Cтраница 1
Нижний корпус 22 и верхний 20 могут быть повернуты и укреплены под любым углом. [1]
Нижний корпус крепится на болтах к станине, а верхний - к нижнему на двух винтах через пакеты тарельчатых пружин. [2]
Нижний корпус крепится на болтах к станине, а верхний - к нижнему на двух винтах через пакеты тарельчатых пружин. Гайками регулируют усилия в пакетах и таким образом обеспечивают давление между профилирующими роликами верхнего и нижнего корпусов. [3]
Объединенный регулятор. [4] |
Нижний корпус 2 ( рис. 13) служит основанием объединенного регулятора и при установке регулятора на дизель своим фланцем крепится к корпусу привода. [5]
Бесцентровый круглошлифовальный станок.| Кинематическая схема механизма подачи. [6] |
Нижний корпус 16 может разворачиваться на угол 30 в горизонтальной плоскости относительно штыря 12, расположенного под осью ведущего круга. Этим поворотом наладчик может устранить конусность обрабатываемых деталей, появляющуюся при работе станка. [7]
Нижний корпус футерован жаропрочным бетоном. [8]
Нижний корпус является пылесборником, он имеет всасывающее отверстие с четырьмя штифтами для присоединения гибкого шланга и два откидных замка 22 для соединения с верхней частью пылесоса. Внутри нижнего корпуса, против всасывающего отверстия, установлен специальный щиток для кольцевого направления засасываемого потока. [9]
Нижний корпус, образуемый цилиндром большого диаметра, разделен на несколько отделений, через которые масло последовательно переливается из верхней части корпуса. В каждом отделении установлен смеситель, обеспечивающий смешивание впрыскиваемого пара и масла. [10]
Общий вид установки S-93 для подводного хранения нефти в открытом море. [11] |
Нижний корпус установки представляет собой конструкцию коробчатого типа и является главным пространством для подводного хранилища нефти. Опорная плита обеспечивает надежную посадку всего сооружения на дно Мексиканского залива. Коробчатый тип конструкции был выбран потому, что он наиболее подходит для эксплуатации в условиях мелководных участков акватории. [12]
Нижний корпус регулятора ( рис. 74) служит основанием для установки его фланцем на корпусе привода регулятора. В нижней части корпуса имеется расточка, где расположена ведомая шестерня, образующая вместе с ведущей шестерней масляный насос регулятора. В корпусе помещены два соединенных вместе аккумулятора масла. Аккумуляторы состоят из двух цилиндров, в которых находятся поршни 73, нагруженные пружинами. В корпус регулятора ввернуты маслоуказатель 3, пробка 4 для выпуска воздуха, пробка 5 для замера давления масла в аккумуляторе, пробка 6 для выпуска масла из регулятора, обратный клапан и штуцер для подсоединения пускового сервомотора. [13]
Установка для. [14] |
Винипластовый сварной нижний корпус 3 закреллен фланцем к столу вытяжного шкафа. В нее вставляется фарфоровая трубка 4, на которую намотана обмотка 5 вибратора сечением 1 5 мм. [15]