Cтраница 2
Момент погрузки нефти в баржу самотеком по гибкому шлангу от погрузочной стрелы. Транспортная баржа пришвартована к корпусу установки S-93 ( виден причальный канат. [16] |
Нижний корпус погруженной установки размещается в специально сделанном в морском дне углублении так, чтобы верхняя плоскость нижнего корпуса установки совпадала с поверхностью морского дна. Вокруг всего нижнего корпуса создается специальная засыпка, предотвращающая боковые перемещения под действием силы, возникающей при волнении моря. [17]
Внутри нижнего корпуса имеется прилив, соединенный с напорной линией шслопровода проточной системы регулятора давления. Верхняя кромка нижнего пояска золотника расположена против окон буксы 17, через которые сливается масло из проточной системы. Верхним концом шток упирается в центральную выточку, имеющуюся в дне стакана. [18]
Из нижнего корпуса раствор перекачивается струйным насосом во вторую емкость. [19]
В нижнем корпусе имеются два вывода. Вывод С соединен с воздушным баллоном третьего контура. Вывод В через двухмагист-ральный клапан соединен с полостями цилиндров энергоаккумуляторов. [20]
В нижнем корпусе 1 лубрикатора ниже регулятора 22 предусмотрено резьбовое отверстие, закрываемое пробкой 23, для установки манометра при настройке или проверке работоспособности регулятора давления. [21]
В нижнем корпусе размещены обмотки встроенных отключающих реле или электромагнитов. В зависимости от исполнения в привод могут быть встроены от одного до трех реле или отключающих электромагнитов. [22]
Техническая характеристика гидравлических. [23] |
В нижнем корпусе 8 с присоединительным фланцем размещена чайка 7 с запирающей жидкостью. Патрубок верхнего корпуса 6 опущен в жидкость на определенную глубину, образуя гидрозатвор. Экран 5 предназначен для предотвращения уноса жидкости при срабатывании клапана. [24]
Фальцепрокатный механизм ФПЗ. а. - общий вид. б - вид сверху. [25] |
В нижнем корпусе собраны пять паразитных зубчатых колес / /, вращающих зубчатые колеса валиков. На шейке валиков насажены профилирующие ролики. Нижний корпус крепится на болтах к станине. [26]
Главный клапан. [27] |
В нижнем корпусе, в сменной втулке 9 двух типоразмеров, впрессовано седло 10 ( также двух типоразмеров) клапана И, диаметр которого устанавливается по пропускной способности смонтированных горелок. Через отверстие в корпусе, расположенное перед клапаном, командный газ подается к электромагнитному клапану, а через отверстие, расположенное после него, - к контрольному крану для проверки плотности главного клапана. [28]
В нижнем корпусе, являющемся несущей конструкцией пылесоса, имеется гнездо для крепления шланга при работе пылесоса на всасывание. Пылесос работает следующим образом. При включении в сеть электродвигатель приводит в движение вентилятор, вращение турбинок которого создает разрежение воздуха внутри корпуса пылесоса, вследствие чего происходит засасывание воздуха в пылеприемнике. Загрязненный воздух, всасываемый через шланг, очищается матерчатым фильтром, проходит через электродвигатель и выбрасывается вентилятором наружу. [30]