Cтраница 1
Управленческие документы - по наименованию, форме / и составу реквизитов должны соответствовать УСД, требованиям ГСДОУ, положениям ( уставам) об организации другим нормативными Документам, содержащим правила документирования. В соответствии с действующим законодательством и компетенцией органы управления издают следующие распорядительные документы: решения, постановления, распоряжения, приказы, указания, поручения, инструкции. [1]
Управленческий документ подписывается или утверждается руководителем организации или замещающим его должностным лицом в соответствии с его компетенцией, установленной правовыми актами: уставом или положением об организации, структурном подразделении, должностной инструкцией, приказом о распределении обязанностей и т.п. Две или более подписи ставятся в том случае, если за содержание документа ответственны несколько должностных лиц. [2]
Управленческие документы изготавливаются на пишущих машинках или компьютерах. Документы должны выглядеть аккуратно, составляться грамотно, без помарок и исправлений. Существуют определенные правила изготовления документов на печатающих устройствах, выполнение которых обеспечивает рациональное размещение всех реквизитов, а также придает документам официальный характер, обеспечивает их качество. [3]
Управленческий документ подписывается или утверждается руководителем организации или заместителем в соответствии с его компетенцией, установленной правовыми актами: уставом или положением об организации, структурном подразделении, должностной инструкцией, приказом о распределении обязанностей и т.п. Если за содержание документа отвечают несколько лиц, ставится несколько подписей. [4]
Управленческие документы постоянного срока хранения, образующиеся в деятельности негосударственных коммерческих организаций ( хозяйственны. [5]
Состав управленческих документов определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов. [6]
Проект управленческого документа должен быть согласован с исполнителями ( авторами текста), руководителями заинтересованных структурных подразделений или организаций. [7]
Унификация управленческих документов предполагает унификацию состава документов, создаваемых при решении управленческих задач, и унификацию форм документов. [8]
Унификация управленческих документов предполагает унификацию Состава документов, создаваемых при решении управленческих задач, и унификацию форм документов. [9]
Бланки управленческих документов должны заполняться, как правило, машинописным способом. [10]
Все больше управленческих документов изготавливается с помощью АЦПУ ЭВМ. Основные требования в АЦПУ стандартизованы. [11]
Деловой язык управленческих документов не должен засоряться избитыми, устаревшими оборотами, которые придают ему канцелярско-бюрократический смысл. [12]
История совершенствования управленческих документов рассмотрена в работах К.Г. Митяева [104] и его последователей. [13]
Метод моделирования управленческих документов с помощью ЭВМ: Учебн. [14]
Задача классификации управленческих документов с особой остротой встала при создании информационного обеспечения АСУ, которая, как предусматривалось с самого начала, должна была включать в себя стандартные документы. [15]