Cтраница 1
Схема расположения коллекторов пароперегревателя. [1] |
Внешний силовой корпус диаметром 3000 мм состоит из трех частей: цилиндрической части и двух днищ, имеющих фланцевые соединения. На нижнем днище имеются отверстия для горелочных устройств и четыре боковых отверстия для подвода воды к кольцевому коллектору экрана. [2]
Силовой корпус сварочной машины с центрирующими и зажимными устройствами - главная составная часть - выполняет следующие функции: осуществляет зажим труб по всему периметру и устраняет овальность концов труб, при этом обеспечивает со-осное их выставление и равномерный и надежный прижим токо-подводящих и силовых башмаков к поверхности труб, синхронное перемещение свариваемых поверхностей по заданному закону как в процессе оплавления, так и в процессе осадки, удаление грата и усиления сварного шва после сварки, должен перемещаться к следующему стыку без повреждения стенок труб и изоляции как на прямолинейных, так и криволинейных участках трубопровода. [3]
Расстояние между силовым корпусом и внутренней обшивкой парогенератора необходимо увеличить по 200 - 250 мм на сторону за счет увеличения диаметра корпуса или уменьшения диаметра топки и размеров конвективного газохода. [4]
Температура нижнего днища силового корпуса ВПГ при пуске изменяется в пределах от 30 до 160 С. В начальной стадии пуска, при зажигании центральной горелки, температура нижнего днища достигает 120 С и превышает температуру омывающего воздуха. Происходит это потому, что при малых оборотах расходы воздуха от компрессора незначительны и днище нагревается за счет излучения факела. С повышением числа оборотов более 300 об / мин интенсивность охлаждения воздухом увеличивается и температура днища вначале снижается до 75 С, а затем при выходе на холостой ход возрастает до 160 С, оставаясь во всех режимах постоянной и ниже температуры омывающего воздуха. Это объясняется отсутствием наружной изоляции днища. [5]
В плоскости фланцевых соединений силового корпуса существенных перекосов температуры не наблюдается. Это создает благоприятные условия для работы силового корпуса и его фланцев. [6]
Радиационная и конвективная испарительные поверхности нагрева парогенератора. [7] |
Все эти элементы заключены в силовой корпус с толщиной стенки 10 мм, изготовленный из обычной углеродистой стали. Полость между внешним корпусом и внутренней обшивкой заполняется воздухом, идущим от компрессора к горелочным устройствам парогенератора. [8]
В нем имеется всего два силовых корпуса - корпус вентилятора и задний корпус. [9]
Экранная обшивка, располагаемая между силовым корпусом и внутренней обшивкой пароперегревателя, имеет по периметру неравномерную температуру, изменяющуюся от 260 до 330 С. При уменьшении паропро-изводительности ее температура снижается. Неравномерный нагрев экранной обшивки происходит вследствие того, что внутренняя обшивка пароперегревателя I ступени экранирована со стороны газохода поверхностями нагрева пароперегревателя II ступени. Экранирующие трубы пароперегревателя II ступени имеют продольное омывание газами, а поверхности нагрева пароперегревателя I ступени имеют поперечное омывание газами. [10]
КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ - плотно закрыт, основной силовой корпус двигателя, на к-ром крепятся цилиндры. Внутри картера расположены опоры коленчатого вала и кривошипно-щатунный механизм двигателя. Картер используется также для установки вспомогательных механизмов и агрегатов двигателя и является резервуаром для смазочного масла. Сухой картер - принцип смазки, когда масло, вытекающее из подшипников, интенсивно откачивается масляными насосами и в картере находится в незначительном количестве. [11]
Внешний вид камеры КТХБ-015-70. [12] |
Однако при внутренней изоляции увеличиваются размеры силового корпуса, что утяжеляет камеру; теплоизоляция подвергается воздействию вакуума и механическим воздействиям, которые могут возникать при испытании изделий. [13]
Внешний вид камеры КТХБ-015-70. [14] |
Однако при внутренней изоляции увеличиваются размеры силового корпуса, что утяжеляет камеру; теплоизоляция подвергается воздействию вакуума и механическим воздействиям, которые могут возникать при испытании изделий. [15]