Cтраница 1
Готовый корпус окрашивают изнутри черной нитрокраской; для фоторезистора оставляют небольшой неокрашенный зрачок. Полуось 2 с внутренним сквозным отверстием ввинчивают на резьбе Мб в корпус 1 с клеем. Соединительные провода фоторезистора поопускают сквозь отверстие полуоси и корпус ИФО. Между шайбой 4 и корпусом ИФО оставляют зазор 0 2 - 0 3 мм. [1]
Готовые корпуса не должны иметь цветов побежалости. Если на поверхности отдельных корпусов обнаруживаются следы окисления, то разбраковке подвергаются 100 % корпусов партии. Отожженные корпуса хранятся в чистой опломбированной таре в сухом помещении или отправляются на операцию запрессовки активной массы. [2]
Готовый корпус должен быть окрашен снаружи и изнутри. При необхо / гимости используются шпаклевки, в том числе эпоксидные для наружных поверхностей и особенно для подводной части корпуса. Окраска подводной части производится этинолевыми и эпоксидными красками. При использовании зтинолевых красок нужно учитывать их быстрое старение на свету, поэтому покраску следует производить перед непосредственным спуском судна на воду, за 3 - 4 раза. [3]
Готовый корпус парогенератора с заглушенными патрубками и штуцерами подают на площадку гидроиспытаний. Корпус заполняют водой и подвергают гидропробе при давлении, в 1 5 раза превышающем рабочее давление. После слива воды производят дробеструйную очистку внутренних поверхностей, при этом в корпус нагнетается сухой чистый воздух от сушильного аппарата, что предотвращает конденсацию водяных паров на чистых поверхностях. Затем внутрь корпуса для просушки подвешивают мешки с силикагелем, и все отверстия вновь закрывают. Далее корпус транспортируют на место, поднимают и устанавливают на фундамент, подвергают его воздушному испытанию и производят установку трубных систем. [4]
Полностью готовый корпус с опорными кольцами подымается и устанавливается на фундамент. До монтажа должно быть проверено соблюдение технических условий заводом-поставщиком на поставку деталей электрофильтра. Трубы осадительных электродов до установки должны проверяться шаблоном. При установке осадительные трубы должны быть - выверены по вертикали; допускается отклонение не больше 5 мм. Для быстрого нахождения осей труб осадительных электродов иа верх трубы ставится конус-калибр, а внизу - кольцо. Отвес, опущенный через отверстие калибра, заводится в отверстие на планке кольца. Установку труб, решеток рам корони-рующих электродов и других деталей производят при помощи гусеничного крана при снятой крышке. [5]
В готовом корпусе приемника делаются два отверстия: одно - под ось конденсатора переменной емкости, другое - под ручку регулятора громкости. Размеры и точное расположение отверстий уточняются после окончания монтажа всех деталей и узлов. [6]
В приемнике использован готовый корпус от промышленного радиоприемника Соната-201. [7]
В конструкцию приемника взят готовый корпус от промышленного радиоприемника Алмаз, в котором незначительно переделаны лишь передняя лицевая панель и шкала. [8]
Если не предполагается использовать готовый корпус, то можно принять полученное межосевое расстояние 265 мм. [9]
Несущая панель милливольтметра. [10] |
На рис. 4 изображен готовый корпус прибора без плексигласа. [11]
Несущая панель милливольтметра. [12] |
На рис. 4 изображен готовый корпус прибора без плексигласа. [13]
По мере выдачи машинами готовых корпусов и в темпе их выдачи поступают последовательные команды на срабатывание всех предыдущих механизмов. [14]
В табл. 23 приведены значения расширения поясов готового корпуса РВС-50000 от гидростатического давления столба жидкости. [15]