Cтраница 4
В случае опасности усиленной коррозии применяются омедненные или оцинкованные заземлители. [46]
В случае опасности усиленной коррозии следует применять омедненные или оцинкованные заземлители. [47]
Контурный заземлитель.| Сосредоточенный зазем. [48] |
В случаях опасности усиленной коррозии следует применять омедненные или оцинкованные заземлители. [49]
Известны многочисленные случаи усиленной коррозии конструкций вследствие того, что конструкторы и технологи не учитывают агрессивных свойств некоторых материалов, применяемых для теплоизоляции или декоративных целей. В частности, Прист [4] описывает случай усиленной коррозии кузова вагонов, изготовленного из нержавеющей стали, из-за коррозионного действия хлористого магния, применявшегося для пропитки изоляции с целью придания ей огнестойкости. Между тем известно, что недопустимо применять хлориды, нарушающие пассивное состояние нержавеющих сталей, или любые иные материалы, создающие кислую среду в пленках электролитов, которые образуются на внутренних поверхностях вагонов или самолетов вследствие конденсации. [50]
Колонна синтеза карбамида. [51] |
Так, например, усиленная коррозия наблюдается вблизи штуцера ввода двуокиси углерода. [52]
В обменном аппарате наблюдается усиленная коррозия. Из-за этого увеличивается зазор между дисками и стенкой аппарата, контакт между натрием и КОН ухудшается, уменьшается, таким образом, процент использования едкого кали, а в получаемом калии увеличивается содержание натрия. [53]
На некоторых заводах замечается усиленная коррозия кожуха печи в местах приварки к нему колонн шатра над печами или кронштейнов для креплений. Возможно, что коррозия происходит зследствие нарушения цельности футеровки во время приварки балок к кожуху. Причина коррозии в данном случае пока не установлена. [54]