Силовой корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Силовой корпус

Cтраница 3


Механическое устройство точечных конденсаторных машин не отличается от механических устройств машин других типов. Например, конструкции силового корпуса, кронштейнов и пневматического привода усилия машин МТК-8004 и МТВ-6304 полностью унифицированы.  [31]

Камера сгорания - секционная, имеет 14 пламенных труб, расположенных концентрично вокруг вала в переходном корпусе между компрессором и турбиной. Наличие у каждой пламенной трубы индивидуального силового корпуса, соединенного фланцем с вертикальной торцевой стенкой переходного корпуса, позволяет заменять пламенные трубы без вскрытия корпуса турбины. Между КС имеются пламеперебросные патрубки. Горелочные устройства рассчитаны на газообразное и жидкое ( газотурбинное) топливо. Переход с одного вида топлива на другой осуществляется без остановки ГТУ.  [32]

В плоскости фланцевых соединений силового корпуса существенных перекосов температуры не наблюдается. Это создает благоприятные условия для работы силового корпуса и его фланцев.  [33]

Разрядная камера изображена на рис. 2.5. Рабочая стенка 3, воспринимающая тепловую нагрузку, изготавливается из меди или медных сплавов, имеющих высокую теплопроводность, силовой корпус 2 и фланцы 1 и 4 - из коррозионно-стойкой стали. На внешней стороне рабочей стенки 3 имеются ребра, передающие механическую нагрузку на силовой корпус. Ребра скрепленны с силовым корпусом и образуют жесткую конструкцию.  [34]

35 Ротор трехступенчатой газовой турбины, в отличие от рассмотренной выше конструкции, выполнен разъемным с расположением дисков между опорами.| Редуктор ТВД с передаточным отношением i0 087 двухступенчатый и состоит из замкнутой планетарной передачи и дополнительной простой передачи ( перебора.. [35]

Сопловые аппараты всех ступеней турбины состоят из сопловых лопаток и наружных и внутренних колец. Лопатки приварены к наружным кольцам, которые стягиваются болтами ( III), образуя силовой корпус.  [36]

37 Влияние параметров на технико-экономические показатели ПГУ-200-750 / 30 1 - TI. 2 - К ( а а. 3 - Зр. 4 - кх ( о а. [37]

Приведенные расчетные затраты на установку достигают минимума при давлении 140 ата. Ступенчатый характер кривых объясняется заменой марки металла на более термостойкую для поверхности нагрева газо-газового теплообменника и силового корпуса камеры сгорания низкого давления.  [38]

Корпус ТНД 12 - одностенный, имеет горизонтальный разъем. Сопловые лопатки каждой ступени объединены в сегменты, установленные на выступах корпуса. Силовой корпус турбоблока имеет две пары горизонтальных лап, которыми опирается на вертикальные стойки 15 и 17, закрепленные на фундаменте.  [39]

Производится разбалчивание фланцевых соединений газового тройника с дополнительной камерой сгорания и высокотемпературным газопроводом. Отдаются фланцы трубопроводов подвода газа и воздуха к дополнительной камере сгорания. Затем разбалчивается фланец силового корпуса ВПГ. Всего приходится разболтать более 500 шпилек. Дополнительная камера сгорания, газовый тройник, отводы паропроводов насыщенного и перегретого пара и верхнее днище ВПГ снимаются мостовым краном.  [40]

Разрядная камера изображена на рис. 2.5. Рабочая стенка 3, воспринимающая тепловую нагрузку, изготавливается из меди или медных сплавов, имеющих высокую теплопроводность, силовой корпус 2 и фланцы 1 и 4 - из коррозионно-стойкой стали. На внешней стороне рабочей стенки 3 имеются ребра, передающие механическую нагрузку на силовой корпус. Ребра скрепленны с силовым корпусом и образуют жесткую конструкцию.  [41]

Корпус работающего двигателя можно рассматривать как сосуд, нагруженный давлением газов, образующихся в результате горения заряда твердого топлива. Кроме того, РДТТ обычно является частью силового корпуса всей ракеты и поэтому он воспринимает продольные и поперечные перегрузки, а также испытывает аэродинамический нагрев. С точки зрения прочности, напряжения от внешних продольных и поперечных нагрузок не опасны, поскольку обычно они малы по сравнению с напряжениями, вызываемыми рабочим давлением газов. Но они могут привести к потере устойчивости корпуса двигателя, если внешние нагрузки действуют на неработающий двигатель. Например, это может произойти с двигателями второй и третьей ступени при работающем двигателе первой ступени или с двигателем первой ступени стоящей на старте ракеты.  [42]

В районах, омываемых воздухом, температура внутренней обшивки не превышает 250 - 320 С, хотя температура экранирующих обшивку труб поверхностей нагрева находится в пределах от 300 до 540 С. В области пароперегревателя I ступени, где отсутствует наружное охлаждение обшивки воздухом, температура внутренней обшивки достигает 600 С на участках, экранированных трубами с температурой стенки 530 С, и уменьшается до 520 С в районе экранирования трубами с температурой стенки 300 - 400 С. В серийных образцах ВПГ для выравнивания температурного режима внутренней обшивки и силового корпуса необходимо предусматривать полное их охлаждение воздухом. Воздух целесообразно подвести через верхнее днище в зазор между внутренней обшивкой и силовым корпусом.  [43]

Температура Стенки цилиндрической части на всех режимах практически равна температуре воздуха. Верхняя часть силового корпуса и верхнее днище, где омывание воздухом практически отсутствует, защищены от излучения внутренней обшивки экраном из листовой стали. Однако температура этих элементов на 40 - 50 С превышает температуру остальных частей силового корпуса и достигает 247 С.  [44]

45 Продольный разрез парогенератора. [45]



Страницы:      1    2    3    4