Низкотемпературная коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Низкотемпературная коррозия

Cтраница 3


Для исключения низкотемпературной коррозии в первом ходе воздухоподогревателя возможно применение в нем эмалированных трубок или изготовление их из некорродирующих материалов. В котлах, работающих на сернистых мазутах, присадка доломита к мазуту, применяемая для предотвращения высокотемпературной коррозии, также снижает и низкотемпературную коррозию в экономайзерах и воздухоподогревателях.  [31]

Основным объектом низкотемпературной коррозии продуктами сгорания является цилиндро-поршневая группа двигателя. Возможность конденсации паров воды и водных растворов H2SO4 в первую очередь зависит от температуры деталей двигателя, непрерывно изменяющейся во время его работы. Конденсация продуктов сгорания и образование пленки электролита наиболее возможны в верхней части цилиндра. Вследствие большой неравномерности распределения температур по окружности, характерной для указанной части цилиндра, конденсация может быть местной, т.е. происходить только на тех участках, температура которых ниже критической. Экспериментально было показано, что именно на этих участках наблюдается наиболее интенсивный износ стенок цилиндра.  [32]

Дальнейшие исследования низкотемпературной коррозии должны быть направлены на поиск рациональных технологических схем обработки жидких топлив как на нефтеперерабатывающих заводах, так на электростанциях с целью снижения концентрации серы в топливе и серного ангидрида в дымовых газах.  [33]

Наибольшему воздействию низкотемпературной коррозии подвергается последняя по ходу газов ступень трубчатого воздухоподогревателя или набивка холодного слоя регенеративного воздухоподогревателя.  [34]

На механизм низкотемпературной коррозии влияет много различных причин: переменная температура и влажность воздуха, переменный состав газовой и электролитной среды и даже бактериальная флора, например при почвенной коррозии, так как некоторые виды бактерий способствуют окислению железа. Наибольшее коррозионное разрушение наблюдается рядом с контактом, так как здесь сопротивление наименьшее и, следовательно, наибольшая плотность тока.  [35]

36 Разрушение в месте контакта разных металлов. [36]

На механизм низкотемпературной коррозии влияет много различных причин: переменная температура и влажность воздуха, переменный состав газовой и электролитной среды и даже бактериальная флора, например при почвенной коррозии, так как некоторые виды бактерий существенно способствуют окислению железа. Наибольшее коррозионное разрушение наблюдается рядом с контактом, так как здесь сопротивление наименьшее и, следовательно, наибольшая плотность тока.  [37]

Сопоставление характеристик низкотемпературной коррозии свидетельствует о том, что замеренные значения температуры точки росы дымовых газов, концентрации в них серного ангидрида, а также температурные зависимости силы тока в колпачке и скорости изменения его от времени и температуры стенки, полученные при обработке кривых / пленки / ( / Ст), как правило, не согласуются со скоростью коррозии, почему эти характеристики в общем случае не могут быть рекомендованы для контроля за протеканием коррозионных процессов. Максимум скорости низкотемпературной коррозии при сжигании мазута с высокими избытками воздуха под котлами, температура перегрева пара которых равна 360 С, равен 0 36 - 0 56 мм / год, что в 2 - 3 раза ниже значений, полученных ВТИ при тех же режимных условиях на котлах с температурой перегрева 510 С.  [38]

Для снижения низкотемпературной коррозии применена рециркуляция горячего воздуха на вход ТВП.  [39]

40 Геометрические и массовые характеристики РВП. [40]

Для снижения низкотемпературной коррозии холодной части возможно применение эмалированных покрытий, неметаллических материалов ( см. рис. 1.16, г), подогрева воздуха на входе в воздухоподогреватель.  [41]

42 Скорость коррозии в зависимости от температуры стенки при сжигании высокосернистого мазута с различными избытками воздуха. [42]

Чтобы вызвать интенсивную низкотемпературную коррозию металла, достаточно нескольких тысячных долей процента 5О3 в объеме дымовых газов.  [43]

В значительной степени низкотемпературная коррозия протекает в период запуска и прогрева двигателя.  [44]

С, а низкотемпературная коррозия может наблюдаться при температурах газа 180 - 190 С. Наибольшая интенсивность низкотемпературной сернистой коррозии отмечается в диапазоне температур стенки труб 100 - 120 С.  [45]



Страницы:      1    2    3    4