Наружный корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Наружный корпус

Cтраница 1


1 Схема топливоподачи газотурбинной установки типа VV - 201E фирмы Вестингауз. [1]

Наружный корпус воспринимает давление газов. Внутренний патрубок воспринимает разность давлений воздуха за регенератором и за камерой сгорания, а также тепловые напряжения. Горячие газы расширяются в трехступенчатой турбине и выходят из нее при избыточном давлении 254 мм вод. ст. Рабочие лопатки турбины реактивные, винтовые, сделаны из поковок сплава Инконель X и крепятся в елочные осевые пазы дисков. Для обеспечения свободного расширения при нагревании лопатки крепятся в осевых пазах с некоторым зазором. Для предотвращения перемещения лопаток в осевом направлении имеются специальные замки. Таким образом корпус турбины защищается от воздействия горячих газов.  [2]

Наружный корпус представляет собой полый цилиндр с входным и напорным патрубками, размещенными вверху. Внутренний корпус состоит из набора секций с вертикальным разъемом. Ротор насоса имеет вал, рабочие колеса, разгрузочный диск, деталь уплотнения и другие более мелкие детали, закрепленные на валу.  [3]

Наружный корпус делается стальным на концы которого привариваются фланцы для крепления внутреннего резервуара и днища аппарата. На боковую поверхность фланцев корпуса крепится шурупами внешняя обшивка ( кожух), изготавливаемая из кровельного железа. Кожух окрашивается светлой краской.  [4]

Наружный корпус имеет четыре входных патрубка, к которым подсоединены регулирующие клапаны. В нижней половине наружного корпуса находятся патрубки регенеративных отборов пара.  [5]

Наружный корпус образуется средней сварной цилиндрической частью и двумя выходными патрубками также сварной конструкции, соединенными между собой вертикальными технологическими фланцами. В нем устанавливается внутренний корпус и отдельно диафрагма пятой ступени. Рабочие лопатки пятой ступени выполняются в зависимости от проектного давления в конденсаторе в двух модификациях: длиной 1200 мм из титанового сплава либо длиной 1000 мм из нержавеющей стали.  [6]

Наружный корпус - сварной, выполнен из двух частей, собираемых с помощью шпилек: верхней с напорным патрубком и опорными лапами и нижней со всасывающим патрубком. Внутренний корпус - литой; к наружному он крепится фланцем напорной крышки.  [7]

Наружный корпус имеет четыре входных патрубка, к которым подсоединены регулирующие клапаны. В нижней половине наружного корпуса находятся патрубки регенеративных отборов пара.  [8]

Наружный корпус образуется средней сварной цилиндрической частью и двумя выходными патрубками также сварной конструкции, соединенными между собой вертикальными технологическими фланцами. В нем устанавливается внутренний корпус и отдельно диафрагма пятой ступени. Рабочие лопатки пятой ступени выполняются в зависимости от проектного давления в конденсаторе в двух модификациях: длиной 1200 мм из титанового сплава либо длиной 1000 мм из нержавеющей стали.  [9]

Наружный корпус представляет собой кованый или литой полый цилиндр со ступенчатым изменением толщины, внутри которого устанавливается внутренний корпус. К наружному корпусу приварены входной и выходной патрубки, опорные лапы. В литом наружном корпусе лапы и патрубки отливают вместе с корпусом.  [10]

Наружный корпус - кованый, из углеродистой стали, с вертикальным разъемом. К корпусу вертикально приварены всасывающий и нагнетательный патрубки.  [11]

Наружный корпус представляет собой кованый полый цилиндр, внутри которого устанавливают внутренний корпус секционного типа или спиральный с горизонтальным разъемом, как в приведенном выше примере. Внутренний литой корпус с перепускными каналами имеет горизонтальный разъем, что позволяет производить ревизию насоса без разборки ротора. Наряду с высокой надежностью такая конструкция обеспечивает сборку и разборку насоса без демонтажа подсоединительных трубопроводов.  [12]

Наружный корпус представляет собой кованый цилиндр с приваренными патрубками и лапами, закрытый с обеих сторон круглыми крышками. Внутренний корпус имеет спиральные каналы, полученные в отливке, с разъемом по горизонтали. Внутренний корпус центруется во внешнем на цилиндрических выступах крышек и зафиксирован в осевом направлении шпильками, проходящими через крышку со стороны всасывания и притягивающими внутренний корпус к бурту, служащему уплотнением области входа от выходной.  [13]

14 Топка мазутная с воздушным охлаждением корпуса. [14]

Наружный корпус на фланцах крепится болтами к фланцам охлаждающей рубашки камеры горения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4