Корпус - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - электродвигатель

Cтраница 4


Корпуса электродвигателей, каркасы распределительных устройств и другие нетоковедущие части электрооборудования должны быть надежно заземлены. Прикасаясь к заземленному предмету, находящемуся под напряжением, человек оказывается включенным параллельно заземляющему устройству. Поскольку сопротивление тела человека в сотни раз больше сопротивления зазем-лителя, через него пойдет ток, не опасный для жизни.  [46]

47 Технические данные тяговых электродвигателей. [47]

Корпус электродвигателя - круглый сварной из листового проката.  [48]

Корпус электродвигателя машины выполнен из дуретана и армирован алюминиевым каркасом. Охлаждается электродвигатель потоком воздуха, который засасывается вентилятором через прорези, проходит через двигатель и выталкивается через окна в промежуточном щите.  [49]

50 Классификация взрывчатых смесей. [50]

Корпус электродвигателя взрывобезопасного исполнения представляет толстостенную оболочку, рассчитанную на максимальную силу взрыва изнутри, а зазоры корпуса настолько малы, что пламя от взрыва не может проникнутъ в помещение.  [51]

52 Классификация нарывчатых смесей. [52]

Корпус электродвигателя взрывобезопасного исполнения представляет толстостенную оболочку, рассчитанную на максимальную силу взрыва изнутри, а зазоры корпуса настолько малыг что пламя от взрыва не может проникнуть в помещение.  [53]

Корпус электродвигателей АК стендов первых выпусков устанавливали лапами на салазки, щеточный механизм был вынесен за боковой щит и закрыт кожухом. В последующих выпусках корпус с лапами был заменен корпусом 9 ( рис. 52) без лап. Это придало стенду несколько лучший внешний вид, но не устранило недостатков, присущих машинам АК.  [54]

Корпуса электродвигателей ленточных и пластинчатых транспортеров должны заземляться.  [55]

Корпусом электродвигателя является стальной цилиндр 1 с диаметром, почти равным диаметру втулки колеса. Корпус электродвигателя одновременно является втулкой вентилятора и приварен к лопаткам 2 промежуточного спрямляющего аппарата, выполняющего частично и роль охлаждающих ребер двигателя.  [56]

Внутри корпуса электродвигателя находятся четыре выступа для крепления пакета статора. Крышка корпуса крепится двумя винтами.  [57]



Страницы:      1    2    3    4