Cтраница 2
Для защиты подшипников и корпуса подвижного шпинделя от попадания абразивной пыли применена сложная система лабиринтов, ведущих к специальной пылеотса-сывающеп трубе, выведенной в нижнюю часть станка. [16]
При необходимости нижний конец корпуса Шпинделя можно оборудовать стабилизатором, при зто 1 на нижний конец вала устанавливают удлинитель, который центрируется внутри стабилизатора резинометаллической радиальной опорой. [17]
При необходимости нижний конец корпуса шпинделя можно оборудовать стабилизатором, при этом на нижний конец вала устанавливают удлинитель, который центрируется внутри стабилизатора резинометаллической радиальной опорой. [18]
В малогабаритных двигателях на корпусе шпинделя и соединительных переводниках выполнены шпоночные пазы для фиксации специальных ключей при развинчивании и свинчивании резьбовых соединений. [19]
К нижней части двигателя присоединяется корпус шпинделя, в котором в радиальных и упорном подшипниках смонтирован его полый вал. В средней части шпинделя расположен лубрикатор с пружиной, которая создает избыточное давление масла в полости шпинделя и тем самым защищает подшипники от попадания на них промывочной жидкости. Защита полого шпинделя от промывочной жидкости снизу обеспечивается торцовым сальником. [20]
Принципиальная схема устройства электробура с маслонаполненным шпинделем. [21] |
К нижней части двигателя присоединяется корпус шпинделя, в котором в радиальных и упорном подшипниках смонтирован его полый вал. Защита полого шпинделя от промывочной жидкости снизу обеспечивается торцовым сальником. [22]
Центрирующее устройство должно быть размещено на корпусе шпинделя забойного двигателя. Для повышения эффективности работы долота за счет лучшей центрации его в стволе скважины и предотвращения заклинивания компоновки над долотом следует устанавливать полноразмерный калибратор. Уменьшение реакции на центраторе приводит к росту сил на калибраторе и наоборот. Следовательно, увеличивая диаметр центратора, можно значительно разгрузить калибратор и добиться увеличения ресурса его работы. [23]
На коническую резьбу нижнего соединительного корпуса двигателя навинчивается корпус шпинделя, в котором установлены радиальные и упорные подшипники. Шпиндель служит для восприятия и передачи механических нагрузок, а также для передачи вращающего момента от двигателя к долоту. Нагрузка, создаваемая силой тяжести сжатой части бурильной колонны, передается на долото через корпус электробура, пяту и вал шпинделя. Удары и вибрация, возникающие при бурении, передаются таким же путем на колонну бурильных труб, минуя вал двигателя. Шпиндель, имеющий свою лубрикатор-ную систему, заполняют вязким маслом. За этот промежуток времени для смены долота электробур поднимают на поверхность и, если необходимо, добавляют масло в лубрика. [24]
На коническую резьбу нижнего соединительного корпуса двигателя навинчивается корпус шпинделя, в котором установлены радиальные и упорные подшипники. Шпиндель служит для восприятия и передачи механических нагрузок, а также для передачи вращающего момента от двигателя к долоту. Нагрузка, создаваемая весом сжатой части бурильной колонны, передается на долото через корпус электробура, пяту и вал шпинделя. Удары и вибрация, возникающие при бурении, передаются таким же путем на колонну бурильных труб, минуя вал двигателя. Шпиндель, имеющий свою лубрикатор-ную систему, заполняют вязким маслом. За этот промежуток времени для смены долота электробур поднимают на поверхность и, если необходимо, добавляют масло в лубрикаторы. [25]
На коническую резьбу нижнего соединительного корпуса двигателя навинчивается корпус шпинделя, в котором установлены радиальные и упорные подшипники. Шпиндель служит для восприятия и передачи механических нагрузок, а также для передачи вращающего момента от двигателя к долоту. Нагрузка, создаваемая силой веса сжатой части бурильной колонны, передается на долото через корпус электробура, пяту и вал шпинделя. Удары и вибрация, возникающие три бурении, передаются таким же путем на колонну бурильных труб, минуя вал двигателя. Шпиндель, имеющий свою лубрикатор-ную систему, заполняют вязким маслом. За этот промежуток времени для смены долота электробур поднимают на поверхность и, если необходимо, добавляют масло в лубрикаторы. [26]
Уплотнением называется устройство, обеспечивающее герметичность корпуса подшипника качения, корпуса шпинделя или камеры, где поддерживается вакуум, предотвращающее утечку масла и проникновение сквозь него пыли, газов, влаги и других посторонних веществ. Можно произвольно комбинировать между собой различные типы простых уплотнений, получая из них сложные, повышенной герметичности. Однако не надо забывать, что усложнение уплотнения не только удорожает его, но и нередко увеличивает потери трения в уплотнении и сопротивление вращению. [27]
Сочетание параметров КНБК. [28] |
Стационарные центраторы бывают межсекционные и нижние, размещаемые в нижней части корпуса шпинделя. Для забойных двигателей диаметром 172 и 240 мм с долотами диаметром 215.9 и 295.3 мм соответственно отечественной промышленностью изготовляются передвижные центраторы, а для забойных двигателей диаметром 195 мм - только центраторы стационарного типа. В комплект винтовых забойных двигателей типа ДГ, которые предназначены для наклонно направленного и горизонтального бурения, входят корпусные или межсекционные центраторы. [29]
Установленные на шпинделе шлифовальные круги закрывают защитными кожухами, которые привертываются к корпусу шпинделя. [30]