Cтраница 2
Наиболее усиленная коррозия обсадных и насосно-компрессорных труб, а также штанг происходит в скважинах с обводненной продукцией, содержащей сероводород. [16]
Усиленную коррозию могут вызвать также блуждающие электрические токи, химические загрязнения, попадающие в землю из атмосферы, и вещества, применяемые в качестве химических и органических удобрений. [17]
При усиленной коррозии следует применять омедненные или оцинкованные заземлители. [18]
Кроме усиленной коррозии, характерной для рассольных схем, у них есть еще один крупный недостаток, связанный с необходимостью работать при пониженных температурах кипения, а следовательно, с большей затратой энергии. [19]
При опасности усиленной коррозии следует применять оцинкованные или омедненные заземлители. [20]
В условиях усиленной коррозии рекомендуется применять оцинкованные или омедненные заземлители. [21]
Дополнительным фактором усиленной коррозии в городах является наличие городского электротранспорта, утечки токов из которого могут явиться причиной разрушения труб. Защита поверхности металла труб от электрохимического и чисто химического корродирующего воздействия сводится прежде всего к надежному разобщению этой поверхности от почвенной влаги. [22]
Дополнительным фактором усиленной коррозии в городах является наличие городского электротранспорта, утечки токов из которого могут явиться причиной разрушения труб. [23]
Во избежание усиленной коррозии остатки шлаковой корки на поверхности швов и основного металла после сварки должны быть тщательно удалены. Очистка пневматическим зубилом и другими способами, при которых образуются вмятины и забоины, нежелательна. В этих местах может произойти коррозионное растрескивание металла. [24]
Для предотвращения усиленной коррозии оборудования аминовый раствор рекомендуется регенерировать при следующем режиме: давление не выше 0 07 МПа, температура раствора в испарителе не свыше 121 С; максимальная температура пара не выше 150 С при давлении 0 47 МПа. Расход пара составляет примерно 1 2 кг на 10 л раствора. [25]
Анализируя причины усиленной коррозии грузовых вагонов типа Хоппер, автор пришел к выводу, что они обусловлены совместным действием напряжений и коррозионной среды. [26]
Рассолы вызывают усиленную коррозию, что приводит к необходимости частой замены труб. [27]
ЩЕЛЕВАЯ КОРРОЗИЯ, усиленная коррозия внутри или в непосредств. [28]
Кольцевые ребра, предупреждающие попадание агрессивной среды во фланцы химического аппарата.| Патрубок, предохраняющий прокладки от попадания агрессивной. [29] |
Очень часто наблюдается усиленная коррозия химической аппаратуры во фланцевых соединениях и в тех случаях, когда подобраны качественные прокладочные материалы. Обычно это происходит в результате конденсации агрессивной среды на крышках аппаратуры и стекания ее по стенкам аппарата во фланцевые соединения. Другим методом борьбы с затеканием электролитов в щели, приводящим к пропитке прокладок, является ввод электролита в аппарат не непосредственно через штуцер, а через легко сменяемые патрубки наполнения. Эта конструкция, кроме того, предохраняет стенки от местного разъедания и обеспечивает смешение вводимого электролита с находящимся в аппарате. При износе трубы это приспособление легко может быть заменено. [30]