Управленческий документ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Управленческий документ

Cтраница 3


Форматы листов бумаги для управленческих документов необходимо выбирать с учетом эффективного применения папок и скоросшивателей, архивных коробок и стеллажей, конвертов для пересыпки документов и картотечных ящиков.  [31]

Для формата А4 модель управленческих документов может иметь вид, приведенный на рис. 2.6. Аналогичная планировка модели предлагается и для других форматов бумаги. Последнее предложение ( рис. 2.7) относится уже не только к внешнеторговым, но и ко всем документам, применяемым в управлении и промышленности. Однако наша модель отличается от рекомендаций ЕЭК, СЭВ и ИСО по общей схеме планировки документа.  [32]

33 Предложение ИСО ТК-154 по планировке документов, применяемых в управлении, торговле и промышленности. [33]

При построении единой модели управленческих документов нужно прежде всего определить степень необходимого соответствия ей формуляров конкретных документов и возможные отклонения от нее. Для эффективного использования ЭВМ необходимо, чтобы сохранялась единая последовательность всех перфорируемых реквизитов в разных документах; допускаемые отклонения в этих случаях не должны нарушать ее. При автоматическом считывании реквизиты должны зафиксироваться на площади листа стандартного формата более определенно, чем для оператора, и это необходимо учитывать в допускаемых отклонениях от модели.  [34]

Многие бланки для изготовления управленческих документов ежегодно печатаются тиражами более миллиона экземпляров. Расширяется число видов и разновидностей документов, изготавливаемых на бланках, растет количество бланков, заполняемых на пишущих машинах и с помощью АЦПУ, - все это предъявляет к бланкам новые более высокие требования.  [35]

Служебное письмо является самым распространенным управленческим документом. В отличие от других видов управленческих документов, таких как приказ, акт, протокол и др., в письме в наибольшей степени проявляются личность исполнителя, его профессиональная подготовка, грамотность, нестандартность языка и стиля текста. В связи с этим вопрос языка и стиля служебного письма заслуживает отдельного рассмотрения.  [36]

Деловое письмо является самым распространенным управленческим документом. В отличие от других видов управленческих документов, таких как приказ, акт, протокол и других, в письме в наибольшей степени проявляются личность исполнителя, его профессиональная подготовка, грамотность, нестандартность языка и стиля текста.  [37]

Разнообразие применяемых на практике форматов управленческих документов хорошо иллюстрируют действовавшие в 1980 г. стандарты на формуляры-образцы. Наибольшее число различных форматов бумаги применяется в отчетно-статистической документации: 7 стандартных форматов, предусмотренных для документов этой системы, охватывают все форматы бумаги, используемые в остальных системах документации. Кроме того, для этой системы ГОСТом временно разрешено применение 8 дополнительных форматов.  [38]

Учитывая, что подавляющее большинство управленческих документов заполняется на бланках, размер верхнего поля для них можно сократить по сравнению с 17 мм, намеченными большинством стандартов.  [39]

Изложенная структура алгоритма моделирования форм управленческих документов в зависимости от требований исходных данных позволит решить обе задачи, названные выше: прямую и обратную.  [40]

Эффект от унификации и стандартизации управленческих документов бывает косвенным и прямым.  [41]

Основные правила составления и оформления управленческих документов закреплены в действующих в настоящее время в России общегосударственных нормативно-технических документах - государственных стандартах, которые являются основой для конкретизации правил работы с документами в каждой организации, их уточнения с учетом специфики ее деятельности, технологии документирования, условий работы управленческого аппарата. На основе законодательных, нормативных и нормативно-методических документов каждое учреждение ( организация, фирма) устанавливает свои требования к работе с документами в уставе ( положении), регламентах, правилах, инструкциях.  [42]

При подготовке общей модели всех управленческих документов неизбежно окажется, что какие-то уже разработанные и введенные формуляры-образцы не будут соответствовать ей и их придется уточнять. Поскольку разработка формуляров-образцов продолжается, то такую модель необходимо ввести раньше. Внесение изменений в действующие формуляры-образцы и в разработанные на их основе типовые формы, а также в конкретные документы должно вызвать минимальные затраты по всем системам документации. Затраты зависят: от характера предстоящих изменений, степени внедрения форм, разработанных на основе действующих формуляров-образцов, числа документов, обрабатываемых с помощью ЭВМ, видов применяемых ЭВМ и их программного обеспечения и других факторов. Углубленная разработка и учет большого числа факторов для оптимизации единой межсистемной модели построения всех управленческих документов является предметом самостоятельного изучения и выходит за рамки настоящей работы. Однако для снижения последующих затрат на повторную унификацию документов целесообразно как можно раньше дать предварительные рекомендации по характеристикам единой межсистемной модели построения всех управленческих документов.  [43]

В МГИАИ автор разработал модель управленческих документов электротехнической промышленности, которая была также введена РТМ отрасли.  [44]

Аналогично происходит работа с такими управленческими документами, как решения и распоряжения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4