Передний корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Передний корпус

Cтраница 1


Передний корпус 18 компрессора отлит из магниевого сплава и представляет собой сложную деталь, по окружности которой расположены 14 патрубков для подвода воздуха к цилиндрам. Между патрубками имеются площадки для крепления двигателя к подмо-торной раме. На этом же корпусе смонтированы сапуны для сообщения полости картера с атмосферой.  [1]

Передний корпус 18 компрессора отлит из магниевого сплава и представляет собой сложную деталь, по окружности которой расположены четырнадцать патрубков для подвода воздуха к цилиндрам. Между патрубками имеются площадки для крепления двигателя в подмохорной раме. На этом же корпусе смонтированы сапуны для сообщения полости картера с атмосферой.  [2]

3 Треугольник скоростей при выходе из насоса. [3]

Передний корпус 2 фрикциона при помощи пальцев, входящих в запрессованные в маховике двигателя резиновые втулки, соединен с двигателем. С другой стороны корпус фрикциона жестко связан с насосом 4 гидротрансформатора. Насос представляет собой отливку с лопатками из алюминиевого сплава. Опорами насоса служат маховик двигателя и роликовый подшипник, посаженный на ступицу насоса. Этот роликовый подшипник допускает некоторое осевое перемещение насоса для компенсации деформаций, которые могут возникнуть.  [4]

Передний корпус КНД предназначен для размещения передней опоры ротора, входного направляющего-аппарата, установки цапф крепления двигателя на пластинчатых опорах, десяти форсунок для промывки проточной части.  [5]

Передний корпус КНД предназначен для размещения передней опоры ротора, входного направляющего аппарата, установки цапф крепления двигателя на пластинчатых опорах, десяти форсунок для промывки проточной части.  [6]

В переднем корпусе 29 расточены два отверстия. Полость клапана редуктора верхнего отверстия и надпоршневое пространство пневматического поршня нижнего отверстия соединены между собой каналом. В задней стенке цилиндра имеется резьбовое отверстие, закрытое пробкой 27 для слива конденсата.  [7]

В нижнем отверстии переднего корпуса перемещается пневматический поршень 21, а в заднем корпусе - гидравлический поршень 32 выключения сцепления. Общее усилие от пневматического и гидравлического поршней через толкатель 2 и сферическую гайку / передается на рычаг 16 ( см. рис. 124) выключения сцепления. В верхних отверстиях переднего и заднего корпусов размещено следящее устройство, предназначенное для автоматического изменения давления воздуха в пневмоцилиндре перед поршнем 21 ( см. рис. 125) при изменении усилия на педали сцепления.  [8]

9 Между корпусом компрессора 2 и крышкой корпуса 4 образован кольцевой канал, куда поступает воздух из патрубков компрессора, идущий далее на наддув кабины самолета.| Уплотнение резиновым кольцом стыка деталей корпусов центробежного компрессора ТРД.| Уплотнительное резиновое кольцо 2 заложено в проточку носка картера редуктора 1 и надежно уплотняет стык картера редуктора и картера двигателя 4. Постановка уплотнительного кольца объясняется необходимостью предупреждения утечки масла из кольцевого канала 3 масляной магистрали.| Трубки 1 масляных магистралей крепят с помощью фланцев к переднему корпусу уплотнения заднего подшипника 5. В кольцевую проточку прямоугольного сечения закладывают уплотнительное кольцо 2. При затяжке фланца с помощью двух шпилек кольцо деформируется и надежно уплотняет стык.| Между фланцем вала редуктора 1 и втулкой воздушного винта изменяемого шага ( ВИШ 2, соединяемых на торцовых шлицах, установлено полое уплотнительное резиновое кольцо 4. При затягивании узла кольцо легко деформируется, плотно прилегает к поверхностям фланца, втулки ВИШ и стакана масляной магистрали 3, и не пропускает масло из полости втулки ВИШ наружу.| Герметичность соединения гильзы 2 с головкой блока / достигается с помощью натяга 0 05 - 0 13 мм по верхнему цилиндрическому пояску и уплотнением по торцу головки блока гофрированным стальным кольцом 3. Кольцо устанавливают между торцом головки блока и торцом. [9]

В стыке между передним корпусом уплотнен; заднего подшипника 5 и корпусом заднего подшипника 4 помещена уплотнительная прокладка 3 из паронита.  [10]

Компрессор имеет 15 ступеней, состоит из переднего корпуса ( 1 - 5-я ступени) и собственно корпуса. Передний корпус выполнен в виде профилированных обечаек, соединенных между собой 19 профильными стойками. В переднем корпусе размещена передняя опора ротора турбокомпрессора, которая состоит из двух подшипников - опорного и упорного. Компрессор имеет входной направляющий аппарат ( ВНА) с двухопорными лопатками.  [11]

Компрессор имеет 15 ступеней, состоит из переднего корпуса ( 1 - 5-я ступени) и собственно корпуса. Передний корпус выполнен в виде профилированных обечаек, соединенных между собой 19 профильными стойками. В переднем корпусе размещена передняя опора ротора турбокомпрессора, которая состоит из двух подшипников - опорного и упорного. Компрессор имеет входной направляющий аппарат ( ВНА) с двухопорными лопатками.  [12]

Отвинтить четыре гайки, крепящие громкоговоритель ЗГД-32 к переднему корпусу, отпаять провода и снять его.  [13]

При включении ГДВК может произойти уменьшение глубины пахоты передним корпусом плуга, что можно выявить только при выключении ГДВК.  [14]

Газовый фильтр 15 сварной конструкции, установленный на фланце переднего корпуса компрессора, с тремя фильтрующими элементами, представляет собой цилиндрический перфорированный барабан, плотно обтянутый стальной сеткой. Фильтрующий элемент крепится к корпусу фланцем и уплотняется перонитовыми прокладками.  [15]



Страницы:      1    2    3