Cтраница 4
Корпуса электродвигателей, каркасы распределительных устройств и другие нетоковедущие части электрооборудования должны быть надежно заземлены. Прикасаясь к заземленному предмету, находящемуся под напряжением, человек оказывается включенным параллельно заземляющему устройству. Поскольку сопротивление тела человека в сотни раз больше сопротивления зазем-лителя, через него пойдет ток, не опасный для жизни. [46]
Технические данные тяговых электродвигателей. [47] |
Корпус электродвигателя - круглый сварной из листового проката. [48]
Корпус электродвигателя машины выполнен из дуретана и армирован алюминиевым каркасом. Охлаждается электродвигатель потоком воздуха, который засасывается вентилятором через прорези, проходит через двигатель и выталкивается через окна в промежуточном щите. [49]
Классификация взрывчатых смесей. [50] |
Корпус электродвигателя взрывобезопасного исполнения представляет толстостенную оболочку, рассчитанную на максимальную силу взрыва изнутри, а зазоры корпуса настолько малы, что пламя от взрыва не может проникнутъ в помещение. [51]
Классификация нарывчатых смесей. [52] |
Корпус электродвигателя взрывобезопасного исполнения представляет толстостенную оболочку, рассчитанную на максимальную силу взрыва изнутри, а зазоры корпуса настолько малыг что пламя от взрыва не может проникнуть в помещение. [53]
Корпус электродвигателей АК стендов первых выпусков устанавливали лапами на салазки, щеточный механизм был вынесен за боковой щит и закрыт кожухом. В последующих выпусках корпус с лапами был заменен корпусом 9 ( рис. 52) без лап. Это придало стенду несколько лучший внешний вид, но не устранило недостатков, присущих машинам АК. [54]
Корпуса электродвигателей ленточных и пластинчатых транспортеров должны заземляться. [55]
Корпусом электродвигателя является стальной цилиндр 1 с диаметром, почти равным диаметру втулки колеса. Корпус электродвигателя одновременно является втулкой вентилятора и приварен к лопаткам 2 промежуточного спрямляющего аппарата, выполняющего частично и роль охлаждающих ребер двигателя. [56]
Внутри корпуса электродвигателя находятся четыре выступа для крепления пакета статора. Крышка корпуса крепится двумя винтами. [57]