Cтраница 1
Корпус якоря состоит из сварно-литого барабана 20, с обеих сторон к которому приварены литые фланцы. Задним фланцем генератор сочленяется с валом дизелем, а на передний фланец насаживается коллектор. [1]
Корпус якоря представляет собой отливку, имеющую по наружному ди-аметру низкие широкие ребра. В одном из ребер выфрезерован шпоночный паз. [2]
Корпус якоря изготовляют из 76 или 100-мм насосных труб - Песок из якоря удаляют, отвинтив заглушку после подъема насоса с якорем на поверхность. [3]
Характеристики генератора. [4] |
Корпус якоря генератора одним концом жестко соединен 12 болтами с фланцем коленчатого вала дизеля. Конец укороченного вала поддерживается самоустанавливающимся двухрядным роликовым подшипником, установленным в подшипниковом щите. Осевой разбег подшипника генератора равен 3 мм ( для облегчения сборки), в то время как у седьмого коренного подшипника вала дизеля разбег меньше 1 мм. Следовательно, все осевые усилия воспринимаются подшипником дизеля. [5]
Корпус якоря генератора одним концом жестко соединен 12 болтами ( равномерно расположенными по окружности корпуса якоря) с фланцем коленчатого вала дизеля. Конец укороченного вала поддерживается самоустанавливающимся двухрядным роликовым подшипником № 3620, установленным в подшипниковом щите. Осевой разбег подшипника генератора равен 3 мм ( для облегчения сборки), в то время как у седьмого коренного подшипника вала дизеля разбег меньше 1 мм. Следовательно, все осевые усилия воспринимаются подшипником дизеля. [6]
Тяговый генератор ( продолжение. [7] |
Корпус якоря сварен из трех частей: литого фланца 24, служащего для присоединения к дизелю, цилиндра 15 для напрессовки пакета железа и ступицы 12, на наружную поверхность которой напрессовывается коллектор. [8]
В корпусе якоря имеются перфорированные участки. В нижнем участке в шахматном порядке расположены отверстия диаметром 10 - 12 мм, предназначенные для поступления дегазированной нефти из кольцевого пространства во внутрь камеры и далее к приему насоса. Верхний участок корпуса якоря имеет по сечению большие отверстия, расположенные параллельными рядами в шахматном порядке вдоль оси якоря. Для эффективной работы якоря необходимо, чтобы верхние отверстия якоря находились выше динамического уровня, а нижние под динамическим уровнем. [9]
Газовый четырехсекционный якорь модернизированный ЯГСМ-АзНИИ. [10] |
Окна в корпусе якоря имеют размеры 25 X 140 мм. [11]
Газовый якорь SBS чашечного типа. [12] |
У погружного якоря корпус якоря охватывает цилиндр насоса. Сепарация газа от нефти происходит в кольцевом пространстве между якорным корпусом и насосом. Применение погружного якоря рекомендуется только при хорошей растворимости газа в нефти или в случае сильного вспенивания нефти. [13]
Помимо надлежащего сечения корпуса якоря, для эффективной его работы необходимо обеспечение достаточной длины якоря. [14]
Помимо надлежащего сечения корпуса якоря, для эффективной его работы необходимо обеспечить достаточную длину якоря. [15]