Корпус - шарикоподшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - шарикоподшипник

Cтраница 2


16 Центробежная ( динамическая заливка вкладышей баббитом. [16]

На сварной станине 4 станка, выполненной из швеллеров, установлены две стойки 16 для корпусов шарикоподшипников. Шпиндель 7 станка изготовлен из толстостенной трубы диаметром 76 мм. На шпиндель насажены два шарикоподшипника № 1315, заключенные в буксы 8, шкив 6 с двумя ручьями для клиновидных ремней и упорное кольцо 9, приваренное к шпинделю. Внутри шпинделя, с одного его конца, вварена гайка с резьбой МЗО, в которую ввернут выпрессовочный винт МЗО с головкой 5, обработанной под квадрат.  [17]

18 Центробежная заливка подшипников скольжения. [18]

На сварной станине 5 станка, выполненной из швеллеров, установлены две стойки 17 для корпусов шарикоподшипников. Шпиндель 8 станка изготовлен из толстостенной трубы диаметром 76 мм. На шпиндель насажены два шарикоподшипника № 1315, заключенные в буксы 9, шкив 7 с двумя ручьями для клиновидных ремней и упорное кольцо 10, приваренное к шпинделю. В конец шпинделя вварена гайка с, резьбой МЗО, в которую ввернут выпрессовоч-ный винт МЗО с головкой б, обработанной под квадрат.  [19]

На сварной станине 4 станка, выполненной из швеллеров, установлены две стойки 16 для корпусов шарикоподшипников. Шпиндель 7 станка изготовлен из толстостенной трубы 0 76 мм. На шпиндель насажены два шарикоподшипника № 1315, заключенные в буксы 8, шкив 6 с двумя ручьями для клиновидных ремней и упорное кольцо 9, приваренное к шпинделю. В конец шпинделя вварена гайка с резьбой МЗО, в которую ввернут выпрессовочный винт МЗО с головкой 5, обработанной под квадрат.  [20]

На сварной станине 5 станка, выполненной из швеллеров, установлены две стойки 17 для корпусов шарикоподшипников. Шпиндель 8 станка изготовлен из толстостенной трубы 0 76 мм. На шпиндель насажены два шарикоподшипника № 1315, заключенные в буксы 9, шкив 7 с двумя ручьями для клиновидных ремней и упорное кольцо 10, приваренное к шпинделю. В конец шпинделя вварена гайка с резьбой МЗО, в которую ввернут выпрес-совочный винт МЗО с головкой 6, обработанной под квадрат.  [21]

22 Пределы показаний приборов для нагруженных дизелей. [22]

При длительной работе дизеля с креном или дифферентом особое внимание уделить контролю уровня масла в корпусе шарикоподшипников турбонагнетателя, так как в этом случае расход масла значительно увеличивается.  [23]

Наоос состоит из следующих основных деталей: корпуса 12, крышки 3, крыльчатки 6, валика 19 и корпуса шарикоподшипников.  [24]

Снимать и ставить на дизель топливный насос при положении, когда риска на кулачковой муфте топливного насоса совпадает с риской на корпусе шарикоподшипника.  [25]

Ближайший к рабочему колесу центробежного вентилятора шарикоподшипник устанавливается в корпусе с упорным кольцом, второй шарикоподшипник - без упорного кольца. Корпусы шарикоподшипников должны иметь уплотнение из сукна или войлока для предохранения от засорения. Подшипники заполняются соответствующей смазкой.  [26]

Между корпусом турбины и корпусом нагнетателя размещены корпус шарикоподшипников 6 и фланец 7, образующие собой масляную ванну. В корпусе шарикоподшипников имеется водяная рубашка для охлаждения масла водой.  [27]

В корпусе / насоса установлен сальник 7, состоящий из набивки и нажимной втулки. Аналогичный сальник 8 установлен в корпусе шарикоподшипника. Между нажимными втулками расположена пружина 10, обеспечивающая уплотнение набивки по мере ее выработки. К сальнику по трубке от специальной масленки подводится консистентная смазка.  [28]

Уплотнение масляной полости достигается лабиринтом ( бесконтактным уплотнением), создаваемым маслоотражателем 5 и 20 и крышками лабиринтов, а также воздушным затвором. Воздух для уплотнения подводится из полости повышенного давления нагнетателя через трубу 4 по сверленому каналу в корпусе шарикоподшипников.  [29]

Подшипники скольжения шпинделя заменены подшипниками качения. Для осуществления обратного вращения шпинделя предусмотрена фрикционная многодисковая муфта в отдельном корпусе, расположенном на коробке скоростей. В корпусах шарикоподшипников шкива шпинделя сальниковые уплотнения заменены резиновыми манжетами из маслостойкой резины. Для сокращения вспомогательного времени на установку деталей смонтировано пневматическое устройство с цанговым зажимом. Модернизация указанного станка повышает производительность на 17 - 20 / о, причем затраты на модернизацию окупаются в течение одного года.  [30]



Страницы:      1    2    3