Cтраница 2
Дорожные покрытия из холодного асфальтобетона обычно более устойчивы против образования трещин, чем из горячего, однако иногда они менее долговечны, вследствие чего их применение на дорогах с большой интенсивностью движения до некоторой степени следует ограничивать. [16]
ГОСТа 9128 - 76 на холодный асфальтобетон. [17]
Схема производства асфальтобетона. [18] |
В процессе эксплуатации дорожных покрытий плотность холодного асфальтобетона продолжает увеличиваться и вместе с тем улучшаются его механические свойства. [19]
Если температура воздуха выше 5, то холодный асфальтобетон уплотняется под действием легких катков и автотранспорта. [20]
По физико-механическим свойствам смесь полностью соответствует требованиям на холодный асфальтобетон. [21]
Исследованиями [48] показана целесообразность использования киров для приготовления материалов типа холодного асфальтобетона, а также для производства кироминераль-ных смесей. В определенных условиях может возникнуть практическая необходимость в выделении органической части кира и использовании ее в производстве вяжущих материалов. Изучение свойств органической части кира необходимо также для прогнозирования поведения кироминеральных смесей в условиях эксплуатации. [22]
Испытание киров месторождения Иман-Кара в составе черных щебеночных смесей, холодных асфальтобетонах определило возможность использования их в естэственном состоянии для дорожного строительства. BGH 123 - 77 к черным и, щебеночным смесям и могут быть применены для устройства верхних слоев покрытий и оснований на дорогах 1У технической категории в 1У - У дорожно-климатичаских / 10 / зонах. [23]
Физико-механические свойства переформованных смесей и вырубок отвечают ГОСТу 9128 - 76 на холодный асфальтобетон. [24]
Показатели качества кироминеральных смесей близки к требованиям ГОСТа 9128 - 76 на холодный асфальтобетон. Для контроля используются следующие показатели: плотность ( г / см3), водонасыщение ( об. %), предел прочности при сжатии ( Па) до прогрева материала в сухом и водонасыщенном состояниях при температуре 20 С. [25]
Асфальтобетонная гидроизоляция выполняется одновреуешо с бетонированием звена крепи путем набивки и трамбования холодного асфальтобетона слоем толщиной 30 - 50 мм. Для устройства асфальтобетонной гидроизоляции применяются подвижные щитки, устанавливаемые между внешней и внутренней опалубками на расстоянии 30 - 50 мм от внешней опалубки. Щиток, подвешенный на роликах, как подвижную опалубку поднимают по мере заполнения щели, ограничиваемой щитком и внешней опалубкой, и укладки бетона в звено между щитком и внутренней опалубкой. Для придания щитку жесткости и для лучшего схватывания афальтового слоя с бетоном щитки необходимо снабжать поперечными ребрами, образующими в свежем бетоне прорези, заполняемые трамбованным асфальтом. [26]
С тем чтобы лучше отразить влияние ПАВ, исследование набухания было проведено на образцах холодного асфальтобетона. При смешении минеральных материалов с жидким битумом при небольшом подогреве обычно не обеспечивается хорошее сцепление с поверхностью минеральных материалов. Поэтому воздействие воды на холодный асфальтобетон вызывает отслаивание битума с поверхности минеральных материалов и даже их набухание. [27]
Построенные с применением киров покрытия имели хорошее качество и по эксплуатационным показателям и долговечности не уступали покрытиям из черных смесей и холодного асфальтобетона, приготовленным на жидких промышленных битумах. [28]
В зависимости от качества применяемых для приготовления минеральных материалов и физико-механических показателей плотные горячие и теплые асфальтобетоны разделяют на четыре марки, холодные асфальтобетоны на две. [29]
Физико-механические свойства кироминеральных. [30] |