добавлять в корпуса шарикоподшипников смазку и спускать скопившуюся смазку из полости торцевой крышки, установленной со стороны шестерен, через отверстие в нижней части полости, закрываемое пробкой.  [8]

Между корпусом турбины и корпусом нагнетателя размещены корпус шарикоподшипников 6 и фланец 7, образующие собой масляную ванну. В корпусе шарикоподшипников имеется водяная рубашка для охлаждения масла водой.  [9]

Не допускается заполнение более 2 / з свободного пространства корпуса шарикоподшипников смазкой. Направляющую втулку и боек смазывают тонким слоем масла типа индустриального 20 ( веретенного 3), после чего насухо протирают, не оставляя заметных следов смазки.  [10]

При непрерывной пробной работе насоса следят: за наличием масла в корпусе шарикоподшипников; за состоянием сальника ( сальник в нормальном состоянии должен слегка пропускать жидкость в количество 13 - 20 капель в минуту); за показаниями манометра.  [11]

В сменных кассетах, как правило, крепят мелкие детали типа крышек и корпусов шарикоподшипников, рычагов и вилок, колпачков, сегментных и призматических шпонок, плоских и цилиндрических небольших деталей и пр. Типовые конструкции кассетных приспособлений к сверлильным и фрезерным станкам нами описаны ниже.  [12]

На сварной станине 4 станка, выполненной из швеллеров, установлены две стойки 16 для корпусов шарикоподшипников. Шпиндель 7 станка изготовлен из толстостенной трубы диаметром 76 мм. На шпиндель насажены два шарикоподшипника № 1315, заключенные в буксы 8, шкив 6 с двумя ручьями для клиновидных ремней и упорное кольцо 9, закрепленное на шпинделе сваркой. Внутри шпинделя, с одного его конца, вварена гайка с резьбой МЗО, в которую ввернут выпрессовочный винт МЗО с головкой 5, обработанной под квадрат.  [13]

14 Центробежная заливка вкладышей баббитом. [14]

На сварной станине 4 станка, выполненной из швеллеров, установлены две стойки 16 для корпусов шарикоподшипников. Шпиндель 7 станка изготовлен из толстостенной трубы диаметром 76 мм. На шпиндель насажены два шарикоподшипника № 1315, заключенные в буксы 8, шкив 6 с двумя ручьями для клиновидных ремней и упорное кольцо 9, приваренное к шпинделю. В конец шпинделя вварена гайка с резьбой МЗО, в которую ввернут выпрессовочный винт МЗО с головкой 5, обработанной под квадрат.  [15]



Страницы:      1    2    3