Коррозия - низкотемпературная поверхность - нагрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - низкотемпературная поверхность - нагрев

Cтраница 2


Применение этих присадок не только уменьшает коррозию низкотемпературных поверхностей нагрева, но и обусловливает образование сухих, сыпучих отложений, которые могут быть удалены при помощи очистки поверхностей нагрева обычными методами.  [16]

С допустимой погрешностью можно считать, что коррозия низкотемпературных поверхностей нагрева пылеугольных котлов происходит при неизменной агрессивности дымовых газов, поскольку влияние остальных факторов на образование серного ангидрида при сжигани пылевидного топлива незначительно.  [17]

18 Зависимость количества серного ангидрида, прореагировавшего с холодной набивкой РВП, от температуры предварительного подогрева воздуха ( котел ТГМП-314, топливо - сернистый мазут SP2 5 %. [18]

Использование этого способа сжигания позволяет снизить скорость коррозии низкотемпературных поверхностей нагрева вплоть до температуры стенки 80 С и довести межремонтный период по замене поврежденных пакетов РВП до 1 5 - 2 лет. Таким образом, как отмечалось ранее, сжигание сернистого мазута с малыми избытками воздуха позволяет лишь частично решить проблему коррозии низкотемпературных поверхностей нагрева.  [19]

20 Температуры точки росы паров водного раствора серной кислоты в зависимости от парциального давления паров кислоты и полного давления смеси. [20]

Не рассматривая пока причин и механизма образования SO3 и коррозии низкотемпературных поверхностей нагрева, укажем, что наиболее надежная оценка коррозионной активности дымовых газов производится путем непосредственного определения величины коррозии.  [21]

Концентрация серного ангидрида в продуктах сгорания сернистого топлива и интенсивность коррозии низкотемпературных поверхностей нагрева во многом определяются качественным и количественным составом золы.  [22]

При исследовании сжигания мазута с малыми избытками воздуха и изучении коррозии низкотемпературных поверхностей нагрева котлоагрегатов электростанций Башкирэнерго систематически производились анализы отложений, часть которых приводится ниже.  [23]

Снижение избытка воздуха с 15 до 5 %, легко достижимое без какой-либо реконструкции оборудования, существенно снижает коррозию низкотемпературных поверхностей нагрева. Оптимальное значение сниженного избытка воздуха, зависящее от типа котла и горелок, нагрузки и других факторов, может изменяться в широких пределах.  [24]

25 Зависимость скорости коррозии от температуры стенки.| Зависимость скорости коррозии от температуры стенки ( топливо - подмосковный бурый уголь. [25]

Количество и качественный состав золы топлива определяют не только содержание серного ангидрида в дымовых газах, но и интенсивность коррозии низкотемпературных поверхностей нагрева.  [26]

27 Зависимость времени коррозионного износа холодного слоя РВП от температуры холодного конца при различных скоростях коррозии. [27]

Для обоснования такого повышения температуры воздуха перед РВП необходимо, чтобы дополнительные затраты на топливо компенсировались экономией средств на возмещение потерь от коррозии низкотемпературных поверхностей нагрева.  [28]

29 Зависимость скорости коррозии от температуры стенки при различном содержании серы в мазуте ( стендовые испытания, а1 10.| Зависимость скорости коррозии от концентрации SOj. [29]

Концентрация серы в мазуте, избыток воздуха, нагрузка котла, степень загрязненности высокотемпературных поверхностей нагрева определяют коррозионную агрессивность дымовых газов и тем влияют на интенсивность коррозии низкотемпературных поверхностей нагрева.  [30]



Страницы:      1    2    3    4