Корпус - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - якорь

Cтраница 1


Корпус якоря состоит из сварно-литого барабана 20, с обеих сторон к которому приварены литые фланцы. Задним фланцем генератор сочленяется с валом дизелем, а на передний фланец насаживается коллектор.  [1]

Корпус якоря представляет собой отливку, имеющую по наружному ди-аметру низкие широкие ребра. В одном из ребер выфрезерован шпоночный паз.  [2]

Корпус якоря изготовляют из 76 или 100-мм насосных труб - Песок из якоря удаляют, отвинтив заглушку после подъема насоса с якорем на поверхность.  [3]

4 Характеристики генератора. [4]

Корпус якоря генератора одним концом жестко соединен 12 болтами с фланцем коленчатого вала дизеля. Конец укороченного вала поддерживается самоустанавливающимся двухрядным роликовым подшипником, установленным в подшипниковом щите. Осевой разбег подшипника генератора равен 3 мм ( для облегчения сборки), в то время как у седьмого коренного подшипника вала дизеля разбег меньше 1 мм. Следовательно, все осевые усилия воспринимаются подшипником дизеля.  [5]

Корпус якоря генератора одним концом жестко соединен 12 болтами ( равномерно расположенными по окружности корпуса якоря) с фланцем коленчатого вала дизеля. Конец укороченного вала поддерживается самоустанавливающимся двухрядным роликовым подшипником № 3620, установленным в подшипниковом щите. Осевой разбег подшипника генератора равен 3 мм ( для облегчения сборки), в то время как у седьмого коренного подшипника вала дизеля разбег меньше 1 мм. Следовательно, все осевые усилия воспринимаются подшипником дизеля.  [6]

7 Тяговый генератор ( продолжение. [7]

Корпус якоря сварен из трех частей: литого фланца 24, служащего для присоединения к дизелю, цилиндра 15 для напрессовки пакета железа и ступицы 12, на наружную поверхность которой напрессовывается коллектор.  [8]

В корпусе якоря имеются перфорированные участки. В нижнем участке в шахматном порядке расположены отверстия диаметром 10 - 12 мм, предназначенные для поступления дегазированной нефти из кольцевого пространства во внутрь камеры и далее к приему насоса. Верхний участок корпуса якоря имеет по сечению большие отверстия, расположенные параллельными рядами в шахматном порядке вдоль оси якоря. Для эффективной работы якоря необходимо, чтобы верхние отверстия якоря находились выше динамического уровня, а нижние под динамическим уровнем.  [9]

10 Газовый четырехсекционный якорь модернизированный ЯГСМ-АзНИИ. [10]

Окна в корпусе якоря имеют размеры 25 X 140 мм.  [11]

12 Газовый якорь SBS чашечного типа. [12]

У погружного якоря корпус якоря охватывает цилиндр насоса. Сепарация газа от нефти происходит в кольцевом пространстве между якорным корпусом и насосом. Применение погружного якоря рекомендуется только при хорошей растворимости газа в нефти или в случае сильного вспенивания нефти.  [13]

Помимо надлежащего сечения корпуса якоря, для эффективной его работы необходимо обеспечение достаточной длины якоря.  [14]

Помимо надлежащего сечения корпуса якоря, для эффективной его работы необходимо обеспечить достаточную длину якоря.  [15]



Страницы:      1    2    3    4