Канавочная коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Канавочная коррозия

Cтраница 1


Канавочная коррозия, как отмечают некоторые исследователи, является причиной 10 % от всех разрушений трубопроводов.  [1]

2 Зависимость скорости коррозии от концентрации сероводорода в ГЖС. 1 - при дисперсно-кольцевом режиме по данным толщинометрического контроля. 2 - расчетная, при дисперсно-кольцевом режиме. 3 - при расслоенном режиме по данным толщинометрического контроля. 4 -расчетная, при расслоенном режиме. [2]

Хотя скорость канавочной коррозии таких трубопроводов примерно такая же, что и для приведенных выше, где высокое содержание сероводорода.  [3]

Борьба с канавочной коррозией трубопроводов системы транспорта сырой нефти в настоящее время является актуальной задачей III. В ряде случаев такой подход дает удовлетворительное согласие между наблюдаемой на практике скоростью коррозии и напряженным состоянием металла. С другой стороны, ускорение канавочного разрушения может быть объяснено с помощью теории макрогальванопар.  [4]

5 Анодные и катодные поляризационные кривые стали 3. [5]

Борьба с канавочной коррозией трубопроводов системы транспорта сырой нефти в настоящее время является актуальной задачей III. В ряде случаев / 3 / такой подход дает удовлетворительно согласие между наблюдаемой на практике скоростью коррозии и напряженным состоянием металла.  [6]

7 Зависимость эквивалентных напряжений от количества дефектов. [7]

В настоящее время канавочная коррозия хорошо известна нефтяникам благодаря своей способности за малый промежуток времени, например через 6 месяцев после монтажа нового участка трубопровода, проникать в основной металл по нижней образующей оболочечных конструкций и за короткое время прожигать их насквозь. Эта проблема была раньше и существует в настоящем и если не принимать должных мер по ее решению, то она будет иметь место и в будущем. Одним из новых методов является применение новой ресурсосберегающей технологии периодического профилактического поворота трубопровода [1] с целью вывода участка подверженного коррозии из зоны ее активного действия.  [8]

Обследование трубопроводов, подверженных канавочной коррозии, показало ( рис. 1.6), что внутренняя поверхность трубы покрыта плотным слоем черного налета сульфида железа, который в сочетании с металлом образует гальванопару: железо - сульфид железа.  [9]

10 Графики зависимости Кмхпе ОТ П.| Графики зависимости Кш, от е. [10]

Выявлены механизмы, инициирующие канавочную коррозию промысловых трубопроводов. Показано, что катализирующее влияние на образование канавки оказывает атомарный водород, образующийся в результате сульфидной коррозии даже при относительно низком содержании сероводорода в транспортируемом продукте. Молизация атомарного водорода на границе раздела прокатная окалина - металл трубы способствует ее отслоению. Канавочная коррозия является результатом электрохимической коррозии между оголенным металлом и объемами трубы, покрытыми продуктами коррозии. Произведена градация сред в зависимости от образующихся в процессе эксплуатации продуктов коррозии.  [11]

На восходящих участках, где канавочная коррозия проявляется наиболее часто, вследствие абразивного удаления пленки ингибитора по нижней образующей трубы, желаемый эффект защиты не достигается [2], то есть ингибиторная защита практического влияния на скорость канавочной коррозии не оказывает.  [12]

Повышение надежности нефтепроводов, подверженных канавочной коррозии / / Проблемы нефтегазового комплекса России: Матер.  [13]

Профилактический ремонт нефтепроводов, подверженных канавочной коррозии / / Техническая диагностика, промышленная и экологическая безопасность: Матер.  [14]

Срок эксплуатации трубопровода, подверженного преимущественно канавочной коррозии и продолжительность межремонтного периода связаны непосредственно со скоростью канавочного износа. Так как канавочное разрушение носит гидроабразивно-коррозионно-механический характер, то весьма сложно применить существующие подходы к определению скорости коррозии к конкретным промысловым условиям, где факторов прямо или косвенно влияющих на механизм износа трубопроводов множество.  [15]



Страницы:      1    2    3    4