Cтраница 4
Хорошей дуктильностыо, но недостаточно высокой пенетра-цией при 0 С обладают асфальты деасфальтизации пропаном ( см. рис. 53), в связи с чем их использование ограничено. [46]
Сырьем для опытов, описываемых в настоящем сообщении, служила смесь асфальта деасфальтизации и экстракта фенольной очистки остаточных масел туймазинской нефти. В результате проведенной работы было выяснено влияние температуры окисления, расхода воздуха и коэффициента рециркуляции на процесс непрерывного окисления и на качество получаемых битумов. [47]
Автоматизация установок деасфальтизации пропаном нами рассматривается с точки зрения возможности получения асфальта деасфальтизации, стабильного по физико-химическим свойствам, в частности по температурам размягчения и вспышки. Использование асфальта деасфальтизации в качестве компонента компаундированных битумов либо как сырья для получения окисленных битумов предъявляет определенные требования к стабильности его ( асфальта) свойств. На основании проведенных авторами исследований и анализа работы существующих установок предложены следующие схемы автоматического контроля и регулирования основных узлов процесса деасфальтизации пропаном. [48]
Сырьем для опытов, описываемых в настоящем сообщении, служила смесь асфальта деасфальтизации и экстракта фенольной очистки остаточных масел туймазинской нефти. В результате проведенной работы было выяснено влияние температуры окисления, расхода воздуха и коэффициента рециркуляции на процесс непрерывного окисления и на качество получаемых битумов. [49]
При одинаковой пенетрации при 25 С дорожные битумы, полученные смешением асфальта деасфальтизации бензином с экстрактом третьей фракции, имеют наибольшие пенетрацию при 0 С и температуру размягчения, что свидетельствует об их хорошей теплостойкости. Смесь с гудроном асфальта деасфальтизации бензином обладает сравнительно низкой температурой хрупкости благодаря изменению соотношения асфальтенов, смол и масел в битуме. [50]
Автоматизация установок деасфальтизации пропаном нами рассматривается с точки зрения возможности получения асфальта деасфальтизации, стабильного по физико-химическим свойствам, в частности по температурам размягчения и вспышки. Использование асфальта деасфальтизации в качестве компонента компаундированных битумов либо как сырья для получения окисленных битумов предъявляет определенные требования к стабильности его ( асфальта) свойств. На основании проведенных авторами исследований и анализа работы существующих установок предложены следующие схемы автоматического контроля и регулирования основных узлов процесса деасфальтизации пропаном. [51]