Промежуточный корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Промежуточный корпус

Cтраница 4


В некоторых местах воздух для охлаждения отбирается из промежуточного корпуса. Через прорези в бандаже направляющего аппарата охлаждающий воздух подается из промежуточного корпуса на лопатки направляющего аппарата первой ступени. Через отверстия между держателями, которые передают осевое усилие направляющего аппарата первой ступени на корпус турбины, охлаждающий воздух выходит из промежуточного корпуса в полое пространство между наружной стенкой корпуса турбины и наружной стенкой канала рабочего газа между ступенями турбины. Таким образом, горячий газ удаляется из этого пространства.  [46]

Важное условие обеспечения нормальной работы ходовой системы - периодическая проверка затяжки всех болтов и гаек. Особенно это относится к креплению трубы передней и задней подвесок к полураме и промежуточным корпусам конечных передач, клиновым соединениям пальцев передней подвески, креплению поддерживающих роликов к остову трактора, направляющим и ведущим колесам.  [47]

48 Герметичный насос фирмы Westinghouse. [48]

Переход от центробежного рабочего колеса к диагональному связан с существенным увеличением подачи при заданном напоре. Корпус насоса состоит из трех частей 7, 11 и 17, прочноплотно соединенных друг с другом. В промежуточном корпусе 11 предусмотрен по торцу экран 12 для защиты от эрозионного воздействия теплоносителя. ГЦН данной фирмы имеют длинную и узкую горловину между рабочим колесом 14 и направляющим подшипником 9, что объясняется необходимостью эффективного снижения температуры теплоносителя, поступающего в виде протечек в полость статора. Из рисунка видно, что ГЦН может монтироваться двигателем вниз, если того требует компоновка ЯЭУ.  [49]

Компрессоры низкого и высокого давления - семиступенчатые. Корпуса компрессоров - кованые, из нержавеющей стали, непробиваемые при обрыве рабочей лопатки. Между компрессорами расположен промежуточный корпус, в котором установлены упорные подшипники роторов ( сдвоенные шарикоподшипники), а также узлы передачи к агрегатам. За компрессором высокого давления установлен корпус диффузора камеры сгорания, являющийся силовым узлом, на котором установлены цапфы подвески двигателя.  [50]

51 Турбокомпрессор тепловозного дизеля. [51]

Ротор турбовоздуходувки вращается в двух бронзовых подшипниках 7 и 12, смазываемых маслом под давлением. Рабочее пространство турбины и компрессора уплотняют специальными лабиринтами. Корпус турбины / и промежуточный корпус 9 охлаждают водой.  [52]

53 Схема газотурбинного двигателя ГТУ-20. [53]

Корпус ТВД двойной, с изоляцией между стенками. Оба корпуса имеют горизонтальный разъем. Между корпусами ТВД и ТНД вставлен промежуточный корпус, который не имеет горизонтального разъема. За последними ступенями турбин и компрессоров расположены развитые диффузоры.  [54]

55 Установка манжет ори повышенном давлении.| Основные случаи установки манжетных уплотнений. [55]

На рис. 205 111 показан более правильный способ установки: манжету-фиксируют в осевом направлении привертной шайбой. На рис. 205, IV показана аналогичная установка с замыканием соединения в осевом направлении фигурной шайбой и зегером. На рис. 205, V-1X показаны способы установки манжет в промежуточных корпусах.  [56]

57 Установка манжет при повышенном давлении.| Основные случаи установка манжетных уплотнений. [57]

На рис. 205 111 показан более правильный способ установки: манжету фиксируют в осевом направлении привертной шайбой. На рис. 205, IV показана аналогичная установка с замыканием соединения в осевом направлении фигурной шайбой и зегером. На рис. 205, У-IX показаны способы установки манжет в промежуточных корпусах.  [58]

Эта полумуфта посажена на шлицах на вал 9 редуктора, так что полумуфта имеет возможность небольшого осевого перемещения. Усилием сжатой пружины 8 тормозной диск прижимается к кольцеобразному выступу на внутренней стенке промежуточного корпуса 4, чем обеспечивается создание тормозного момента при выключении двигателя.  [59]

В этом случае сердечник статора собирается в промежуточном корпусе, представляющем собой легкую сварную или сборную конструкцию, фиксирующую статорные ребра, на которых крепится сам сердечник. Габаритные размеры сердечника с промежуточным корпусом при этом существенно снижаются. Внешний корпус транспортируется и устанавливается отдельно, после чего в него производится заводка сердечника с промежуточным корпусом.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5