Cтраница 4
Наружный корпус ццлиндра высокого давления отлит из хромо-молибденовой стали и имеет горизонтальный разъем. [46]
Схема перекрещивания валков. Кроме того, I - / в /, следовательно. [47] |
В наружный корпус 2 закрепляют внутренний корпус 1 со сферической поверхностью и небольшим эксцентриситетом относительно наружного. Вследствие этого ось валка при повороте внутреннего корпуса меняет свое пространственное положение. Наличие сферического корпуса делает цапфу самоустанавливающейся. [48]
Переливной клапан двига - Дайпа. [49] |
Образующая наружный корпус двигателя статорпая труба изнутри покрыта резиной. Для этой цели используют специальную резину на основе синтетического каучука, рассчитанную на высокое сопротивление абразивному истиранию и действию углеводородов. В процессе формования или литья иод давлением создается двухзаходная винтовая поверхность, монолитно приклееная к корпусу. [50]
Крыша наружного корпуса аналогична по конструкции крыше внутреннего корпуса. Внутреннюю и центральную кольцевые рамы крыши наружного корпуса также собирают из отдельных элементов на сборочной площадке и краном устанавливают на ранее смонтированную и прошедшую контроль крышу внутреннего корпуса. Чтобы выдержать заданное расстояние между крышами, к рамам приваривают металлические стойки. Далее монтируют листы кровли. [51]
Нагрев наружного корпуса дополнительной камеры сгорания объясняется следующим образом. [52]
К наружному корпусу приварены расположенные горизонтально в противоположные стороны входной и напорный патрубки. В приемной части корпуса имеются резьбовые отверстия для отвода паров и слива воды из насоса. [53]
К наружному корпусу 13 на шпильках присоединена крышка 12 корпуса со всасывающим и нагнетательным патрубками. [54]
К наружному корпусу 13 на шпильках присоединена крышка 12 со всасывающим и нагнетательным патрубками. Проточная часть насоса расположена во внутреннем корпусе, имеющем разъем вдоль оси насоса. Обе половины корпуса насоса соединяются при помощи шпилек и гаек небольшого размера, так как при работе обе половины корпуса находятся под наружным давлением полного напора, создаваемого насосом. [55]
В наружных корпусах предусмотрено отверстие для заливки масла, закрывающееся винтом. Муфты, расположенные в коробках скоростей, смазываются масляными брызгами или через вал. [56]