Cтраница 2
Семиступенчатый компрессор низкого давления включает в себя входное устройство, передний корпус, корпус и ротор. [16]
Неправильная регулировка раскосов механизма навески вызывает неоднородную обработку почвы - передний корпус пашет глубже или мельче остальных. Неправильно установленный дисковый нож собирает перед собой пожнивные остатки и оставляет борозду с осыпающейся стенкой. При повышенном подпоре рабочей жидкости в силовом цилиндре и работе с гидродогружателем ведущих колес наблюдается выглубление плуга во время работы. [17]
Семиступенчатый компрессор низкого давления включает в себя входное устройство, передний корпус, корпус и ротор. [18]
Типовые схемы расположения опор электрошпинделей. [19] |
Основные опоры смазывают просачивающимся через фетровые вкладыши маслом, заливаемым в передний корпус ( пиноль), хвостовую опору - теплостойкой консистентной смазкой. [20]
Затем замерьте глубину пахоты переднего и заднего корпусов и, если будет установлено, что передний корпус пашет мельче, чем задний, центральную тягу немного укоротите и опорным колесом плуга окончательно установите нужную глубину пахоты. [21]
Понижение температуры и увеличение влажности наружного воздуха часто вызывает обледенение воздухозаборников и деталей входного устройства ГТД: стоек переднего корпуса и направляющего аппарата компрессора, у ТВД обледеневают и воздушные винты. [22]
Контроль и слив конденсата в гидроцилиндре пневмоусилителя автомобилей КамАЗ осуществляют после отвертывания пробки 13 ( см. рис. 71, а) в переднем корпусе пневмоусилителя. Для полного удаления конденсата цилиндр продувают легким нажатием на педаль сцепления. [23]
Компрессор имеет 15 ступеней, состоит из переднего корпуса ( 1 - 5-я ступени) и собственно корпуса. Передний корпус выполнен в виде профилированных обечаек, соединенных между собой 19 профильными стойками. В переднем корпусе размещена передняя опора ротора турбокомпрессора, которая состоит из двух подшипников - опорного и упорного. Компрессор имеет входной направляющий аппарат ( ВНА) с двухопорными лопатками. [24]
В ее ] едипе передней части редуктора помещен фильтр, где хло ]) вторично очищается перед тем. Сам га оредуьтор состоит па переднего корпуса и крышки, между которыми зажата серебряная мембрана. С одной стороны она соединена с клапаном, а с другой - упирается в металлический диск п пружш: у с нажимной ганкой. Работа редуктора основана на принципе Фурнье. [25]
Управление трехполюсным разъединителем посредством оперативной штанги. [26] |
При этом тяга 7 поворачивает секторы 8 и рычаг 10 против часовой стрелки. Для определения положения ножей разъединителя на переднем корпусе имеются надписи: Откл. [27]
Компрессор 5 с ротором 17 - осевого типа, восьмиступеньча-тый. Корпус компрессора состоит из трех элементов: переднего корпуса 3 с установленным в нем опорно-упорным подшипником для вала ротора компрессора; картера компрессора с направляющими лопатками; заднего корпуса с опорным подшипником. [28]
Зависимость расхода воздуха на обогрев носка воздухозаборника от частоты вращения турбины двигателя РД-ЗМ-500. [29] |
Типичной воздушно-тепловой системой непрерывного действия для силовой установки является противообледенительная система, в которой для защиты от обледенения двигателей и воздухозаборных каналов используется воздух, отбираемый от восьмой ступени компрессоров. Этим воздухом обогреваются носок воздухозаборника, накладные спицы переднего корпуса компрессора, обтекатель турбостартера, выхлопная труба турбостартера и воздухоразде-лительная перегородка. [30]