Cтраница 2
Наружный корпус - кованый, из углеродистой стали, с вертикальным разъемом. К корпусу вертикально приварены всасывающий и нагнетательный патрубки. [16]
Наружный корпус представляет собой кованый полый цилиндр, внутри которого устанавливают внутренний корпус секционного типа или спиральный с горизонтальным разъемом, как в приведенном выше примере. Внутренний литой корпус с перепускными каналами имеет горизонтальный разъем, что позволяет производить ревизию насоса без разборки ротора. Наряду с высокой надежностью такая конструкция обеспечивает сборку и разборку насоса без демонтажа подсоединительных трубопроводов. [17]
Наружный корпус представляет собой полый цилиндр с входным и напорным патрубками, размещенными вверху. Внут-ронний корпус состоит из набора секций с вертикальным разъемом. Ротор насоса имеет вал, рабочие колеса, разгрузочный диск, деталь уплотнения и другие более мелкие детали, закрепленные на валу. [18]
Наружный корпус делается стальным, на концы которого привариваются фланцы для крепления внутреннего резервуара и днища аппарата. На боковую поверхность фланцев корпуса крепится шурупами внешняя обшивка ( кожух), изготавливаемая из кровельного железа. Кожух окрашивается светлой краской. [19]
Двухступенчатый насос типа Н ( продольный разрез.| Четырехступенчатый насос типа Н ( продольный разрез. [20] |
Наружный корпус 3 представляет собой кованый или литой цилиндр. Входной и напорный патрубки направлены вертикально вверх, что создает благоприятные условия для выхода газов из насоса. В нижней части корпуса имеется отверстие для опорожнения насоса, закрытое конической пробкой. Литой чугунный внутренний корпус 1 состоит из двух половин, соединенных между собой шпильками. [21]
Наружный корпус имеет три секции, скрепленные друг с другом, и помещен в коллектор охлаждающего воздуха. Внутренний конус удерживается в центральном положении с помощью восьми полых спиц, которые также прикреплены к наружному корпусу передней секции. Задние монтажные цапфы прикреплены к горизонтальным спицам, а заднее подъемное ушко присоединено к верхней вертикальной спице. [22]
Наружный корпус имеет со стороны входного патрубка уступ для упора внутреннего корпуса. Стыки наружного корпуса, разграничивающие полости высокого и низкого давления, имеют эрозионно-стойкую наплавку. В корпусе предусмотрены расточка для камеры отбора и эксцентричная выточка для подвода жидкости к валорному nai - трубку. В теле корпуса имеются радиальные каналы для подсоединения трубопроводов отбора. Выполнены также специальные сверления для прогрева насоса. [23]
Наружный корпус / отлит из перлитной стали 12ХМЛ и имеет горизонтальный и вертикальный разъемы. В нижней части высокого давления расположен впускной патрубок, соединяющийся с трубопроводом, подводящим газ от камеры сгорания. В части низкого давления имеются два вертикальных фланца для присоединения выпускных патрубков. [24]
Наружный корпус имеет со стороны входного патрубка уступ для упора внутреннего корпуса, разграничивающий полости высокого и низкого давления, который имеет эрозионно стойкую наплавку. [25]
Наружный корпус котла был разорван на части по сварным швам и основному металлу, отдельные детали котла отброшены на расстояние 500 м от места взрыва, полностью разрушены помещения котельной, столярной мастерской, диспетчерской и гаража. [26]
Наружный корпус аппарата выполнен из двухслойной стали Ст. [27]
Наружный корпус котла был разорван на части по сварным швам и основному металлу, отдельные детали котла отброшены на расстояние 500 м от места взрыва, разрушены помещения котельной, столярной мастерской, диспетчерской и гаража. [28]
Наружный корпус горелки, располагаемый внутри вращающейся печи, изолирован слоем огнеупорного бетона. [30]