Электролизный корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Электролизный корпус

Cтраница 4


46 Расположение преобразовательных подстанций относительно электролизных, корпусов. [46]

Размещение по рис. 2 - 96, г обеспечивает наименьшую длину сборных токопроводов выпрямленного тока и наименьшую площадь генплана предприятия. Недостатком такого размещения является ухудшение проветривания пространства между электролизными корпусами и в связи с этим большая загазованность их. Размещение по рис. 2 - 96, д и е, обеспечивая лучшее проветривание, вызывает удлинение токопроводов и увеличение потерь в них. Возрастает несколько и площадь генплана предприятия.  [47]

Пакеты и блоки шин со склада готовой продукции транспортируются к месту монтажа на специальных тележках, железнодорожных платформах или автомашинах. Блоки и пакеты шин и анодные рамы подаются к торцу электролизного корпуса, а отсюда при помощи смонтированных в цехе мостовых кранов - к месту установки. Для установки пакетов блоков и шин вдоль ванн и в местах перехода шин на анодные рамы при выполнении строительных работ предусматриваются шинные каналы с бетонными опорами, на которых они и укрепляются. Для изолирования шин от земли сверху опор устанавливаются стеклянные или ас-бестоцементные подкладки толщиной 20 мм. Шины выверяются в горизонтальном положении, а пакеты с гибкой связью - с анодной рамой. После выверки производятся сборка монтажного стыка с анодной рамой, крепление его сжимом и сварка по всему сечению лент стояка. Затем производится приварка катодных выводов блюмсов1 ( медные с алюминиевыми пластинами) ванн с катрдными шинами пакета. По окончании установки шин и сварки производится проверка стыков на падение напряжения: нормально падение напряжения на один стык не должно быть более 2 - 3 мв. По окончании работ шинные каналы закрываются чугунными рифлеными плитками.  [48]

В схеме г полюсы токопровода расположены так же, как в схеме б, и их магнитные поля не компенсируются. Для компенсации магнитного поля в подстанцию вынесен токопровод, соединяющий два электролизных корпуса; ток в нем равен и противоположен по направлению току в полюсах сборного токопровода подстанции. При этом поля компенсируются только в центральной части подстанции. Этот вариант применяется иногда при подстанциях, вплотную пристроенных к электролизным корпусам.  [49]

В схеме рис. 6 - 7, г полюсы токопровода расположены так же, как в схеме рис. 6 - 7, б и их магнитные поля не компенсируются. Для компенсации магнитного поля в подстанцию вынесен токопровод, соединяющий два электролизных корпуса, ток в нем равен и противоположен по направлению тока в полюсах сборного токопровода на подстанции. При этом поля компенсируются только в центральной части подстанции.  [50]

Для удаления газов, пыли и избытков тепла, которые выделяются в рабочую зону, применяются приточная механическая вентиляция и аэрация. Удельное значение каждой из этих систем в достижении нормального состояния атмосферы различно и зависит от времени года, мощности и конструкции ванн, размеров и типа электролизных корпусов.  [51]

Вследствие значительного выделения тепла и полного отсутствия выделений влаги в корпусах электролиза алюминия воздушная среда их отличается низкой влажностью. Относительная влажность воздуха и теплое время года находится обычно в пределах 40 - 50 / о. Поэтому воздушная среда электролизных корпусов практически не агрессивна по отношению к железобетонным конструкциям и, в частности, к арматуре. Процесс поглощения фтористого водорода капиллярно-пористым телом бетона ( фториэация) идет, видимо, как и карбонизация, с различной скоростью в зависимости от степени увлажнения бетона. Малая влажность бетона, очевидно, сильно замедляет фторизацию. Арматура, находящаяся в сухом бетоне, не корродирует. Более того, даже в тех местах, где она лишена защитного слоя вследствие механических повреждений бетона, арматура также не корродирует.  [52]

В Советском Союзе современные электролизные серии строятся на силу тока 130 ка при напряжении 850 в. В будушем сила тока на сериях электролиза может возрасти до 150 ка и больше. Серия состоит из двух электролизных корпусов, в каждом из которых устанавливается по 82 электролизера. Все 164 электролизера серии соединяются между собою последовательно.  [53]

54 Схема конструкции электролизера с самообжигающимся анодом и верхним то анодное устройство. 3 - горелка газосборной системы. 4 - анодная ошиновка. 5 - меха. [54]

В настоящее время работают серии электролиза на силу тока от 100 до 225 кА, оборудованные электролизерами с предварительно обожженными анодами. На рис. 88 представлена схема современной конструкции электролизера с самообжигающимися анодами. Начиная с середины 70 - х годов, большинство вновь вводимых электролизных корпусов оборудуется электролизерами этого типа.  [55]

Переработку угольной пены осуществляют методом флотации или выжиганием из нее угольной составляющей. Угольная пена состоит на 30 - 35 % из угольных частиц, остальное - различные соединения фтора и глинозем. Поступающую из электролизных корпусов угольную пену подвергают дроблению и мокрому измельчению в шаровых мельницах. Полученную пульпу подают на стандартные многосекционные флотационные машины.  [56]

Вариант рис. 2 - 136; а применяется при малом числе выпрямительных агрегатов; б - при большом числе агрегатов; в - при малом и большом числе агрегатов. При питании преобразовательной подстанцией дв ух электролизных корпусов применяются варианты, приведенные на рис. 2 - 136, г, дне. Размещение по рис. 2 - 136, г обеспечивает наименьшую длину сборных токопроводов выпрямленного тока и наименьшую площадь генплана предприятия. Недостатком такого размещения является ухудшение проветривания пространства между электролизными корпусами и в связи с этим большая загазованность последних. Размещение по рис. 2 - 136 5 и е, обеспечивая лучшее проветривание, вызывает удлинение токопроводов и увеличение потерь в них. Возрастает несколько и площадь генплана предприятия.  [57]

В схеме г полюсы токопровода расположены так же, как в схеме б, и их магнитные поля не компенсируются. Для компенсации магнитного поля в подстанцию вынесен токопровод, соединяющий два электролизных корпуса; ток в нем равен и противоположен по направлению току в полюсах сборного токопровода подстанции. При этом поля компенсируются только в центральной части подстанции. Этот вариант применяется иногда при подстанциях, вплотную пристроенных к электролизным корпусам.  [58]

Электролизеры с такой системой анодного устройства, известные под названием электролизеров с верхним токопо-дводом, стали широко применяться в промышленности с пятидесятых годов нашего века. Эта система позволила увеличить единичную мощность электролизеров и значительно упростить их обслуживание, что обеспечило рост производительности труда. На рис. 87 дана схема современной конструкции электролизера с самообжигающимся анодом и верхним токопод-водом. С 50 - х до 70 - х годов подавляющее большинство вновь вводимых электролизных корпусов в алюминиевой промышленности оборудовалось электролизерами этого типа.  [59]

60 Варианты выполнения токопроводов. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5