Cтраница 4
Этому смещению препятствует кулачок К, в который упирается ролик, принадлежащий рейке, соединенной с корпусом шпинделя. При зубонарезании ролик вначале катится по той части кривой кулачка К, которая очерчена спиралью Архимеда. Этой частью профиля кулачок К отодвигает ролик и вместе с ним шпиндель долбяка, перемещая его непрерывно к заготовке. [46]
В соответствии с разработанной методикой было выполнено исследование стационарности и эргодичности случайного процесса - виброскорости абсолютных смещений корпуса шпинделя токарного станка мод. [47]
При сборке секционных шпиндельных турбобуров следует особое внимание обратить на величину натяга в резьбовых соединениях ниппеля с корпусом шпинделя и шпинделя с нижней секцией. [48]
Схема прибора БВ-4089 для контроля толщины фрез. [49] |
Усилие пружины 9 должно быть больше усилия пружины 10, чтобы обеспечить постоянный контакт наконечника / с корпусом шпинделя при перемещении наконечника 3 в пределах рабочего хода. [50]
При этом перекачивали воду в мерную емкость из подпитывающего бака, присоединенного гибким шлангом к отверстию в корпусе шпинделя двигателя Д-85, причем уровень жидкости в подпитывающем баре должен изменяться не более чем на 100 - 150 мм. [51]
Когда ролик 2 рычага / переходит на меньший радиус дискового кулачка 10, пружина растяжения 9 поворачивает оба корпуса шпинделей до регулировочного упорного винта, совмещая ось сверлильного шпинделя с осью изделия. [52]
Когда ролик 2 рычага 1 переходит на меньший радиус дискового кулачка 10, пружина растяжения 9 поворачивает оба корпуса шпинделей до регулировочного упорного винта, совмещая ось сверлильного шпинделя с осью детали. [53]
Смазка деталей винтовых двигателей в процессе сборки. [54] |
При сборке шпиндельной секции определяют размеры колец, регулировочных по валу ( для Д2 - 172М) и корпусу шпинделя, обеспечивающие необходимые усилия затяжки пакета подшипников. Кольцо подрезают на величину зазора между упорными торцами свинчиваемых деталей. [55]
Передвижной центратор ЗЦДП. [56] |
Корпусные центраторы для ГЗД ДГ-95 и ДГ-108 устанавливаются между секцией шпинделя и его рабочей парой, а ДГ-155 - на корпусе шпинделя. [57]
По второй схеме ( см. рис. 53, б) в балансирных опорах 2 устанавливается статор двигателя 3, кинематически отделенный от корпуса шпинделя 5, который в этом случае жестко закреплен на раме стенда. Сопряжение статора с корпусом шпинделя выполнено подвижным ( по скользящей посадке) и уплотнено резиновым кольцом. Поскольку при испытаниях окружное перемещение статора 3, определяемое деформацией датчика 7, невелико, дополнительные потери в подвижном соединении статора с корпусом и в подшипнике незначительны - и находятся в пределах погрешности измерений. [58]
В корпус 7 шпинделя встроена муфта свободного хода, внутренняя часть 9 которой связана со шпинделем, а наружная 10 - с корпусом шпинделя. [59]
Корпус шпинделя. а - общий вид. б - схема проверки.| Блок направляющих. [60] |