Передний корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Передний корпус

Cтраница 3


Фиксатор 7 запирает привод в крайних положениях. В пластинах 5 имеется два отверстия, одно из которых совпадает с отверстием в переднем корпусе при включенном положении разъединителя, а другое - при отключенном.  [31]

Регулируют плуг в два этапа. Первоначально ( для прохода первых двух-трех борозд) опорное колесо поднимают на величину глубины вспашки и стопорят болтом. Чтобы передний корпус только касался почвы, укорачивают правый раскос. Раму плуга устанавливают горизонтально в продольном направлении, изменяя длину центральной тяги.  [32]

Компрессор имеет 15 ступеней, состоит из переднего корпуса ( 1 - 5-я ступени) и собственно корпуса. Передний корпус выполнен в виде профилированных обечаек, соединенных между собой 19 профильными стойками. В переднем корпусе размещена передняя опора ротора турбокомпрессора, которая состоит из двух подшипников - опорного и упорного. Компрессор имеет входной направляющий аппарат ( ВНА) с двухопорными лопатками.  [33]

Фиксатор 5 запирает привод в крайних положениях. Он состоит ( рис. 3 - 7) из стального пальца и пружины, укрепленных в корпусе привода скобой. В переднем корпусе имеется отверстие для пальца фиксатора, а в рукоятке - два отверстия, одно из которых совпадает с отверстием в переднем корпусе при включенном положении разъединителя, а второе - при отключенном.  [34]

Масло, подаваемое на смазку и охлаждение подшипников, стекает в их масляные полости, которые отделены от проточных частей компрессоров и турбин лабиринтными уплотнениями. В эти уплотнения предусмотрена подача воздуха для их подпора. Так, в лабиринтное уплотнение переднего корпуса КНД подводится воздух из пятой ступени КНД, в лабиринтное уплотнение заднего корпуса КНД - воздух из разгрузочной полости КВД. Так как давление воздуха перед лабиринтными уплотнениями ( давление подпора) всегда выше давления в масляных полостях, воздух по зазорам лабиринтных уплотнений проходит в масляные полости. Очищенный в центрифугах от масла воздух выбрасывается в газоотвод ( выхлопную шахту), а масло возвращается в маслобак.  [35]

Газовый фильтр 15 сварной конструкции, в котором установлены три фильтрующих элемента, представляющие собой цилиндрический перфорированный барабан, плотно обтянутый сеткой № 0 5 - 0 25, из стали марки 12Х18Н9Т с ячейкой 0 3X0 3 мм. Фильтрующий элемент крепится к корпусу фланцем и уплотняется перонитовыми прокладками. Газовый фильтр устанавливается непосредственно на фланец переднего корпуса компрессора.  [36]

Положение рукоятки привода, показанное на рисунке, соответствует включенному положению разъединителя. При этом тяга 12 поворачивает секторы 1 и рычаг 2 против часовой стрелки. Для определения положения ножей разъединителя на переднем корпусе имеются надписи ОТКЛ и ВКЛ, около которых останавливается рукоятка привода.  [37]

Следящий поршень начинает перемещаться, сжимая при этом пружину диафрагмы 18 и перемещая седло диафрагмы. Седло диафрагмы, перемещаясь, закрывает выпускной клапан редуктора, сжимает пружину клапана и отодвигает впускной клапан от седла крышки подвода воздуха. Одновременно часть сжатого воздуха через сверление в переднем корпусе подводится в полость диафрагмы. Следящий поршень 8 оказывается под действием двух направленных навстречу друг другу усилий. Одно усилие от давления рабочей жидкости стремится переместить поршень и открыть впускной клапан, другое усилие от действия пружины 18 и давления сжатого воздуха на диафрагму стремится вернуть поршень в исходное положение. При увеличении давления рабочей жидкости увеличивается и давление, действующее на диафрагму, чем и обеспечивается следящее действие пневмогидроусилителя.  [38]

Плавающее, а рычаг догружателя в положение Выключен. Одновременность выключения обоих рычагов необходима для того, чтобы передний корпус не успел заглубиться.  [39]

Кривошкпно-шатунный механизм состоит из водил ( 1, 4), шатуна ( 3) и системы валов. В заднем корпусе ( 8) размещено устройство с вращающимся центром. Сетки ( 10, 14) надеваются на штифты ( И) фланца переднего корпуса.  [40]

Ремонт коллектора производят для устранения западания пластин ( вследствие удара или сильного подгара) и повреждения изоляции коллектора. Коллектор распрессовывают с вала специальными съемниками, учитывая при этом, что давление должно приходиться не на коллекторную медь, а на втулку коллектора. Перед началом разборки поверхность коллектора обматывают проволокой или скрепляют стяжным хомутом, затем отвертывают гайку переднего корпуса, снимают корпус и коллекторную медь. Поврежденную часть изоляции вырезают, а на ее место наклеивают бакелитовым лаком полоски формовочного миканита, после чего коллектор собирают, обжимают и прогревают в печи.  [41]

Шестерня 32 коленчатого вала передает вращение от коленчатого вала на промежуточную шестерню. Промежуточная шестерня 33 установлена на пальце на двух шарикоподшипниках и передает вращение от шестерни коленчатого вала к шестерням магнето, регулятора и механизма передачи пускового двигателя. В центральные отверстия шестерни привода магнето запрессованы два шарикоподшипника, на которых шестерня вращается на пальце, запрессованном одним концом в передний корпус картера пускового двигателя.  [42]

Фиксатор 5 запирает привод в крайних положениях. Он состоит ( рис. 3 - 7) из стального пальца и пружины, укрепленных в корпусе привода скобой. В переднем корпусе имеется отверстие для пальца фиксатора, а в рукоятке - два отверстия, одно из которых совпадает с отверстием в переднем корпусе при включенном положении разъединителя, а второе - при отключенном.  [43]

Корпус имеет общий горизонтальный разъем и лапы, которыми он устанавливается на фундаментальную раму-маслобак; с корпусом турбины соединяется через корпус среднего подшипника и два сегмента. Статор компрессора имеет 12 ступеней: первая - входной направляющий аппарат, десять ступеней промежуточного направляющего аппарата, последняя ступень - спрямляющий аппарат. Ротор компрессора имеет из 10 ступеней лопаток, установленных на бочкообразно и части ротора турбокомпрессора. Для выпуска части воздуха после четвертой ступени во время запуска агрегата на корпусе компрессора установлены автоматические сбросные клапаны. Передняя часть корпуса выполнена двухстенной с наружным литым корпусом и внутренней вставкой из листовой жаропрочной стали. Эта вставка образует проточную часть турбины от входного патрубка до лопаток; зазор между внутренним и наружным корпусом заполнен тепловой изоляцией. Для обеспечения свободы теплового расширения вставка подвешена на лапках к передней части корпуса в плоскости горизонтального разъема. Нижняя половина передней части корпуса имеет входной патрубок, в котором для жесткости установлена охлаждаемая воздухом стяжка. Диффузор выполнен сварным из листа и имеет наружную тепловую изоляцию. Корпус турбины опирается на фундаментную раму при помощи шести лап на переднем корпусе, диффузоре и выхлопных патрубках. В корпусе турбины в специальных проточках установлены обойма направляющих лопаток, диафрагма с передним уплотнением уплотнение крылатки и заднее уплотнение турбины.  [44]

Корпус имеет общий горизонтальный разъем и лапы, с помощью которых его устанавливают на фундаментную раму-маслобак; с корпусом турбины соединяется через корпус среднего подшипника и два сегмента. Проточная часть компрессора образована ступенями рабочих и направляющих лопаток. Статор компрессора имеет 12 ступеней: первая - входной направляющий аппарат, десять ступеней промежуточного направляющего аппарата, последняя ступень - спрямляющий аппарат. Ротор компрессора имеет 10 ступеней лопаток, установленных на бочкообразной части ротора турбокомпрессора. Для выпуска части воздуха после четвертой ступени во время запуска агрегата на корпусе компрессора установлены автоматические сбросные клапаны. Передняя часть корпуса выполнена двухстенной с наружным литым корпусом и внутренней вставкой из листовой жаропрочной стали. Эта вставка образует проточную часть турбины от входного патрубка до лопаток; зазор между внутренним и наружным корпусом заполнен тепловой изоляцией. Для обеспечения свободы теплового расширения вставка подвешена на лапках к передней части корпуса в плоскости горизонтального разъема. Нижняя половина передней части корпуса имеет входной патрубок, в котором для жесткости установлена охлаждаемая воздухом стяжка. Диффузор выполнен сварным из листа и имеет наружную тепловую изоляцию. Корпус турбины опирается на фундаментную раму при помощи шести лап на переднем корпусе, диффузоре и выхлопных патрубках.  [45]



Страницы:      1    2    3