Cтраница 1
Передний корпус 18 компрессора отлит из магниевого сплава и представляет собой сложную деталь, по окружности которой расположены 14 патрубков для подвода воздуха к цилиндрам. Между патрубками имеются площадки для крепления двигателя к подмо-торной раме. На этом же корпусе смонтированы сапуны для сообщения полости картера с атмосферой. [1]
Передний корпус 18 компрессора отлит из магниевого сплава и представляет собой сложную деталь, по окружности которой расположены четырнадцать патрубков для подвода воздуха к цилиндрам. Между патрубками имеются площадки для крепления двигателя в подмохорной раме. На этом же корпусе смонтированы сапуны для сообщения полости картера с атмосферой. [2]
Треугольник скоростей при выходе из насоса. [3] |
Передний корпус 2 фрикциона при помощи пальцев, входящих в запрессованные в маховике двигателя резиновые втулки, соединен с двигателем. С другой стороны корпус фрикциона жестко связан с насосом 4 гидротрансформатора. Насос представляет собой отливку с лопатками из алюминиевого сплава. Опорами насоса служат маховик двигателя и роликовый подшипник, посаженный на ступицу насоса. Этот роликовый подшипник допускает некоторое осевое перемещение насоса для компенсации деформаций, которые могут возникнуть. [4]
Передний корпус КНД предназначен для размещения передней опоры ротора, входного направляющего-аппарата, установки цапф крепления двигателя на пластинчатых опорах, десяти форсунок для промывки проточной части. [5]
Передний корпус КНД предназначен для размещения передней опоры ротора, входного направляющего аппарата, установки цапф крепления двигателя на пластинчатых опорах, десяти форсунок для промывки проточной части. [6]
В переднем корпусе 29 расточены два отверстия. Полость клапана редуктора верхнего отверстия и надпоршневое пространство пневматического поршня нижнего отверстия соединены между собой каналом. В задней стенке цилиндра имеется резьбовое отверстие, закрытое пробкой 27 для слива конденсата. [7]
В нижнем отверстии переднего корпуса перемещается пневматический поршень 21, а в заднем корпусе - гидравлический поршень 32 выключения сцепления. Общее усилие от пневматического и гидравлического поршней через толкатель 2 и сферическую гайку / передается на рычаг 16 ( см. рис. 124) выключения сцепления. В верхних отверстиях переднего и заднего корпусов размещено следящее устройство, предназначенное для автоматического изменения давления воздуха в пневмоцилиндре перед поршнем 21 ( см. рис. 125) при изменении усилия на педали сцепления. [8]
В стыке между передним корпусом уплотнен; заднего подшипника 5 и корпусом заднего подшипника 4 помещена уплотнительная прокладка 3 из паронита. [10]
Компрессор имеет 15 ступеней, состоит из переднего корпуса ( 1 - 5-я ступени) и собственно корпуса. Передний корпус выполнен в виде профилированных обечаек, соединенных между собой 19 профильными стойками. В переднем корпусе размещена передняя опора ротора турбокомпрессора, которая состоит из двух подшипников - опорного и упорного. Компрессор имеет входной направляющий аппарат ( ВНА) с двухопорными лопатками. [11]
Компрессор имеет 15 ступеней, состоит из переднего корпуса ( 1 - 5-я ступени) и собственно корпуса. Передний корпус выполнен в виде профилированных обечаек, соединенных между собой 19 профильными стойками. В переднем корпусе размещена передняя опора ротора турбокомпрессора, которая состоит из двух подшипников - опорного и упорного. Компрессор имеет входной направляющий аппарат ( ВНА) с двухопорными лопатками. [12]
Отвинтить четыре гайки, крепящие громкоговоритель ЗГД-32 к переднему корпусу, отпаять провода и снять его. [13]
При включении ГДВК может произойти уменьшение глубины пахоты передним корпусом плуга, что можно выявить только при выключении ГДВК. [14]
Газовый фильтр 15 сварной конструкции, установленный на фланце переднего корпуса компрессора, с тремя фильтрующими элементами, представляет собой цилиндрический перфорированный барабан, плотно обтянутый стальной сеткой. Фильтрующий элемент крепится к корпусу фланцем и уплотняется перонитовыми прокладками. [15]