Cтраница 3
Корпус электродвигателя 7, являющийся одновременно магнито-проводом, представляет собой щпиндр, выполненный из магнитно-мягкой стали. В корпусе имеются закрываемые защитной лентой 8 окна для доступа к щеткодержателям. К корпусу с помощью винтов крепятся подшипниковый щит 10 и индуктор. Индуктор состоит из постоянного магнита 5 цилиндрической формы с аксиальным отверстием, втулки 13 из нержавеющей стали, предназначенной для установки шарикоподшипника, и прилива 4 из алюминиевого сплава. Прилив объединяет в жесткий узел ( индуктор) постоянный магнит и втулку и имеет фланец с отверстиями для крепления индуктора к корпусу. [31]
Корпусы электродвигателей и их пусковую аппаратуру необходимо заземлять. Шахтная пневматическая сеть должна иметь такую коммутацию, чтобы ее можно было использовать для доставки воды при тушении пожаров. [32]
Корпус электродвигателя заполнен маловязким маслом с высокими диэлектрическими свойствами, находящимся иод некоторым избыточным давлением по отношению к окружающей среде. Масло в электродвигатель из протектора, установленного на поверхности, подается по трубке, внутри которой проходит токопитающий кабель. Защитная масляная среда для двигателя и кабеля является дополнительным фактором увеличения взрыпобезопасности насосной установки. [33]
Корпуса электродвигателей и пускорегулирующих аппаратов должны быть заземлены в соответствии с требованиями гл. [34]
Корпус электродвигателя, воздуховоды и все сопряжения и стыки должны быть тщательно уплотнены для предотвращения присоса воздуха в систему вентиляции. [35]
Корпуса электродвигателей и пускорегулируюших устройств должны быть заземлены. Заземление необходимо периодически проверять. [36]
Корпуса электродвигателя, протектора и насоса соединены между собой посредством фланцев. Валы имеют шлицевые соединения. В собранном агрегате электродвигатель расположен внизу, над ним - протектор, а над протектором насос. [37]
Корпуса электродвигателей, пусковых устройств, трансформаторов низковольтного освещения и другого электрооборудования должны быть заземлены. [38]
Корпусы электродвигателей, сварочных генераторов и трансформаторов в целях безопасности должны быть надежно заземлены. [39]
Корпус электродвигателя нагревается вследствие разогрева статорных и роторных обмоток, а температура корпуса насоса зависит от температуры перекачиваемой жидкости. Разность тепловых деформаций корпусов приводит к радиальной несоосности валов агрегата. Корпус электродвигателя, также как и корпус насоса может разогреваться неравномерно, что приводит к появлению угловой несоосности их валов. У электродвигателей неравномерность разогрева корпуса связана с конструктивными особенностями их систем охлаждения. Корпус насоса при его работе также находится под воздействием тепловых деформаций. Его рабочие колеса, направляющий аппарат, всасывающий и нагнетательный трубопроводы, имеют температуру перекачивающей жидкости. [40]
Сечение проводов и элементы защиты для асинхронных электродвигателей. [41] |
Корпус электродвигателя, щиток, ПМ, рубильник, трубы и другие металлические узлы и детали заземляют согласно правилам ПУЭ. При монтаже проверяют, чтобы схемы соединения обмоток электродвигателя и катушки ПМ соответствовали напряжению в сети. [42]
Взрывонепроницаемый электродвигатель с контактными кольцами, с кольцевыми ребрами, обдуваемый, мощностью от 6 до 60 л. с. фирмы English Electrik. [43] |
Корпус электродвигателя представляет собой стальную сварную бочку. [44]
Корпуса электродвигателей, магнитных станций ( онтактор-ных панелей), трансформаторов, центрального этажного переключателя, ( концевого выключателя, контактов ограничителя СКОРОСТИ, контактов натяжных устройств, контактов дверей шахты и кабины, ловителей, порталов, а также двери шахты, металлические каркасы кабин, металлические трубы, о которых проложены электропровода, должны быть надежно заземлены. [45]