Корпус - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - электродвигатель

Cтраница 1


1 Изоляция стояка подшипника от фундаментной плиты. [1]

Корпуса электродвигателей и пускорегулирующих аппаратов или металлические конструкции, на которых они установлены, заземляют в установках при номинальном напряжении выше 36 в. Исключением являются случаи, когда они установлены в сухих производственных, торговых, конторских помещениях и лабораториях с сухими, плохопроводящими полами ( например, деревянными, асфальтовыми), и при этом невозможно одновременное прикосновение обслуживающего персонала к электрооборудованию и другим заземленным частям.  [2]

Корпус электродвигателя изготовлен из стального литья цилиндрической формы. На внутренней поверхности корпуса укреплены сердечники полюсов с уложенными вокруг них обмотками возбуждения.  [3]

4 Основные данные электродвигателей аккумуляторных погрузчиков.| Электродвигатель ДК-907А. [4]

Корпус электродвигателя имеет опорные лапы для крепления его к раме погрузчика.  [5]

Корпуса электродвигателей следует снабдить пластинчатыми глушителями на входе и выходе воздуха из вентиляционных каналов.  [6]

Корпус электродвигателя и центрифуги в целом должны быть заземлены.  [7]

Корпусы электродвигателей и пусковых приспособлений, а также все металлические части вблизи них, которые могут оказаться под напряжением, должны быть заземлены.  [8]

Корпус электродвигателя и пускорегулирующего реостата должны быть изолированы от токоведущих деталей.  [9]

Корпус электродвигателя имеет следующие дцаметры: 103; 117; 123 и 138 мм.  [10]

Корпуса электродвигателей должны быть надежно заземлены в соответствии с требованиями ПУЭ. Профилактическое испытание изоляции обмоток производится с помощью мегомметра: у электродвигателей напряжением до 660 В включительно - на напряжение 1000 В, а у электродвигателей напряжением выше 660 В - на напряжение 2500 В.  [11]

Корпус электродвигателя всегда заполнен водой, и во время работы вода непрерывно циркулирует по обмоткам, охлаждая их и смазывая подшипники.  [12]

Корпус электродвигателя или электрического аппарата, арматура электрического светильника или труба электропроводки в нормальных условиях не находятся под напряжением относительно земли, что достигается изоляцией от токоведущих частей. Однако при повреждении изоляции любая из этих частей может оказаться под напряжением, нередко равным фазному. Электродвигатель с пробитой на корпус изоляцией часто электрически соединен с машиной, которую он приводит в движение, например установлен на станке. Рабочий, БЗЯЗЩИЙСЯ за рукоятки управления станком, может попасть под напряжение. Чтобы уменьшить опасность поражения людей при повреждении изоляции токоведущих частей, принимают ряд мер. Под защитным заземлением понимают преднамеренное электрическое соединение с землей или ее эквивалентом металлических нетоко-ведущих частей, которые могут оказаться под напряжением. Это соединение должно иметь достаточно малое сопротивление, чтобы в случае замыкания на корпус прикосновение к нему человека не могло вызвать протекание через его тело опасного для жизни тока.  [13]

Корпус электродвигателя должен быть заземлен, рубильник огражден, а все провода тщательно изолированы.  [14]

Корпуса электродвигателей и металлические оболочки питающих кабелей необходимо надежно заземлять. Пол вокруг двигателя должен быть чистым.  [15]



Страницы:      1    2    3    4