Cтраница 1
Шпиндель станка для навивки сеток высокой точности.| Узел рыч - га. [1] |
Корпус шпинделя ( рис. 1 - 29) одновременно служит опорами для обеих червячных передач. Червячный вал 1 установлен в подшипниках качения. Для боль-шеи жесткости передний подшипник удлинен. Шпиндель разгружен от осевой составляющей усилия червячной передачи, которая воспринимается торцом бобышки корпуса. [2]
Шпиндель станка для навивки сеток высокой точности.| Узел рычгга. [3] |
Корпус шпинделя ( рис. 1 - 29) одновремен - чения скорости движения проволоки. [4]
Корпус шпинделя 6 представляет собой трубку с внутренней конической резьбой по концам, к которым сверху привинчен переводник 2, а снизу ниппель 8, являющийся радиальной опорой вала шпинделя. Пята 7 воспринимает осевые нагрузки от долота и гидравлического давления и передает их через корпус бурильной колонне. [5]
Прямая сменная головка шлифовальной машины И-54. [6] |
Корпус шпинделя и наружная часть кожуха выполнены в виде рукояток 4 и 6, за которые удерживается головка при работе. В угловой головке на конце шпинделя 11 укреплено коническое зубчатое колесо 10, передающее вращение на колесо 6, насаженное на вал 7 круга. Угловая головка при работе удерживается за корпус шпинделя 12 и прилив 14 на корпусе передачи. [7]
Схема рабочих органов двигателей Дайна-Дрилл и Нэви - Дрилл. [8] |
Внутри корпуса шпинделя 12 смонтированы два упорных и группа радиальных подшипников. [9]
В корпус передаточного шпинделя запрессован штифт 2 из стали ЭЯ1 - Штифт не должен быть погнут. [10]
В корпусе шпинделя предусматривается рубашка для циркуляции охлаждающей воды. [11]
С гайковерта снимается корпус шпинделя со шпинделем и ведомой шестерней и вместо корпуса монтируется угловая головка. [12]
С гайковерта снимается корпус шпинделя со шпинделем и ведомой шестерней и вместо кор пуса монтируется угловая головка. [13]
С гайковерта снимается корпус шпинделя со шпинделем и ведомой шестерней и вместо корпуса монтируется угловая головка. [14]
Все детали в корпусе шпинделя r / рбобура крепятся при навинчивании ниппеля. Применение шпинделя с шаровой опорой позволяет турбобуру воспринимать повышенные осевые нагрузки. [15]