Cтраница 2
Цилиндрические концы валов. [16] |
При креплении корпуса коллектора к корпусу якоря масса коллектора учитывается как прибавка к массе якоря. [17]
В якоре-зонте роль затрубного пространства выполняет корпус якоря, а роль корпуса якоря - затрубное пространство. Поэтому сечение затрубного пространства очень сужено, а сечение корпуса расширено. [18]
Второй способ предусматривает соединение вала или корпуса якоря генератора через полужесткую муфту с коленчатым валом дизеля. Станина генератора опирается лапами на поддизельную раму. На тепловозах с дизелями типа Д100 серий ТЭЗ, ТЭ7, ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10Л, ТЭ40 ( с дизелем Д70), ТЭП60 ( с дизелем 11Д45), ТЭ109, V-300, 2ТЭ116 ( с передачей переменно-постоянного тока) используется этот способ соединения. [19]
Мы видели, что поперечное сечение корпуса якоря должно выбираться в зависимости от производительности насоса и вязкости. При вязких нефтях и большой производительности насоса для обеспечения удовлетворительной работы якоря площадь поперечного сечения корпуса должна быть достаточно велика. Между тем поперечные размеры корпуса ограничены диаметром скважины; поэтому в некоторых случаях полученные из расчета диаметры корпуса окажутся неосуществимыми. Тогда достаточно полная сепарация газа может быть получена при применении многокорпусных якорей. Идея последних заключается в разделении общего расхода жидкости на несколько равных частей с пропуском каждой части расхода через самостоятельный корпус; скорости нисходящего движения жидкости, в зависимости от числа корпусов, могут быть сделаны как угодно малыми. Равенство расходов жидкости через каждый из корпусов якоря может быть достигнуто подбором числа или величины отверстий во всасывающей трубке. [20]
Якорь тягового генератора состоит из вала, корпуса якоря ( остова), сердечника, обмотки, коллектора и деталей крепления. [21]
Для обеспечения равенства расходов жидкости через каждый корпус якоря необходимо правильно подобрать число или величину отверстий во всасывающей трубе. При одном и том же размере отверстий число их в нижнем корпусе должно быть больше, чем в верхнем. [22]
Приведенная выше оценка значения коэффициента использования объема корпуса якоря а произведена в предположении наличия вполне развившегося ламинарного профиля скоростей по всей длине корпуса. В действительности движение в корпусе якоря часто будет иметь турбулентный характер. В случае турбулентного движения жидкости через корпус якоря распределение скоростей по сечению корпуса будет более равномерным, и коэффициент использования объема якоря будет выше принятого нами значения ос 0 6, поэтому последнее следует рассматривать как минимальное, дающее некоторый расчетный запас. [23]
Газовый якорь, спускаемый в скважины малого диаметра ( по Шмое. [24] |
Практически длина газового якоря берется равной 20 диаметрам корпуса якоря. Так как диаметр корпуса якоря ограничивается диаметром скважины, в скважинах малого диаметра затруднен спуск обычных газовых якорей. Жидкость и газ, минуя пакер, по трубе / поступает в затрубное пространство. Осложнения могут происходить из-за дросселирования потока в трубе / относительно малого диаметра или из-за негерметичности пакера. [25]
Станина генератора жестко соединена с картером дизеля, а корпус якоря - с коленчатым валом. Кроме того, станина имеет лапы, которыми опирается на поддизельную раму. [26]
Для достижения равного эффекта в различных условиях поперечное сечение корпуса якоря должно выбираться тем большим, чем выше производительность насоса и чем выше вязкость нефти. [27]
Работа газового якоря существенным образом зависит от площади поперечного сечения корпуса якоря; при большем проходном сечении работа якоря вообще улучшается. [28]
Якорь присоединяется к приему насоса 7 через переводник 2, одновременно связывающий корпус якоря со всасывающей трубкой. [29]
Якорь присоединяется к приему насоса / через переводник 2, одновременно связывающий корпус якоря со всасывающей трубкой. [30]